Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Статьи (3)Публикации сотрудников (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=трехмерная графика<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.97/Х 32
Автор(ы) : Хворостов, Дмитрий Анатольевич
Заглавие : 3D Studio Max+VRay : проектирование дизайна среды: учеб. пособие
Выходные данные : М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2015
Колич.характеристики :272 с.: ил.
Серия: Высшее образование. Бакалавриат
Примечания : Режим доступа: https://new.znanium.com/catalog/document?id=330256
ISBN, Цена 978-5-91134-894-6
ISBN, Цена 978-5-16-009866-1
ББК : 32.972.131.2я73
Предметные рубрики: Радиоэлектроника
Вычислительная техника-- Программные средства
Содержание : Новые возможности программы 3D Studio Max 2014 ; Построение геометрии сцены ; Редактирование материалов ; Построение геометрии сцены ; Моделирование объектов ; Настройки визуализации ; Источники освещения
Аннотация: В учебном пособии даны практические советы по применению профессиональных программ 3D Studio Max 2014 и VRay 2.4 для работы с проектной графикой в художественных вузах. Рассмотрены вопросы проектирования предметно-пространственной среды в целом и отдельных ее компонентов: зданий, интерьеров, предметов мебели, аксессуаров, источников освещения. Учебное пособие предназначено студентам, бакалаврам и магистрам высших учебных заведений, обучающимся по специальностям "Дизайн среды", "Искусство интерьера", "Декоративно-прикладное искусство". Содержащиеся в пособии рекомендации по использованию компьютерных программ помогут при освоении приемов работы с трехмерной графикой во время изучения курсов, связанных с проектной, интерьерной, ландшафтной и архитектурной проблематикой. Многие разделы книги будут также полезны аспирантам и преподавателям специальных художественных дисциплин, занимающимся проектированием дизайна среды.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Znanium"
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.97/Т 50
Автор(ы) : Тозик, Вячеслав Трофимович, Меженин, Александр Владимирович, Звягин, Кирилл Александрович
Заглавие : 3ds Max : трехмерное моделирование и анимация на примерах
Выходные данные : СПб.: БХВ-Петербург, 2008
Колич.характеристики :880 с.: ил. + 1 эл. опт. диск
ISBN, Цена 978-5-9775-0254-2:
ББК : 32.973.26-018.2я78
Предметные рубрики: Радиоэлектроника
Вычислительная техника-- Персональные компьютеры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 3ds max--трехмерная графика--трехмерные объекты--визуализация--анимация--дизайн интерьера--моделирование интерьеров--графические редакторы--видеокурсы--самоучители
Содержание : 3D-моделирование и новые возможности Autodesk 3ds Max 2008 ; Основы работы в 3ds Max ; Построение объектов в 3D-пространстве. Создание простейших трехмерных сцен ; Текстура и материал ; Модификаторы ; Анимация ; Создание поверхности по сплайновой сетке. Использование модификатора Surface ; Освещение сцены источником типа Omni ; Точные построения и выравнивание объектов ; Привязки ; Использование слоев ; Создание массива объектов ; Анимация ; Моделирование объектов типа Shape ; Loft-моделирование объектов на основе совокупности сечений ; Лоскутное моделирование: поверхности Patch Grids и их редактирование ; Создание составных объектов с помощью инструмента Scatter ; Моделирование объектов с помощью редактируемых сеток ; Мультитекстурные (Multi/Sub-Object) поверхности ; Параметры внешней среды (окружения) и фон трехмерной сцены ; Использование камер для визуализации сцены ; Источники света Spot и Direct ; Дополнительные источники освещения ; Система частиц Spray ; Система частиц SuperSpray ; Исказитель пространства Bomb ; Моделирование атмосферных эффектов (Fire Effect) ; Массивы частиц (Parray) ; Создание и редактирование отражающих поверхностей (Deflectors) ; Иерархия объектов, прямая и обратная кинематика ; Анимация с помощью каркасов (Bones) ; Воздействие исказителей пространства (Space Warps) на системы частиц ; Модуль Video Post ; Моделирование башни замка с помощью Editable Mesh ; Моделирование динозавра с помощью Editable Mesh и MeshSmooth ; Инверсная кинематика и анимация персонажей ; Моделирование интерьера
