Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (12)Периодика (74)Статьи (14)Авторефераты и диссертации (1)Публикации сотрудников (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=русский авангард<.>)
Общее количество найденных документов : 96
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.143(2)/Р 88
Автор(ы) : Русакова, Алла Александровна
Заглавие : Зинаида Серебрякова . -Изд. 3-е
Выходные данные : М.: Молодая гвардия, 2017
Колич.характеристики :240 с ; 16 л. цв. ил.
Серия: Жизнь замечательных людей : ЖЗЛ; вып. 1860
Разночтения заглавия :Загл. обл.: Серебрякова
Примечания : Библиогр.: с. 224-225
ISBN, Цена 978-5-235-04016-8:
ББК : 85.143(2)6-8
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Живопись России, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): русские художники--русская живопись--русский авангард--портретная живопись--автопортреты--женские образы--детские образы--биографии
Содержание : Как стать большим живописцем ; Роковые годы ; На чужбине ; Автобиография З. Е. Серебряковой ; VII выставка "Союза"/ А. Н. Бенуа. Об автопортретах Зинаиды Серебряковой/ Д. В. Сарабьянов. О творчестве З. Е. Серебряковой/ А. П. Остроумова-Лебедева. Художественные письма. По выставкам. Зинаида Серебрякова/ А. Н. Бенуа.
Аннотация: Лишь раз увидев портреты кисти Зинаиды Евгеньевны Серебряковой, их невозможно спутать с произведениями других авторов. Не получив серьезного художественного образования, она соединила в себе гены известных творческих семей Бенуа и Лансере и была фанатично предана искусству. В ее творчестве лиричные женские и детские портреты соседствуют с монументальными картинами, посвященными русским крестьянам. Ее живопись стала известна уже в первое десятилетие XX века, но после вынужденного отъезда во Францию "выпала" из русской художественной культуры, и наши современники начинают постигать ее заново. Доктор искусствоведения А. А. Русакова повествует о судьбе художницы на основании воспоминаний, писем, а также глубокого знания ее творчества.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.143(2)/Я 45
Автор(ы) : Якимович, Александр Клавдианович
Заглавие : Кандинский
Выходные данные : М.: Молодая гвардия, 2019
Колич.характеристики :272 с ; 16 л. цв. ил.
Серия: Жизнь замечательных людей : ЖЗЛ; вып. 1975
Примечания : Библиогр.: с. 268
ISBN, Цена 978-5-235-04246-9:
ББК : 85.143(2)6-8
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Живопись России, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): русские художники--русская живопись--русский авангард--абстрактная живопись--абстракционизм--биографии
Содержание : В поисках иной реальности ; Призвание художника ; Волшебная Германия ; Большой прорыв ; В стране большевиков ; Новая жизнь? ; Париж и близкая гроза
Аннотация: Василий Васильевич Кандинский (1866-1944) - один из самых ярких и оригинальных мастеров искусств XX века. Его главным достижением считается абстрактная живопись, относимая к золотому фонду авангардного искусства. Кроме того, он был незаурядным литератором, драматургом и театральным режиссером, теоретиком искусства и педагогом, разработавшим свою методику преподавания искусств. В книге предлагается психологический портрет художника, погруженного в сомнения и поиски, внутренние коллизии, трудные отношения и споры с временем и современниками. Драматические повороты судьбы мастера были таковы, будто он прожил несколько жизней. На страницах книги читатель обнаружит многочисленную плеяду людей искусства и исторических личностей, с которыми Кандинский имел те или иные отношения, - от живописцев России и Германии до крупнейших музыкантов и поэтов разных стран, а также мыслителей и ученых начала и первой половины XX века.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.103(2)/Б 87
Автор(ы) : Брезгин, Олег Петрович
Заглавие : Сергей Дягилев
Выходные данные : М.: Молодая гвардия, 2016
Колич.характеристики :640 с ; 16 л. цв. ил.
