Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодика (12)Статьи (2)Авторефераты и диссертации (1)Публикации сотрудников (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социология моды<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-34 
1.
   85.126.6
   Ф 98


   
    Fashion-бизнес : Теория, практика, феномен / под ред. Николы Уайта, Йена Гриффитса ; пер. с англ. А. Н. Поплавской; науч. ред. А. В. Попова. - Минск : Гревцов Паблишер, 2008. - 272 с. - Пер. изд. : The Fashion Business : Theory, Practice, Image. - ISBN 978-985-6569-28-2 : 900.00 р.
    Содержание:
Контекст . - С .17-38
Мода: вчера, сегодня, завтра . - С .19-37
Теория и культура . - С .39-94
Культура, идентичность, история: формирование культурологического подхода к изучению костюма . - С .41-58
Мода и гламур . - С .59-82
Этнический минимализм: направление в британской моде 1990-х годов через призму контекстуального анализа моделей Ширин Гилд . - С .83-94
Промышленный дизайн . - С .95-162
Человек-невидимка . - С .97-124
Креативность как связующее звено . - С .125-40
Перспективы развития фирменных магазинов . - С .141-162
Имидж и маркетинг . - С .163-258
Фактор Хилфигера и гибкий коммерческий мир Высокой моды . - С .165-186
Джон Гальяно: модернизм и "спектакль" . - С .187-216
Роскошь и сдержанность: минимализм в моде 1990-х годов . - С .217-236
Италия: мода, стиль и национальный колорит 1945-1965 годов . - С .237-258
ББК 85.126.6+60.526.2
~РУБ 85.126.6 + 60.5

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Костюм


   Социальные науки в целом


   Социология


Кл.слова (ненормированные):
фэшн-индустрия -- индустрия моды -- дизайн костюма -- история костюма -- гламур -- социология моды
Аннотация: Индустрия моды сегодня олицетворяет не только престиж, но и успех. Данная книга анализирует скрытые силы, стимулирующие развитие моды, рассматривает теоретический и практический аспекты fashion-системы, а также предлагает комплексный подход, охватывающий самые разные точки зрения на fashion-бизнес второй половины XX века. Авторы - эксперты в области моды - освещают такие вопросы, как то: взаимосвязь культуры и костюма; пересечение моды и современности, образа и маркетинга; истоки "гламура"; значение творчества и возможностей дизайна; появление дизайнера-мыслителя; направление "минимализм в моде"; перспективы развития розничной сети; концепции розничной торговли. Книга, исследуя феномен fashion-системы, подтверждает неоспоримую актуальность моды как глобального бизнеса. "Fashion-бизнес" рекомендуется специалистам в области моды, а также профессионалам смежных областей, включая специализированные СМИ.
Доп.точки доступа:
Уайт, Никола \ред.\
Гриффитс, Йен \ред.\
Поплавская, А. Н. \пер.\
Попова, А. В. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
   ЭР
   А 43


   
    Актуальные аспекты современной науки [Электронный ресурс] : сборник материалов XIV-й междунар. науч.-практич. конф. (г. Липецк, 31 янв. 2017 г.) / под отв. ред. Е. М. Мосоловой ; НИЦ "Аксиома". - Липецк : РаДуши, 2017. - 116 с. - Дата загр. 20190813. - Библиогр. в конце ст. - ISSN 2410-2288. - Б. ц.
    Содержание:
Кондакова, Юлия Васильевна. Стиль Casual как отражение образа современного человека в эпоху постпостмодернизма / Ю. В. Кондакова, Е. Н. Лысова. - С .90-93. - Библиогр.: с. 93
Кл.слова: постпостмодернизм, кэжуал (стиль), дизайн одежды
Кондакова, Юлия Васильевна. Уличная мода как социальный феномен / Ю. В. Кондакова, К. К. Вишнякова. - С .94-97. - Библиогр.: с. 97
Кл.слова: уличная мода, социология моды
Кондакова, Юлия Васильевна. Молодежная одежда в Англии и России : специфика отражения классовой дифференциации общества / Ю. В. Кондакова, О. И. Кутыгина. - С .98-101. - Библиогр.: с. 101
Кл.слова: классовая дифференциация, молодежная мода, социология моды
ББК 72
~РУБ 72