Аннотация: Рассматриваются базовые понятия 3D-моделирования. Описано создание моделей, сцен и персонажей. Представлено использование различных типов моделирования - полигональное, моделирование по сплайновой сетке, булевы операции, объекты на основе сечений. Подробно освещены вопросы работы с редактором материалов, визуализация готовых сцен, работа с камерами и источниками освещения, модификация объектов, использование систем частиц, имитация объектов внешней среды, искажения пространства, эффекты в Video Post, моделирование и анимация персонажей и моделирование интерьеров. Компакт-диск содержит видеоуроки по материалам книги и цветные иллюстрации к примерам.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.97/Т 41
Автор(ы) : Тимофеев, Сергей Михайлович
Заглавие : 3ds Max 2011
Выходные данные : СПб.: БХВ-Петербург, 2010
Колич.характеристики :512 с.: ил + 1 эл. опт. диск
Серия: В подлиннике
ISBN, Цена 978-5-9775-0556-7:
ББК : 32.973.26-018.2я77
Предметные рубрики: Радиоэлектроника
Персональные компьютеры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компьютерное моделирование--визуализация объектов--анимация объектов--трехмерная графика--графические редакторы--3ds max--видеокурсы
Содержание : Знакомство с виртуальным миром в 3ds Max ; Моделирование на основе геометрических тел ; Моделирование на основе сплайнов ; Сборка проекта ; Работа с текстурами ; Анимация ; Источники света и съемочные камеры ; Визуализация ; Эффекты ; Mental ray
Аннотация: Наиболее полное руководство по созданию трехмерных объектов при помощи популярного графического редактора 3ds Max 2011 позволит каждому, кто занимается трехмерной графикой, воплотить свои идеи в качественных 3D-проектах. Рассматривается моделирование с помощью геометрических объектов и сплайнов, применение материалов, обработка сложных текстур, визуализация и анимация объектов, создание трехмерных сцен, использование эффектов, рендеринг и визуализация изображений с приложением mental ray, технология использования множества эффектов, а также способы межфайловой интеграции проектов. Компакт-диск содержит видеокурс по основам работы в 3ds Max 2011, сцены, сцены-образы, изображения для создания текстур, рисунки из книги в цветном исполнении.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.97/Б 81
Автор(ы) : Бондаренко С. В., Бондаренко М.Ю.
Заглавие : 3ds Max 7 : лучшие плагины
Выходные данные : СПб.: Питер, 2005
Колич.характеристики :528 с.: ил. + 1 электрон. опт. диск
Серия: Популярный самоучитель
ISBN, Цена 5-469-00892-0:
ББК : 32.973.26-018.2я78
Предметные рубрики: Радиоэлектроника
Вычислительная техника-- Персональные компьютеры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 3ds max--трехмерная графика--трехмерное моделирование--трехмерная анимация--архитектурная визуализация--фотореалистичные изображения
Содержание : Установка подключаемых модулей ; Дополнительные объекты ; Дополнительные сплайны ; Дополнительные модули для создания растительности ; Дополнительные модификаторы ; Подключаемые модули для решения физических задач ; Подключаемые модули для работы с текстурами ; Подключаемые модули для создания атмосферных эффектов ; Подключаемые модули для создания волос и шерсти ; Подключаемые модули для создания эффектов постобработки ; Подключаемые модули для создания фотореалистичных изображений ; Подключаемые модули для создания нефотореалистичных изображений ; Подключаемые модули для импорта/экспорта изображений
Аннотация: Работа в знаменитом пакете разработки трехмерной графики от компании Discreet в подавляющем большинстве случаев связана с использованием дополнительных подключаемых модулей от сторонних разработчиков. Каждый, кто пользуется 3ds max, вне зависимости от версии программы, подключает к системе несколько десятков таких модулей. Любой из этих модулей добавляет к возможностям пакета что-нибудь новое: Shag: Hair позволяет рисовать шерсть и волосы, reactor - решать физические задачи, Particle Flow - создавать различные частицы, и т.д. В этой книге собраны описания самых интересных и нужных модулей для 3ds max. Рассказ о более чем 100 модулях сопровождается рекомендациями и примерами их использования - от простых до весьма необычных и экстравагантных. Сами модули и цветные иллюстрации примеров вы найдете на прилагаемом компакт-диске. Эта книга поможет вам достичь новых высот в трехмерном моделировании.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.97/Б 81
Автор(ы) : Бондаренко С. В., Бондаренко М.Ю.