Серия: Жизнь замечательных людей : ЖЗЛ; вып. 1797
Примечания : Библиогр.: с. 629-637
ISBN, Цена 978-5-235-03909-4:
ББК : 85.103(2)53-8 + 85.335.42
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Изобразительное искусство и архитектура России --19-20 вв.
Театр
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): русский авангард--русская живопись--мир искусства (объединение)--русский балет--русские сезоны--биографии
Содержание : Селищи. Санкт-Петербург. Пермь. 1972-1890 ; Санкт-Петербург. 1890-1900 ; Санкт-Петербург. Париж. 1901-1908 ; В Европе и Америке. 1909-1916 ; Рим. Париж. Мадрид. Лондон. Монте-Карло. Берлин... "Венеция, постоянная вдохновительница наших успокоений". 1917-1929
Аннотация: В истории русской и мировой культуры есть период, длившийся более тридцати лет, который принято называть "эпохой Дягилева". Такого признания наш соотечественник удостоился за беззаветное служение искусству. Сергей Павлович Дягилев (1872-1929) был одним из самых ярких и влиятельных деятелей русского Серебряного века - редактором журнала "Мир Искусства", организатором многочисленных художественных выставок в России и Западной Европе, в том числе грандиозной Таврической выставки русских портретов в Санкт-Петербурге (1905) и Выставки русского искусства в Париже (1906), организатором Русских сезонов за границей и основателем легендарной труппы "Русские балеты". Человек необыкновенно одаренный и энергичный, дерзновенный и даже властный, он обладал тонким вкусом и чутьем, умением выявлять в людях таланты в самом начале их формирования и давать им мощный импульс для развития и становления. Во многом благодаря Дягилеву имена российских художников, композиторов, певцов, танцовщиков и хореографов прогремели по всему миру.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.143(2)/В 14
Автор(ы) : Вакар, Ирина Анатольевна
Заглавие : Люди и измы : к истории авангарда
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2022
Колич.характеристики :480 с ; 16 л. цв. ил.
Серия: Очерки визуальности
ISBN, Цена 978-5-4448-1777-3:
ББК : 85.143(2)6-022.30
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Живопись России, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): русский авангард--авангардная живопись--беспредметное искусство--импрессионизм--футуризм--символизм--кубизм--экспрессионизм--сезаннизм--бубновый валет (художественное объединение)
Содержание : О традиции импрессионизма в живописи русского авангарда ; О датировке некоторых ранних картин Михаила Ларионова ; "Возвратный импрессионизм": Михаил Ларионов, Казимир Малевич ; Читая первые главы книги В. Ф. Маркова "История русского футуризма". Заметки искусствоведа ; Проблема живописного пространства: от символизма к авангарду ; Между самоопределением и самоотрицанием: театр и живопись в преддверии авангарда ; Протеизм в русской живописи конца XIX - начала XX века ; О Серове. Размышления после выставки ; "Картины с картин" Михаила Ларионова ; Французские источники примитивистской живописи Михаила Ларионова ; "Бубновый валет" около 1910 года: карнавальная стадия авангарда ; Русская художественная критика перед "проблемой Сезанна" (к истории определения "русские сезаннисты") ; Русский авангард и Сезанн: этапы постижения. Существовал ли русский сезаннизм? ; Кубизм и экспрессионизм - два полюса авангардного сознания ; Малевич и вокруг ; В поисках утраченного смысла ; Казимир Малевич и Хосе Ортега-и-Гассет о "новом искусстве". К постановке проблемы ; Малевич и Родченко - разбегающиеся звезды ; Выставка Малевича 1929 года в Третьяковской галерее ; Картина Малевича "Смычка" ; Иван Клюн в Третьяковской галерее. Заметки накануне вернисажа ; Авангардисты до и после ; Беспочвенные и укорененные. Отношение художников к быту и собственности в эпоху революции ; От индивидуальных утопий к утопической идеологии. Живопись 1917 года и 1920-1930-х годов ; О поздней живописи Наталии Гончаровой
Аннотация: В фокусе внимания Ирины Вакар - знаковые фигуры и важнейшие направления русского живописного авангарда. Существовал ли "русский сезаннизм"? Какую роль сыграл импрессионизм в начале и конце пути художников авангарда? Чем творчество Ларионова, Малевича, Татлина оказалось схожим с творчеством Пикассо? Почему беспредметность была неизбежным этапом русского искусства? Чем отличалось сознание и жизненные приоритеты модернистов и авангардистов, например, Бенуа и Малевича? И что делал авангард, когда все битвы были уже проиграны? На все эти вопросы отвечают "Люди и измы". Ирина Вакар - главный научный сотрудник Третьяковской галереи, специалист в области русской живописи первой трети ХХ века, куратор многих выставок. Большинство глав книги написаны на основе докладов, прочитанных автором на научных конференциях.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.113(2)/П 32
Заглавие : Пионеры советского модернизма : архитектура и градостроительство
Параллельн. заглавия :Pioneers of soviet modernism: architecture and urban planning
Выходные данные : М.: Кучково поле Музеон, 2020
Колич.характеристики :240 с.: цв. ил.
