Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (11)Периодика (19)Статьи (14)Учебно-методические пособия (1)Выпускные квалификационные работы (4)Публикации сотрудников (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=фирменный стиль<.>)
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-51 
1.

Рунге В. Ф. Основы теории и методологии дизайна/В. Ф. Рунге, В. В. Сеньковский. - 2003
2.

Нэпп Д. Политика брэнда/пер. с англ. М. Ю. Смолина. - 2003
3.

Рунге В. Ф. Основы теории и методологии дизайна/В. Ф. Рунге, В. В. Сеньковский. - 2005
4.

Яцюк О. Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий/О. Яцюк. - 2004
5.

Балашова Е. В. Библиотечный дизайн/Е. В. Балашова, М. Н. Тищенко, А. Н. Ванеев. - 2004
6.

Савельева О. О. Живая история российской рекламы/О. Савельева. - 2004
7.

Самара Т. Эволюция дизайна/Тимоти Самара. - 2009
8.

Эйри Д. Логотип и фирменный стиль/Дэвид Эйри ; пер. с англ. В. Шрага. - 2013
9.

Краузе Д. Разработка логотипа/Д. Краузе ; пер. с англ. И. Рузмайкиной. - 2013
10.

Форти А. Объекты желания/Адриан Форти; пер. с англ. И. Форонова. - 2011
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)