Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=предметная скульптура<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 85.103/Б 79
Автор(ы) : Англани, Марчелла, Мартини, Мария Виттория
Заглавие : Большая история искусства: в 16 т./ гл. ред. Фелиппо Мелли. Т. 13: XX век . Кн. 2
Выходные данные : М.: Слово/Slovo, 2009
Колич.характеристики :384 с.: цв. ил.
ISBN, Цена 978-5-387-00055-3:
ББК : 85.103(0)6я20
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Всеобщая история изобразительного искусства и архитектуры --США --Италия --Япония, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экзистенциализм--информальное искусство--неодадаизм--поп-арт (стиль)--предметная скульптура--инсталляции--минимализм--боди-арт--трансавангард--неоэкспрессионизм--граффити--глобализация искусства--видеоарт--экология--постмодернизм--хай-тек--деконструктивизм--урбанизм--критика искусства--проблемы архитектуры
Содержание : Экзистенциальная тревога ; Экстаз консумизма (потребительства) ; Новая революция в искусстве ; Концептуальное искусство ; Критика институций ; Лэнд-арт ; Итальянское течение ; Неоэкспрессионисты ; Новая фотография ; Глобализация искусства ; Тема человеческого тела в мультиэтнической культуре ; Культурная легитимация в искусстве XX столетия ; Архитектура с первых послевоенных лет и до наших дней ; "Кенкику" ; Архитектура ; Постмодернисткая эклектика ; Искусство цифровых технологий ; Музей как архитектурный образ ; Хронология ; Указатель художников ; Приложение к списку источников иллюстраций
Аннотация: После Второй мировой войны чувство пустоты и недоверия к окружающему миру находит выражение в информальном искусстве. Горелый пластик Бурри, "надрезы" Фонтаны, трагическая материальность живописи Тапиеса и жестуальность Хар-тунга, "капельный" метод Поллока - все это примеры информального искусства. Горечь жизни и переживание искусства как наваждения находят свое воплощение в работах Фрэнсиса Бэкона и Люсьена Фрейда. Художники изобретают хэппенинг и перформанс, используют собственное тело в боди-арте. Товары массового потребления, железный лом и мусор - все это используется как материал для ассамбляжей или получает новую жизнь в качестве художественных объектов. Энди Уорхол становится художником-символом поп-арта. Рой Лихтенстейн черпает вдохновение в комиксах, Том Вессельман наделяет художественным значением рекламные плакаты. Зрительное изобилие поп-арта вызывает и реакцию "от противного" -возникает минимализм. Самые новаторские концепции этого времени: искусство как идея (Кошут) и искусство как этическое действие (Бойс). В последние десятилетия XX в. появляются новые виды искусства - лэнд-арт Ричарда Лонга и граффитизм Кита Харинга, "бедное искусство" Микеланджело Пистолетто и видеоарт Билла Виолы. Книга предназначена всем, кто интересуется искусством.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), РФШ(1)
Свободны : ЧЗ(1), РФШ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)