Примечания : Парал. текст англ.
ISBN, Цена 978-5-907174-11-5:
ББК : 85.113(2)6-022.30л61
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Архитектура России, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): советская архитектура--советский модернизм--модернизм--мегаструктурализм--архитектурные проекты--русский авангард--всемирные выставки--архитектурные выставки--павильоны--оттепель (эпоха)--памятники архитектуры--типовое жилищное строительство--жилые дома--жилые кварталы--жилые районы--кинотеатры--музеи--цирки--институты--аэропорты--станции метро--детские лагеря--пионерские лагеря
Содержание : Архитектурный модернизм 1960-х - вторая волна авангарда/ И. В. Чепкунова. Проблески утопии в эпоху позднего модернизма: волна мегаструктурализма 1960-х/ Алессандро Де Маджистрис, Ф. Деамбросис. Советская архитектурная оттепель и мировой контекст/ П. Ю. Стрельцова. Всемирная выставка в Брюсселе. Постоянная всесоюзная строительная выставка в Москве ; Павильон СССР на Всемирной выставке в Брюсселе, 1958 ; Всемирная выставка в Нью-Йорке. Всемирная выставка в Москве. Всемирная выставка в Монреале ; Павильон СССР для Всемирной выставки в Нью-Йорке, 1964-1965 ; Типовое жилищное строительство эпохи хрущевской оттепели. 1955-1960/ М. Лавренченко. Район Новые Черемушки в Москве ; Район Новые Кузьминки в Москве ; Гостиница "Юность", 1960-1961 ; Экспериментальный жилой дом с общественным обслуживанием и квартирами в двух уровнях. Проект, 1965 ; Дом нового быта (Дом аспиранта и стажера МГУ) ; Жилой дом "Флейта", 1964 ; Даниловский рынок ; Телевизионная башня и телецентр "Останкино", 1964-1967 ; Кинотеатры. Музеи. Цирк. ИНИОН. ТАСС. МИЭТ. Театры ; Музей-панорама "Бородинская битва", Москва, 1961-1962 ; Государственный музей истории космонавтики имени К. Э. Циолковского. Калуга, 1961-1967 ; Институт информации. Фундаментальная библиотека общественных наук АН СССР (ИНИОН) ; Телеграфное агентство Советского Союза (ТАСС) ; МХАТ имени М. Горького на Тверском бульваре, Москва, 1969-1972 ; Аэропорт. Аэровокзал. СТОА. Метромост. Метро ; Проспект Калинина. Зеленоград ; Проспект Калинина (Новый Арбат) ; Дворец пионеров и школьников на Ленинских горах/ М. Аметова. Мы не коллективом были и не командой - мы были дружиной/ М. Аметова, Ф. А. Новиков. "Полигон синтеза искусств". Художественное оформление Дворца пионеров/ Е. Н. Андреева-Пригорина.
