Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (4)Периодика (18)Статьи (13)Авторефераты и диссертации (1)Публикации сотрудников (39)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 98
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.12/П 28
Автор(ы) : Песоцкий Е.
Заглавие : Современная реклама: Теория и практика
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 2001
Колич.характеристики :320 с.: ил.
ISBN, Цена 5-222-01589-0:
ББК : 85.127.4
Экземпляры : всего 1: АБ(3), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(3), ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Л 33
Автор(ы) : Лебедев-Любимов А. Н.
Заглавие : Психология рекламы . -2-е изд.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2007
Колич.характеристики :384 с.: ил.
Серия: Мастера психологии
Примечания : Библиогр.: с. 374-384
ISBN, Цена 5-469-01094-5:
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология
Отраслевая (прикладная) психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная коммуникация--социальная мода--самореклама--самопрезентация--психологические воздействия--имидж--маркетинг--пропаганда--средства массовой информации--сми
Аннотация: Второе издание широко известной книги "Психология рекламы" подвергнуто определенной переработке и дополнениям. Существенным изменениям подверглись главы о психологических исследованиях в маркетинге и взаимосвязях рекламы и культуры, дополнены главы о психологических исследованиях и методах, представлены новые исследовательские инструменты и методики, в частности, подробно рассмотрены методики GROUP RETENTION TEST, а также COLOR COMPATIBILITY TEST. Существенно изменилась структура разделов книги, в которых рассматриваются основные направления психологии рекламы как прикладной науки. Подход к психологическим исследованиям в рекламе, который в первом издании был обозначен как "адвертологический", теперь рассматривается в рамках изучения рекламы как феномена культуры, а концепция рекламы как коммуникации для коммуникаций получила свое дальнейшее развитие в рамках "социально-психологического подхода". Благодаря этому существенному теоретическому дополнению удалось разделить психологию рекламы как прикладную дисциплину и психологию рекламной коммуникации как новое фундаментальное научное направление. Книга рекомендована Советом по психологии УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии.
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Р 58
Автор(ы) : Робер М.-А., Тильман Ф.
Заглавие : Психология индивида и группы
Выходные данные : М.: Прогресс, 1988
Колич.характеристики :256 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 249-250. - Парал. тит. л. фр.
ISBN, Цена 5-01-001051-8:
ББК : 88.53
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брейнсторминг--групповое интервью--история психологии--коммуникативность--конфликты (психология)--межличностные коммуникации--психологические методы--психология--психология группы--психология рекламы
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/В 57
Автор(ы) : Владимирская А. О., Владимирский П. А.
Заглавие : Нестандартный учебник по рекламе. Рекламные игры для взрослых
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 2004
Колич.характеристики :320 c.
Серия: Мастер-класс
ISBN, Цена 5-222-04307-X:
ББК : 88.4я7
Предметные рубрики: Психология
Аннотация: Эта книга о практической работе в рекламном бизнесе написана людьми с тонким чувством юмора и обращена к создателям, заказчикам и потребителям рекламы
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(3)
Свободны : ЧЗ-ОД(3)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/П 28
Автор(ы) : Песоцкий Е. А.
Заглавие : Реклама и психология потребителя
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 2004
Колич.характеристики :192 с., [8] л. ил.: ил.
Серия: Психология бизнеса
Примечания : Библиогр.: с. 184-185
ISBN, Цена 5-222-04954-X:
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(3)
Свободны : ЧЗ-ОД(3)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Р 69
Автор(ы) : Ромат Е. В.
Заглавие : Реклама . -4-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2001
Колич.характеристики :496 с.: ил.
Серия: Учебники для вузов
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 5-318-00224-2:
ББК : 65.9
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Д 78
Автор(ы) : Дрю Ж.-М.
Заглавие : Ломая стереотипы. Реклама, разрушающая общепринятое
Выходные данные : СПб.: Питер, 2003
Колич.характеристики :272 с.: ил.