Заглавие : 3ds Max 9
Выходные данные : СПб.: Питер, 2007
Колич.характеристики :640 с.: ил. + 1 электрон. опт. диск
Серия: Библиотека пользователя
ISBN, Цена 978-5-91180-4 71-8:
ББК : 32.973.26-018.2
Предметные рубрики: Радиоэлектроника
Аннотация: Если вы хотите в совершенстве овладеть 3ds Max 9, то эта книга для вас! В ней подробно описаны инструменты трехмерного моделирования и анимации, рассмотрена работа с материалами и раскрыты принципы освещения и визуализации. Подробно описываются возможности встроенного модуля для просчета динамики reactor, эффекты визуализации, создаваемые средствами интегрированного визуализатора mental ray 3.5. Книга содержит большое количество примеров, которые помогут вам разобраться с инструментарием 3ds Max 9 и научат использовать его в своих проектах. На прилагаемом DVD находятся полнофункциональные 32- и 64-битные триал-версии 3ds Max 9, а также файлы примеров, описанных в книге, и итоговые анимации.
Экземпляры : всего : АБ(5)
Свободны : АБ(5)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.97/В 35
Автор(ы) : Верстак В. А.
Заглавие : 3ds Max 9 на 100 %
Выходные данные : СПб.: Питер, 2006
Колич.характеристики :416 с.: ил. + 1 электрон. опт. диск (DVD)
ISBN, Цена 978-5-469-016 55-7:
ББК : 32.973.26-018.2 + 85.37
Предметные рубрики: Радиоэлектроника
Искусство. Искусствознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 3ds max 9--трехмерная графика--анимация--освещение в трехмерной графике--изображения трехмерные--видеоролики--изображения объемные--сплайновое моделирование
Аннотация: Эта книга откроет вам мир 3ds Max 9 - самой популярной программы для редактирования 3D-графики. Вы научитесь быстро создавать реалистичные трехмерные изображения из самых разных виртуальных материалов (текстур). В этом вам поможет DVD, прилагаемый к книге. На нем находятся файлы упражнений, описанных в издании, итоговые видеоролики некоторых уроков и пробные 32- и 64-битные версии 3ds Max 9.
Экземпляры : всего 1: АБ(4)
Свободны : АБ(4)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.97/М 60
Автор(ы) : Миловская, Ольга Сергеевна
Заглавие : 3ds Max Design 2014. Дизайн архитектуры и интерьеров
Выходные данные : СПб.: Питер, 2014
Колич.характеристики :400 с.: ил.