Аннотация: Советская архитектура дважды пережила смену вех. Впервые это случилось в начале 1930-х годов, когда волна авангардных исканий была направлена в русло традиционалистского формообразования. Второй раз - в середине 1950-х годов, когда, в свою очередь, идеализация исторического прошлого была яростно разоблачена. Архитектурное творчество потеряло свое место среди великих искусств, но вместе с тем оно и лишилось жесткого идеологического контроля. Отечественная архитектура получила шанс найти себя в мировом контексте. Перед советскими зодчими встала проблема создания нового языка социалистической архитектуры. Качественный скачок был сделан на рубеже 1960-х годов. Термин "архитектурный модернизм" уже достаточно прочно закрепился в публикациях по истории отечественной архитектуры. Наряду с авангардом начала ХХ века, к нему относят архитектурные постройки огромного временного отрезка, начиная с середины 1950-х годов и заканчивая концом ХХ века. Это явление в отечественном искусствознании до сих пор недооценено и недостаточно изучено, несмотря на то что в его рамках были рождены подлинные архитектурные шедевры. Книга-исследование посвящена становлению нового архитектурного стиля - модернизма, его реализованным и заведомо утопическим проектам. Оно происходило через создание знаковых конкурсных проектов: павильона СССР на Всемирной выставке в Брюсселе 1958 года - первого послевоенного выступления Советского Союза на международной арене, павильонов Всесоюзной строительной выставки в Останкино 1956 года, которая не была построена, но поразила современников своей высокотехнологичной и передовой для того времени архитектурой, и др. Работа подготовлена на основе материалов из собрания Государственного музея архитектуры имени А. В. Щусева и частных архивов архитекторов. Проекты и постройки архитекторов А. Т. Полянского, И. А. Покровского, Ф. А. Новикова, Г. Г. Вегмана, К. С. Мельникова, М. В. Посохина, А. А. Мндоянца и других демонстрируются как в авторской графике, так и на материале исторической фотосъемки.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.143(2)/П 53
Автор(ы) : Полушин, Владимир Леонидович
Заглавие : Наталия Гончарова : царица русского авангарда
Выходные данные : М.: Молодая гвардия, 2016
Колич.характеристики :528 с ; 16 л. цв. ил.
Серия: Жизнь замечательных людей : ЖЗЛ; вып. 1774
Примечания : Библиогр.: с. 517-522
ISBN, Цена 978-5-235-03874-5:
ББК : 85.143(2)6-8
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Живопись России, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): русские художники--русская живопись--русский авангард--книжные иллюстрации--эскизы костюмов--театральные костюмы--ослиный хвост (объединение)--русские сезоны--биографии
Содержание : Из рода знаменитых Гончаровых ; В стенах Училища живописи, ваяния и зодчества ; Под знаменем "Ослиного хвоста" ; Царица русского авангарда ; Мода от Натали ; Книжный бунт ; Головокружительный успех "Золотого петушка" ; Гончарова и Маяковский в Париже ; Журналы, книги и трафареты ; Парижская мода художницы ; Гончарова и Цветаева ; После Дягилева
Аннотация: Наталия Гончарова, внучатая племянница знаменитой Натальи Гончаровой, жены А. С. Пушкина, пережила и оглушительную славу, и забвение, и вновь воскресла, пройдя испытание временем. Сегодня она - известнейший художник, её работы находятся в самых прославленных музеях мира и наиболее престижных картинных галереях. Вместе с Михаилом Ларионовым в начале прошлого века она была законодателем новых направлений и школ русского авангарда. В советской России в условиях тоталитарного режима и установления соцреализма в искусстве у художницы просто не было бы шансов выжить. Ее спасло то, что Дягилев в 1915 году пригласил их с Ларионовым в Париж для участия в оформлении балетных постановок "Русских сезонов". Книга известного писателя Владимира Леонидовича Полушина - первое полное биографическое исследование жизни и творчества замечательной русской художницы, основанное на многолетних поисках и изучении не только российских материалов, но и многочисленных зарубежных источников, а также тщательной проработке обширного парижского архива художников.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.12/П 37
Заглавие : Платки и шали в России XVIII-XXI веков из собрания Русского музея
Выходные данные : СПб.: Palace Editions, 2018
Колич.характеристики :216 с.: цв. ил.