Рубрики: Наука. Науковедение

Кл.слова (ненормированные):
психология -- педагогика -- методики преподавания -- экономические науки -- социология -- философия
Аннотация: Сборник содержит тексты научных докладов участников XIV-й международной научно-практической конференции "Актуальные аспекты современной науки", состоявшейся 31 января 2017 года в г. Липецке (Российская Федерация). Доклады сгруппированы по секциям в соответствии с классификацией научных направлений.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Мосолова, Е. М. \ред.\

Экземпляры всего: 1
АЭР (1)
Свободны: АЭР (1)

Найти похожие

3.
   85.126.6
   А 84


    Арнольд, Ребекка.
    Мода, желание и тревога : образ и мораль в ХХ веке / Ребекка Арнольд ; пер. с англ. Е. Канищевой, А. Красниковой. - М. : Новое литературное обозрение, 2015. - 176 с. : ил. - (Б-ка журнала "Теория моды"). - Библиогр.: с. 152-157. - Пер. изд. : Fashion, Desire and Anxiety : Image and Morality in the Twentieth Century / Rebecca Arnold. - London, 2001. - ISBN 978-5-4448-0572-5 : 430.00 р.
    Содержание:
Статус, власть и зрелище . - С .12-46
Насилие и провокация . - С .47-80
Кл.слова: панки, декадентство
Эротизированное тело . - С .81-119
Гендер и выход за его пределы . - С .120-149
Кл.слова: унисекс, андрогинность
ББК 85.126.6+60.526.2
~РУБ 85.126.6 + 60.5

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Костюм


   Социальные науки в целом


   Социология


Кл.слова (ненормированные):
история моды -- теория моды -- психология моды -- социология моды -- субкультуры -- постмодернистское общество -- потребление
Аннотация: Книга Ребекки Арнольд посвящена конфликтам и противоречиям современной культуры, которые, по мысли автора, как в зеркале отразились в моде конца XX века. Основные темы исследования - статус и власть, жестокость и насилие, гендер и сексуальность. По мере того как соблазн и потребление заявляли о себе в качестве основных двигателей общества постмодерна, мода на пороге нового тысячелетия становилась все более зрелищной. Поиск все более захватывающих впечатлений приводил к тому, что роскошь наскучивала, сменяясь показной аскезой, эстетизацией бедности, болезни и упадка. И даже чувство фрустрации и отверженности наименее привилегированных групп общества, находившее выражение в узнаваемых субкультурных стилях, могло превратиться в привлекательный товар. Под натиском контрастных образов привычные представления о соотношении видимости и сущности, одежды и идентичности размывались, рождая беспокойство. Неотвратимая притягательность моды, как и вызываемые ею тревоги, во многом связана с тем, что именно здесь происходит трансформация представлений о норме и смещение границ допустимого - изменения, со временем распространяющиеся на общество в целом.
Доп.точки доступа:
Канищева, Е. \пер.\
Красникова, А. \пер.\
Arnold, Rebecca