ISBN, Цена 978-5-496-00935-5:
ББК : 32.972.131.2
Предметные рубрики: Радиоэлектроника
Вычислительная техника. Программирование-- Программные средства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): моделирование интерьеров--компьютерное моделирование--дизайн интерьера--архитектурные проекты--визуализация интерьеров--трехмерная графика--3ds max--графические редакторы
Содержание : Основы работы ; Простое моделирование ; Архитектурные объекты ; Моделирование с помощью сплайнов ; Создание 3D-проекта интерьера ; Моделирование сложных поверхностей ; Полигональное моделирование ; Моделирование мебели и аксессуаров ; Стандартные материалы ; Материалы с текстурными картами ; Профессиональная работа с материалами ; Съемочные камеры ; Источники света ; Постановка света и визуализация экстерьерных сцен ; Постановка света и визуализация интерьерных сцен ; Профессиональная работа с камерой ; Модуль V-Ray ; Панорамная визуализация и анимация ; Эффективная работа в 3ds Max ; Эффекты
Аннотация: Рассматривается создание и 3D-визуализация интерьеров и экстерьеров в пакете 3ds Max Design 2014. Описаны оригинальные приемы моделирования с использованием таких методов, как экструзия, лофтинг и NURBS, а также с помощью полигонов, лоскутов, встроенного модуля reactor и модификатора Hair and Fur; технологии создания материалов любой сложности; принципы постановки света, включая качественную визуализацию с помощью фотометрических источников, алгоритмов Light Tracer, Radiosity, mental ray и плагина V-Ray; правила выбора экстерьерных и интерьерных ракурсов; инструменты анимации и другие возможности 3ds Max, необходимые для создания архитектурного проекта. Раскрываются профессиональные секреты, приведены алгоритм работы над архитектурным проектом и основные правила, следуя которым читатели смогут создавать проекты быстро и качественно. Многочисленные иллюстрации делают материал наглядным и доступным.
Экземпляры : всего : АБ(3)
Свободны : АБ(3)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.97/М 60
Автор(ы) : Миловская, Ольга Сергеевна
Заглавие : 3ds max. Экспресс-курс
Выходные данные : СПб.: БХВ-Петербург, 2005
Колич.характеристики :208 с.: ил.
ISBN, Цена 5-94157-705-2:
ББК : 32.973.26-018.2
Предметные рубрики: Радиоэлектроника
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 3ds max--трехмерная графика--трехмерные объекты--визуализация--спецэффекты--съемочные камеры--источники света--компьютерная мультипликация--компьютерные игры--освещение в трехмерной графике--сплайновое моделирование
Аннотация: Книга представляет собой руководство для эффективного изучения основных принципов работы в программе 3ds max на примере версии 7. Рассматривается создание статичных сцен, моделирование с помощью примитивов и параметрических модификаторов, с использованием логических операций, экструзии и лофтинга, редактированием сетки. Особое внимание уделено работе с материалами, камерами и источниками света. Также описаны приемы визуализации готовых сцен и создание спецэффектов.
Экземпляры : всего 18: АБ(18)
Свободны : АБ(18)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.97/П 43
Автор(ы) : Погорелов В. И.
Заглавие : AutoCAD. Трехмерное моделирование и дизайн
Выходные данные : СПб.: БХВ-Петербург, 2004
Колич.характеристики :288 с.: ил.
Серия: Мастер Медиа
Примечания : Библиогр.: с. 267
ISBN, Цена 5-94157-210-7:
ББК : 32.973.26-018.2
Предметные рубрики: Радиоэлектроника-- Персональные копьютеры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): autocad--трехмерная графика
Аннотация: В книге используется уникальный способ изложения материала, основанный на конкретных алгоритмах для создания, редактирования и просмотра типовых каркасных, поверхностных и объемных моделей. Материал сопровождается упражнениями, иллюстрирующими практическое применение этих алгоритмов. Подробно излагается технология преобразования объемных тел в плоские виды, используемые при подготовке конструкторской документации для печати
Экземпляры : всего 1: АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 34/П 72
Автор(ы) : Прерис А. М.
Заглавие : SolidWorks 2005/2006 : учебный курс
Выходные данные : СПб.: Питер, 2006
Колич.характеристики :528 с
Серия: Учебный курс
ISBN, Цена 5-469-01282-4:
ББК : 34.42-057.3я77
Предметные рубрики: Техника. Технические науки
Технология металлов. Машиностроение. Приборостроение-- Проектирование машин и механизмов и их деталей
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): solidworks--трехмерная графика
Аннотация: По всеобщему признанию, одной из лучших систем трехмерного моделирования является SolidWorks. Для начала работы с ней достаточно обладать лишь некоторым опытом работы на компьютере. Рассмотрению SolidWorks Office Professional 2006 и посвящена эта книга, написанная опытным преподавателем.
Экземпляры : всего 9: АБ(13)
Свободны : АБ(12)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)