Серия: Альманах; Вып. 534
Примечания : Библиогр.: с. 214-215
ISBN, Цена 978-5-93332-618-2:
ББК : 85.125.33(2)л61
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Декоративно-прикладное искусство-- Текстиль
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): художественный текстиль--художественные ткани--народный костюм--русский народный костюм--набивные ткани--ручное ткачество--кружево--вышивка--платки--шали--шарфы--текстильный орнамент--текстильный рисунок--геометрический орнамент--растительный орнамент--русский авангард--текстильный авангард
Содержание : Платки и шали в России XVIII-XXI веков/ Н. Ковалева, М. Сорокина. Парчовые платки и покрывала ; "Колокольцовские" шали ; Золотошвейные платки ; Платок в руке ; Тканые шелковые платки и шали ; Набивные платки и шали ; Памятные платки ; Платки XX века ; Павловопосадская платочная мануфактура в XX-XXI веках ; Кружевные косынки и шарфы ; Пуховые платки
Аннотация: Богато иллюстрированный альбом представляет коллекцию платков, шалей и головных покрывал в России XVIII - XXI веков из собрания Государственного Русского музея. Он включает в себя около тысячи тканых, набивных, вязаных, вышитых, кружевных предметов, изготовленных из различных материалов на фабриках, в городских и монастырских мастерских или руками народных мастериц. Это одно из крупнейших и значительных собраний в России. Живописные произведения в коллекции ГРМ, повествующие о жизни традиционного российского общества, невозможно представить без изображения народного костюма. Красочные наряды крестьянок и купчих, дополненные яркими платками и шалями, запечатлены на полотнах Малявина, Рябушкина, Кустодиева, Нестерова и других художников.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.113(2)/С 29
Автор(ы) : Селиванова, Александра Николаевна
Заглавие : Постконструктивизм : власть и архитектура в 1930-е годы в СССР . -2-е изд.
Выходные данные : М.: БуксМарт, 2020
Колич.характеристики :320 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 306-313
ISBN, Цена 978-5-907043-94-7:
ББК : 85.113(2)6-022.47
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Архитектура России, 1930-е гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): советская архитектура--теория архитектуры--философия архитектуры--история архитектуры--градостроительная политика--конструктивизм--постконструктивизм--ар деко--русский авангард--социалистический реализм--власть--идеология--вопра (архитектурная организация)--союз советских архитекторов (сса)
Содержание : Управление архитектурой в 1920-1930-е годы ; Ар деко и постконструктивизм как ответ на социальный и экономический кризис ; Культурная политика в 1920-е годы ; Неприятие авангарда ; "Классовая борьба" на архитектурном фронте. Создание ВОПРА ; "Пролетарские архитекторы" ; И. Маца и "ленинское искусствознание" ; Декларация ВОПРА ; Победа ВОПРА ; Диалог власти и архитектуры после 1932 года: изменение профессиональной лексики ; Поиски стиля и власть ; Конкурс на проект Дворца Советов ; 1933-1937. Борьба в архитектурном сообществе ; Правление ССА ; "Мастера". Внутрипрофессиональные взаимоотношения молодого и старшего поколений архитекторов ; "Формалисты". Вытеснение и преследование лидеров авангарда ; "Творческий метод" и обращение к наследию: становление архитектуры постконструктивизма ; "Монументальность" и "человечность" в архитектурной теории ; Подготовка и проведение Всесоюзного съезда архитекторов. Искоренение аналитического метода проектирования
Аннотация: В книге историка архитектуры А. Н. Селивановой показана трансформация советской архитектуры в 1930-е годы, в период перехода от концепций авангарда к новой стилистике и идеологии, сформулированной партийным руководством СССР. Советская архитектурная практика анализируется в контексте архитектуры ар деко, популярной в странах Запада, и неотрывно от архитектурной теории этого периода. Особо рассматриваются творческие методы советских архитекторов - и развивавшихся в новых условиях, и, напротив, отвергавших аналитический инструментарий эпохи авангарда. Исследование основано на анализе теоретических текстов, материалов дискуссий, опубликованных в советской прессе, и многочисленных архивных материалов, ранее не публиковавшихся. Книга проиллюстрирована проектами и фотографиями постконструктивистских зданий, построенных на территории СССР. Монография будет интересна широкому кругу читателей, интересующихся историей, культурой и искусством СССР, а также специалистам - искусствоведам, историкам архитектуры, культурологам.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.10/Б 28
Автор(ы) : Батракова, Светлана Петровна
Заглавие : Современное искусство и наука. Место человека во Вселенной
Выходные данные : М.: БуксМарт, 2018
Колич.характеристики :288 с.: цв. ил.