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
   85.126.6
   А 94


    Афанасьева, Наталья Валерьевна.
    Визуальные образы как средство коммуникации в моде : монография / Н. В. Афанасьева, М. К. Чинцова ; Самарский филиал Рос. гос. ун-та туризма и сервиса. - Самара : Инсома-пресс, 2011. - 144 с. : ил. - Библиогр.: с. 137-141. - ISBN 978-5-4317-0024-8
    Содержание:
Графические образы в моде . - С .9-67
Основные термины и понятия . - С .9-10
История развития журналов мод и модной графики . - С .11-33
Приемы и техники графического представления моды . - С .34-58
Особенности художественной подготовки дизайнеров в вузах РФ . - С .59-65
Визуальные коммуникации в индустрии моды . - С .68-134
Понятие и объекты индустрии моды . - С .68-74
История индустрии моды в 1990-е и 2000-е гг. в России . - С .75-77
Развитие fashion-конкурсов . - С .78-94
Реклама и продвижение в индустрии моды . - С .95-116
Сезонные тенденции женской и мужской моды в 2000-е гг. . - С .117-134
ББК 85.126.6+60.526.2
~РУБ 85.126.6 + 60.526.2

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Костюм


   Социальные науки в целом


   Социология


Кл.слова (ненормированные):
индустрия моды -- история моды -- модные журналы -- графические образы -- модная графика -- визуальные коммуникации -- fashion-индустрия -- социология моды -- реклама -- брендинг -- fashion-маркетинг -- франчайзинг
Аннотация: В книге рассмотрено развитие модной журнальной графики и индустрии моды в различные исторические периоды, показана роль визуальных образов в продвижении модной одежды (продуктов) в рекламе. История модной индустрии и модных журналов представлена параллельно с трансформацией приемов, средств графики, применяемых в рисунках модельеров. Авторами приведена специфика формирования индустрии моды конца ХХ - начала XXI вв. в России. монография предназначена для преподавателей специальных дисциплин, искусствоведов, художников-графиков, а также для учащихся высших и средних специальных учебных заведений, практикующих специалистов в сфере fashion-индустрии и всех, кто интересуется модой.
Доп.точки доступа:
Чинцова, Маргарита Константиновна

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
   85.126.6
   Б 24


    Бар, Кристин.
    Политическая история брюк / Кристин Бар ; пер. С. Петрова. - М. : Новое литературное обозрение, 2013. - 320 с. : ил. - (Б-ка журнала "Теория моды"). - Парал. тит. л. фр. - Пер. изд. : Une histoire politique du pantalon / Christine Bard. - ISBN 978-5-4448-0059-1 : 350.00 р.
    Содержание:
Брюки-санкюлоты . - С .18-35
Невозможное гражданство женщин . - С .36-52
Запрет носить мужскую одежду (1800 год) . - С .53-67
Утопия брюк . - С .68-89
Синие чулки, везувианки и мужеподобные женщины . - С .90-115
Опыт свободы . - С .116-137
Реформа костюма в Прекрасную эпоху . - С .138-158
"Мой костюм говорит мужчине: "Я на равных с тобой" . - С .159-176
Брюки чемпионки Виолетты Моррис . - С .177-196
Осторожное распространение брюк (1914-1960) . - С .197-216
Признание женских брюк . - С .217-235
"Запрещено запрещать" . - С .236-267
ББК 85.126.6+60.526.2
~РУБ 85.126.6 + 60.5

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Костюм


   Социальные науки в целом


   Социология


Кл.слова (ненормированные):
мода -- история моды -- брюки -- социология моды -- история костюма -- женская мода -- феминизм
Аннотация: Что такое брюки? Все мы знаем, что это одежда, которая закрывает нас от талии и ниже, причем каждую ногу в отдельности. Эта, на первый взгляд, простая вещь имеет тем не менее необычную историю: ведь брюки - не только одежда, но еще и символ. "У кого кюлоты, у того и власть", - говорили до того, как на смену кюлотам, закрывавшим ноги только до колен, пришли длинные брюки. На рубеже XVIII-XIX веков эта одежда простонародья становится также достоянием высших классов общества, причем именно мужчин. Симол мужественности, она была запрещена для женщин, которым пришлось отвоевывать право носить брюки. Как наглядно показывает автор, именно в отождествлении с гендером и властью кроется исток этой удивительной истории.
Доп.точки доступа:
Петрова, С. \пер.\
Bard, Christine

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
   85.126.6
   Б 24


    Барбьери, Донателла.
    Костюм как часть сценического действа : материальность, культура, тело / Донателла Барбьери (при участии М. Тримингэм) ; пер. с англ. Т. Пирусской. - М. : Новое литературное обозрение, 2022. - 208 с., 30 л. цв. ил. - (Б-ка журнала "Теория моды"). - Библиогр.: с. 173-191. - Парал. тит. л. англ. - Пер. изд. : Costume in performance : Materiality, culture, and the body / Donatella Barbieri with a contribution from Melissa Trimingham. - 2017. - ISBN 978-5-4448-1786-5
    Содержание:
Первые костюмы: ритуал и его переосмысление . - С .18-40
Костюмы для хора: зрелищность и отражение социальных реалий на сцене . - С .41-62
Гротескный костюм: комизм и конфликтность "другого" тела . - С .63-82
Прыжок с пьедестала: вторая кожа как средство создания возвышенного образа . - С .83-108
Действие и эмпатия: прикосновение художников к телу . - С .109-130
Другое измерение костюма: общество, культура и история на сцене . - С .131-163
ББК 85.126.6 + 85.3
~РУБ 85.126.6 + 85.3

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Костюм


   Музыка и зрелищные искусства


Кл.слова (ненормированные):
теория моды -- история моды -- социология моды -- семиотика моды -- театр -- цирк -- балет -- театральный костюм -- сценический костюм
Аннотация: Книга Донателлы Барбьери стремится заполнить лакуну в обширном корпусе литературы об исполнительских искусствах, в котором истории сценического костюма отводится маргинальное место. Автор обращается к разным видам перформативных практик: танцу, балету, кабаре, цирку начала XX века, театру разных эпох - от античности до современности. В центре внимания Барбьери - развитие сценического костюма, который одновременно репрезентирует материальное начало и сферу высоких идей, мир моды и телесные практики разных исторических периодов. Для более точного и подробного описания различных функций сценического костюма автор активно использует междисциплинарные подходы: о первых сценических практиках она пишет с позиции исторической антропологии, о балетных и цирковых костюмах - сквозь призму феминистских и постколониальных теорий. А в исследовании специфики перформативности авангарда, роли костюма в постановках начала XХ века и спектаклях нашего времени Барбьери использует феноменологический подход. В книге в качестве соавтора выступает художница по костюму Мелисса Тримингэм, ей принадлежит пятая глава, где костюм эпохи модерна рассмотрен с точки зрения современных исследований эмпатии. Донателла Барбьери - старший научный сотрудник и преподаватель в Лондонском колледже моды.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER

Доп.точки доступа:
Тримингэм, Мелисса
Пирусская, Татьяна \пер.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
   85.126.6
   Б 26


    Бартлетт, Джурджа.
    FashionEast : призрак, бродивший по Восточной Европе / Д. Бартлетт ; пер. с англ. Е. Кардаш. - М. : Новое литературное обозрение, 2011. - 360 с. : ил. - (Б-ка журнала "Теория моды"). - Библиогр.: с. 338-350. - Пер. изд. : FashionEast : The Spectre that Haunted Socialism / D. Bartlett. - ISBN 978-5-86793-922-9 : 500.00 р.
    Содержание:
Искусство vs технология: модные дилеммы молодого советского государства . - С .29-79
Между наукой и мифом: рождение социалистической моды . - С .81-117
Восточная Европа: от утопии и мифу . - С .119-157
Холодная война и модная война . - С .159-209
От красного к бежевому: система правил . - С .211-245
Закат социалистической моды . - С .247-279
Возрождение моды . - С .281-313
ББК 85.126.6+60.526.2
~РУБ 85.126.6 + 60.5

