Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=стандарты высшего образования<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.11/Д 44
Заглавие : Диверсификация российских архитектурных школ в условиях внедрения государственных стандартов третьего поколения : структура - содержание – информационное обеспечение – менеджмент (концепции, опыт) : мат. Межд. науч.-метод. конф.
Выходные данные : Воронеж: Изд-во ВГАСУ, 2010
Колич.характеристики :245 с
ISBN, Цена 978-5-89040-298-1:
ББК : 85.11р30
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Архитектура
Содержание : Идеология и законодательная политика реформирования российского образования ; Диверсификация архитектурного образования России/ Н. Ф. Метленков. Перестройка образовательного процесса: проблемы и перспективы/ Ю. С. Янковская, А. В. Меренков. Ресурсы устойчивого развития архитектурного образования/ В. И. Иовлев. Концепция профессиональной подготовки архитектора в свете требований образовательного стандарта третьего поколения/ Е. В. Конева. Теоретико-методологические исследования архитектурно-проектного творчества - основа обновления профессионального образования/ Ю. И. Кармазин, П. В. Капустин. Архитектурная школа: вчера и сегодня/ С. В. Токарев, С. И. Санок. Mетодология и нормативная база стандартизации отечественного образования ; Стандарт третьего поколения и региональные особенности подготовки архитекторов/ Л. П. Холодова. Технологии и методики учебного процесса образовательного стандарта третьего поколения ; Обучение культуре архитектурно-критического мышления студентов в условиях диверсификации архитектурного образования/ И. В. Тарасова. Индивидуализация образовательного процесса в рамках магистерской подготовки/ Ю. С. Янковская. Многофункциональные центры в тематике проектирования бакалавров архитектуры/ А. В. Меренков, Д. С. Воронцова. Проблемы индивидуализации образовательного процесса в архитектурном вузе/ Н. С. Акчурина. Методика изучения пространственно значимых объектов/ Е. С. Зорина, Е. В. Конева. Перспективы использования алгоритма изучения текстов об архитектурном ансамбле в профессиональной подготовке магистров/ С. В. Кондрашина, О. А. Шипицына. Программа исследования феномена архитектурного ансамбля, как основа создания научной школы/ О. А. Шипицына. Перспективы разработки новых федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) высшего профессионального образования. Пейзажная архитектура/ М. Н. Дивакова, Н. С. Гончарова. Концепция энергоэффективности и энергосбережение в комплексном архитектурном проектировании/ Т. Н. Ярковая. Предложение по структуре преподавания цикла математики и информатики в образовании архитектора/ Р. Я. Оржеховская, С. С. Титов. Использование пакета MathCAD при проведении тестового контроля знаний студентов/ Д. З. Хусаинов, И. В. Сагарадзе. Вариа: образование, наука, творчество ; «Лукодонье» - концепция новой организации жизнедеятельности/ Ю. И. Кармазин, Н. В. Фирсова, И. Л. Чураков, П. В. Капустин. Теоретические основы анализа целостной градостроительной системы/ В. Б. Яковлев. Проблемы композиционной подготовки в градостроиительном образовании/ А. В. Лемегов. Психолого-педагогические условия формирования временной среды для дошкольного образования/ Н. С. Акчурина, Н. В. Ламехова. Синергетическое мышление в архитектурном образовании/ С. С. Жуйков. Экспериментальное проектирование в учебном процессе/ Е. Б. Сычева. Фрактальное моделирование в образовании и творчестве архитектора/ В. Н. Бабич, А. Г. Кремлева. Возникновение стиля модерн и актуальность его формообразовательного опыта/ Н. В. Семенова.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)