Серия: Искусство нового и новейшего времени
ISBN, Цена 978-5-907043-07-7:
ББК : 85.100,001
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Изобразительное искусство -- Теория изобразительного искусства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история искусства--теория искусства--философия искусства--антропоцентризм--картина мира--атомная физика--физическая картина мира--теория относительности--теория хаоса--русский авангард--авангардная живопись
Содержание : Век авангарда и антропный принцип. Двадцатый век ; Спор Эйнштейна с Бором ; Спор Сезанна с импрессионистами и постимпрессионистами ; Проблема интерпретации вчера и сегодня ; Теория хаоса ; Творческий хаос (Велимир Хлебников)
Аннотация: XX век - век быстро и кардинально меняющейся картины мира, когда классические представления уступали место неклассическим и постнеклассическим. Так случилось, что именно физика (атомная) и искусство (прежде всего живопись авангарда) нередко оказывались на пике новаторских достижений, дерзко порывающих с традицией. В книге исследованы глубинные связи науки и искусства, те открытия в науке, что застрагивают всеобщие законы мироздания, а значит не чужды и искусству. Автор книги - Светлана Петровна Батракова (1929-2017) - один из самых авторитетных отечественных исследователей, специализирующихся в вопросах эстетики, истории и теории искусства XX века. Настоящее издание подводит итог ее многолетним исследованиям, посвященным проблемам взаимодействия искусства, науки и философии.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.10/Г 60
Автор(ы) : Голдберг, Роузли
Заглавие : Искусство перфоманса : от футуризма до наших дней
Выходные данные : М.: Ад Маргинем Пресс: Гараж, 2020
Колич.характеристики :320 с.: ил.
Перевод издания: Performance Art. From Futurism to the Present
Примечания : Парал. тит. л. англ.
ISBN, Цена 978-5-91103-470-2:
ББК : 85.100-022.80
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Изобразительное искусство-- Теория изобразительного искусства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): перформативное искусство--перформансы--авангардное искусство--русский авангард--футуризм--конструктивизм--дадаизм--сюрреализм--экспрессионизм--баухаус--современное искусство--визуальные искусства
Содержание : Футуризм ; Русский футуризм и конструктивизм ; Дада ; Сюрреализм ; Баухаус ; Искусство в развитии с 1933-го по 1970-е ; Искусство идей и медиапоколение, 1968-2000 ; Первое десятилетие нового века, 2001-2010
Аннотация: Эта новаторская книга была впервые опубликована в 1979 году. Настоящее расширенное издание дополнено исчерпывающим рассказом о технических, политических и эстетических сдвигах в искусстве перформанса, свойственных началу ХХI века. Широкая привлекательность перформанса в глазах растущей аудитории, интересующейся новым искусством, объясняется желанием напрямую общаться с наиболее выдающимися художниками современности. Маурицио Каттелан, Пол Маккарти, Таня Бругера, Мэтью Барни, Пэтти Чанг - лишь несколько из множества имен, которые эта книга представляет в историческом контексте, связанном с другими пионерами в области перформанса от футуристов с дадаистами до Ива Кляйна с Лори Андерсон.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)