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Костюм


   Социальные науки в целом


   Социология


Кл.слова (ненормированные):
история моды -- советская мода -- культура повседневности -- советский быт -- советская женщина -- журналы мод -- модные иллюстрации -- социология моды
Аннотация: Книга Джурджи Бартлетт посвящена феномену "социалистической моды". Моду действительно можно назвать призраком, наводившим ужас на советское государство. Эфемерный, вечно незавершенный и неуловимый феномен составлял нешуточную угрозу ценностям социализма - стабильности, отсутствию перемен и предсказуемости. Зародившись в эпоху сталинизма, этот феномен просуществовал до конца 1980-х годов в Советском Союзе и в ряде стран Восточной Европы, входивших в соцблок. При всей его исключительности это был отнюдь не тот принципиально новый стиль, о котором грезили конструктивисты в начале 1920-х годов. Напротив, социалистическая мода официально ориентировалась на традиционную эстетику и обслуживала консервативные гендерные стереотипы. Барлетт прослеживает историю феномена - от его зарождения в эпоху крушения большевистской утопической мечты до расцвета в восточноевропейских странах с приходом коммунистов к власти в 1948 г. и постепенного заката в последние десятилетия существования социалистического строя. В фокусе исследования Бартлетт - вестиментарные опыты конструктивистов; ранняя большевистская критика моды как буржуазного феномена; возвращение к идеалам традиционной женственности в сталинскую эпоху; институциализация моды и формирование идеологического конструкта "официального социалистического костюма" (при почти полном отсутствии сколько-нибудь приличной одежды на прилавках магазинов); фестивали и конкурсы, призванные поддерживать миф о существовании социалистической моды, а также неофициальные модные практики, к которым вынужден был прибегать "человек эпохи дефицита".
Доп.точки доступа:
Кардаш, Е. \пер.\
Bartlett, D.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
   85.126.6
   Б 89


    Бруард, Кристофер.
    Модный Лондон : одежда и современный мегаполис / К. Бруард. - М. : Новое литературное обозрение, 2016. - 240 с. : ил. - (Б-ка журнала "Теория моды"). - Библиогр.: с. 223-233. - Парал. тит. л. англ. - ISBN 978-5-4448-0541-1 : 570.00 р.
    Содержание:
Денди. Новый лондонский Вест-Энд. 1790-1830-е . - С .16-46
Иммигрант. Ист-Энд, Вест-Энд. 1840-1914 . - С .47-65
Актриса. Ковент-Гарден и Стрэнд. 1880-1914 . - С .66-97
Хозяйка дома и домохозяйка. От Мейфэра до Эджевера. 1918-1939 . - С .98-128
Тедди-бой. Ламбет, Сохо и Белгравия. 1945-1960-е . - С .129-153
Долли-бёрд. Челси и Кенсингтон. 1960-1970-е . - С .154-179
Студент. Кэмденский рынок. 1970-2000-е . - С .180-202
ББК 85.126.63(4Вел) + 60.526.2
~РУБ 85.126.6 + 60.5

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Костюм


   Социальные науки в целом


   Социология


Кл.слова (ненормированные):
история моды -- социология моды -- история костюма -- английская мода -- столицы
Аннотация: Монография выдающегося историка моды, профессора Эдинбургского университета Кристофера Бруарда «Модный Лондон. Одежда и современный мегаполис» представляет собой исследование модной географии Лондона, истории его отдельных районов, модных типов (денди и актриса, тедди-бой и студент) и магазинов. Автор исходит из положения, что рождение и развитие моды невозможно без города и выстраивает свой анализ на примере Лондона, который стал площадкой для формирования дендистского стиля и пережил стремительный индустриальный рост в XIX веке, в том числе в производстве одежды. В XX веке именно Лондон превратился в настоящую субкультурную Мекку, что окончательно утвердило его в качестве одной из важнейших мировых столиц моды наряду с Парижем, Миланом и Нью-Йорком.
Доп.точки доступа:
Демидова, Е. \пер.\
Мороз, А. \пер.\
Петров, С. \пер.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
   85.126.6
   В 14


