Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Общая психология<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-21 
1.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 88/Н 50
Автор(ы) : Немов, Роберт Семенович
Заглавие : Психология: В 3 кн.: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений/ Р. С. Немов. - 3-е изд. Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики
Выходные данные : М.: ВЛАДОС, 1999 -
Колич.характеристики :632 с
ISBN, Цена 5-691-00112-4:
ББК : 88.3в686я73
Предметные рубрики: Психология
Общая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): взаимоотношения--личность--познавательные процессы--психодиагностика--психология
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 88/Н 50
Автор(ы) : Немов, Роберт Семенович
Заглавие : Психология: в 3 кн.: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений/ Р. С. Немов. - 3-е изд. Кн. 1: Общие основы психологии
Выходные данные : М.: ВЛАДОС, 1999 -
Колич.характеристики :688 с
ISBN, Цена 5-691-00093-4:
ББК : 88.3я73
Предметные рубрики: Психология
Общая психология
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 88/Н 50
Автор(ы) : Немов, Роберт Семенович
Заглавие : Психология: в 3 кн.: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений/ Р. С. Немов. - 4-е изд. Кн. 1: Общие основы психологии
Выходные данные : М.: ВЛАДОС, 2000 -
Колич.характеристики :686 с
ISBN, Цена 5-691-00553-7:
ББК : 88.3я73
Предметные рубрики: Психология
Общая психология
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(1), АБ(6)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(6)
Найти похожие

4.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 88/Н 50
Автор(ы) : Немов, Роберт Семенович
Заглавие : Психология: в 3 кн. : учеб. для вузов/ Р. С. Немов. - 5-е изд. Кн. 1: Общие основы психологии
Выходные данные : М.: ВЛАДОС, 2006 -
Колич.характеристики :687 с
Примечания : Рек. М-вом образования и науки РФ
ISBN, Цена 5-691-01346-7:
ББК : 88.3я73
Предметные рубрики: Психология
Общая психология
Аннотация: Книга содержит общие основы психологических знаний, а также знания из области психофизиологии, психологии человеческой деятельности и познавательных процессов, психологии личности, межличностных отношений, социальной психологии, истории психологии.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 88/Н 50
Автор(ы) : