Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=электронная коммерция<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/К 73
Автор(ы) : Котлер Ф.
Заглавие : Маркетинг. Менеджмент . -10-е изд.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2001
Колич.характеристики :752 с.: ил.
Серия: Теория и практика менеджмента
Примечания : Библиогр.: с. 719-728. - Парал. тит. л. англ.
ISBN, Цена 5-272-00172-9
ISBN, Цена 0-13-012217-7
ББК : 65.5
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--маркетинговые программы--маркетинговые стратегии--менеджмент--логистика--маркетинговая логистика--онлайновый маркетинг--прогнозирование спроса--прямой маркетинг--связи с общественностью--стимулирование сбыта--управление рекламой--бизнес в интернет--интернет--телемаркетинг--электронная коммерция
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 71/К 43
Автор(ы) : Кириллова, Наталья Борисовна
Заглавие : Медиакультура : теория, история, практика: учебное пособие
Выходные данные : М.: Культура: Академический проект, 2008
Колич.характеристики :496 с.: ил.
Серия: Фундаментальный учебник
Примечания : Библиогр.: с. 474. - Допущено УМО России по проф.-пед. образованию
ISBN, Цена 978-5-902767-39-8
ISBN, Цена 978-5-8291-1038-3
ББК : 71я73
Предметные рубрики: Культура. Культурология
Культура и культурология в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): медиатворчество--культурология--медиаинновации--медиаменеджмент--модерн--культура модерна--электронный менеджмент--интернет--фестивальный менеджмент--электронная коммерция--продюссерство--киноиндустрия--кинопрокат--социализация личности--журналистика
Содержание : Предисловие ; Медиагенезис ; Медиакультура как феномен эпохи модерна ; Медиакультура и мифы XX века ; Дискурсивные трансформации медиапространства ; Вызовы информационной эпохи ; Медиакультура как интегратор среды Российской модернизации ; Медиаменеджмент как интегрирующая система ; Медиаобразование и социализация личности ; Послесловие ; Словарь специальных терминов и понятий ; Список литературы ; Адреса основных российских и зарубежных интернетных сайтов, отражающих тематику медиакультуры и медиаобразования
Аннотация: Данное учебное пособие обобщает теорию, историю и практику медиакультуры как особого типа культуры информационной эпохи, раскрывая не только ее специфику и эволюцинные процессы медиатворчества, но и доказывая, что методологической основой изучения медиакультуры является междисциплинарный подход, опирающийся на научные принципы культурологии и семиотики, журналистики и теории массовой коммуникации, педагогики и менеджмента. Выявляя потенциал медиакультуры как фактора российской модернизации, автор уделяет особое внимание вопросам медиаменеджмента и медиаобразования.
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(1), АБ(9)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(9)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/С 12
Автор(ы) : Саак, Андрей Эрнестович, Пахомов, Евгений Вячеславович, Тюшняков, Виталий Николаевич
Заглавие : Информационные технологии управления : учебник для вузов . -2-е изд.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2013
Колич.характеристики :320 с.: ил.
Серия: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения
Примечания : Библиогр.: с. 307. - Допущено УМО вузов России по образованию в обл. менеджмента
ISBN, Цена 978-5-496-00447-3:
ББК : 65.050с51я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Управление экономикой
Содержание : Информационные технологии в государственном управлении ; Информационные технологии в муниципальном управлении ; Организация и средства информационных технологий обеспечения управленческой деятельности ; Использование интегрированных программных пакетов ; Базы данных и системы управления базами данных ; Распределенная обработка информации ; Документальные информационные системы ; Компьютерные сети ; Электронная коммерция ; Системы управления электронными документами и автоматизации деловых процессов ; Технологии искусственного интеллекта ; Основные этапы и методы создания и организации компьютерных информационных систем управления ; Защита информации в автоматизированных информационных системах ; Экономическая эффективность территориальных информационных систем управления
Аннотация: В учебнике рассматриваются основные направления информатизации государственного и муниципального управления. Обосновывается необходимость применения информационных технологий в управлении государственными и муниципальными системами. Приведена классификация информационных технологий. Рассмотрены также основные категории программных средств, применяемых в государственном и муниципальном управлении, информационные технологии компьютерных сетей. Книга подготовлена в полном соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 061000 "Государственное и муниципальное управление" по дисциплине "Информационные технологии управления". Учебник дополнен компакт-диском с электронными ресурсами для изучаемого курса. Издание предназначено для студентов, преподавателей, специалистов, деятельность которых связана с областью информационных технологий управления.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.97/М 15
Автор(ы) : Макнейл, Патрик
Заглавие : Настольная книга веб-дизайнера
Выходные данные : СПб.: Питер, 2013
Колич.характеристики :264 с.: ил.
Перевод издания: McNeil Patrick The designer's web handbook
ISBN, Цена 978-5-4461-0149-8:
ББК : 32.973.41
Предметные рубрики: Радиоэлектроника
Вычислительная техника. Программирование-- Программирование
Содержание : Юзабилити ; Новый проект ; Компоненты веб-страницы ; Технические требования: основные ограничения дизайнера ; Разработка веб-дизайна ; Производственные аспекты ; Оценка результатов ; Поддержка и долгосрочное сотрудничество ; WordPress 101 ; Мифы о DPI ; Технический глоссарий
Аннотация: Новая книга известного веб-дизайнера Патрика Макнейла, автора нескольких популярных книг из серии Web Designer's Idea Book, призвана помочь дизайнерам понять, как функционирует Интернет, и научиться наиболее эффективно разрабатывать дизайн для современных сайтов любого типа: от интернет-магазинов до мобильных приложений. Книга охватывает весь цикл проектирования веб-дизайна, содержит множество примеров и адресована дизайнерам, которые хотят освоить принципы работы с интернет-проектами любого уровня сложности.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)