    Вайнштейн, Ольга.
    Денди : мода, литература, стиль жизни / Ольга Вайнштейн. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Новое литературное обозрение, 2006. - 640 с. : ил. - (Культура повседневности). - Библиогр.: с. 610-623. - ISBN 5-86793-417-9
    Содержание:
Денди: слово и понятие . - С .17-36
Модники былых времен . - С .37-56
В начале был Джордж Браммел . - С .57-107
Дендизм и неоклассическая мода . - С .108-132
Дендистская телесность . - С .133-168
Дендистский кодекс общения . - С .169-234
Нарушители конвенций . - С .235-266
Гендерные игры . - С .267-283
Дендизм и стратегия модерна . - С .284-344
Дендизм и литература . - С .345-360
Французские денди . - С .361-440
Дендизм в Англии: "кент" и "кэмп" . - С .441-484
Дендизм в России . - С .485-539
Теория и практика моды . - С .540-557
В поисках современного денди . - С .558-609
ББК 85.126.6+60.526.2
~РУБ 85.126.6 + 60.5

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Костюм


   Социальные науки в целом


   Социология


Кл.слова (ненормированные):
дендизм -- социология моды -- история костюма -- мужская мода -- история моды -- джентльмены -- неоклассическая мода -- модерн -- стиль жизни
Аннотация: Европейский дендизм впервые предстает как отчетливая культурная традиция, подразумевающая не только модный костюм, но и повседневный стиль жизни, изысканную манеру поведения, специальные техники тела и тайную харизму. В книге подробно рассказывается об английских клубах и джентльменских розыгрышах, о городском фланировании и "оптических дуэлях", о светских приемах и виртуальном аристократизме. Особый раздел посвящен истории российского дендизма и отечественным стилягам.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
   85.126.6
   Г 52


    Гандл, Стивен.
    Гламур / Стивен Гандл ; пер. с англ. под ред. А. Красниковой. - М. : Новое литературное обозрение, 2011. - 384 с. : ил. - (Б-ка журнала "Теория моды"). - Парал. тит. л. англ. - Пер. изд. : Glamour : A History / Stephen Gundle. - ISBN 978-5-86793-933-5 : 500.00 р.
    Содержание:
Гламур и Новое время . - С .22-49
Чары города . - С .50-72
Рождение сексуального призыва . - С .73-97
Богатство, стиль и спектакль . - С .98-122
"Общество кафе" и публичность . - С .123-148
Голливудская система звезд . - С .149-171
Париж, Рим и Ривьера . - С .172-199
Гламур и массовое потребление . - С .200-230
фотография и образ женщины . - С .231-264
Стиль, подделка и излишество . - С .265-296
Современный гламур . - С .297-336
ББК 85.126.6+60.526.2
~РУБ 85.126.6 + 60.5

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Костюм


   Социальные науки в целом


   Социология


Кл.слова (ненормированные):
мода -- гламур -- дизайн костюма -- история костюма -- история моды -- социология моды
Аннотация: Гламур представляет собой уникальное явление: он может заворожить своей сказочной красотой, но может и шокировать, превращаясь в вульгарную показуху. Завоевав поп-культуру и коммерческий рынок, он проник в повседневный досуг, быт, моду и даже политику. Эта книга - первое значительное исследование, раскрывающее феномен гламура во всей его исторической многозначности и своеобразии. В центре внимания автора обширный временной пласт - с наполеоновской эпохи до наших дней. С неожиданной стороны читателю откроются такие искусные мастера по созданию видимостей, как Наполеон, вальтер Скотт, Байрон, Джордж Браммелл, звезды Голливуда, куртизанки, спортсмены, модели, созданные в недрах фабрики гламура.
Доп.точки доступа:
Красникова, А. \ред.\
Gundle, Stephen

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)