Серия: Маркетинг для профессионалов
Разночтения заглавия :Загл. на доп.тит.листе: Overturning conventions and shaking up the marketplace
Примечания : Библиогр.: с. 270-271. - Парал. тит. л. англ.
ISBN, Цена 5-318-00673-6 ; 0-471-16565-4:
ББК : 65.050.2
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интерактивность--креативность--легитимность--реклама--рекламное дело--стереотипы рекламы--теория разрыва--рекламные технологии
Аннотация: Жан-Мари Дрю, ставший всемирно известным и почитаемым классиком рекламного дела, сумел не только наглядно продемонстрировать наиболее устойчивые `штампы` массового сознания, но и показал, как, разрушив их, добиться успеха, обойти конкурентов, занять свою нишу на рынке
Экземпляры : всего 2: ЧЗ-ОД(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/П 32
Заглавие : PR-дебют : Материалы V межвузовской студенческой науч.-практ. конф. 23 марта 2004 г.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГУ, 2004
Колич.характеристики :152 с :
ББК : 65.050.2
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имидж--паблик рилейшнз--печатная реклама--pr-деятельность--связи с общественностью
Содержание : Организация процесса диагностики корпоративной культуры/ М. Алексеева. Поиск идей в PR-работе/ Т. Андреева. Использование перформанса как средства Public Relations/ О. Агеева. Штампы в рекламе/ А. Баталова. Разработка рекламной стратегии/ П. Берг, Л. Залилова, Н. Суворова. Рекламное обращение: чем хорош текст?/ Е. Веденяпина. Имидж PR/ Е. Веденяпина. Формирование имиджа организации как работодателя/ И. Вавилова. Киномонтаж в современной телевизионной рекламе/ Л. И. Герасимчук. Печатная реклама в XVIII-XIX веке/ Е. Доронина, Д. Ярмиева. Студенческий PR-net/ А. Жукова. Мифология Екатеринбурга/ Л. Игнатьева. Рекламные технологии в кино/ Н. Киреева. Международные коммуникации культурного Екатеринбурга/ Т. Колотурский. Екатерина II/ В. Кочеткова. Монтаж в рекламе/ В. Крапоткин. Реклама и сказка/ Е. Манакова. Родовые поместья - надежда и будущее России/ М. Пяшина. Реклама и кинематограф/ Н. Резаева. Стратегия информационного поведения/ Н. Рыбалка. Российская реклама как культурно-эстетический феномен/ Т. Салахова. Женский образ в рекламе. Динамика его изменения/ А. Сидельникова. Портрет современного PR-специалиста/ О. Скутина. Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе/ Е. Снедкова. Психологический аспект восприятия печатной рекламы в транспорте/ А. Фадеева. Речевой имидж политика/ А. Хажиева. Метод Креста Действительности в паблик рилейшнз/ А. Шабалин.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/П 12
Автор(ы) : Павловская, Елена Эмануиловна
Заглавие : Дизайн рекламы: поколение NEXT : Стратегия творческого проектирования
Выходные данные : СПб.: Питер, 2004
Колич.характеристики :320 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 314-318
ISBN, Цена 5-94723-552-8:
ББК : 65.29-80
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--дизайн рекламы--рекламная концепция
Аннотация: Автор книги, известный специалист в области дизайна рекламы, раскрывает секреты создания неотразимых образов. Легко, иронично и увлекательно рассказывает о принципах и методах дизайна рекламы. Теоретический материал проиллюстрирован большим количеством примеров рекламных образов, которые в свое время шокировали, эпатировали, интриговали и просто привлекли к себе огромное число потенциальных покупателей той или иной продукции
Экземпляры : всего 8: ЧЗ-ОД(1), АБ(7)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(6)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/П 12
Автор(ы) : Павловская, Елена Эмануиловна
Заглавие : Дизайн рекламы: стратегия творческого проектирования
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2002
Колич.характеристики :161 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 158-160
ISBN, Цена 5-7408-0043-9:
ББК : 65.29-80
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--дизайн-проектирование--рекламная концепция товара--брендинг
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(2)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)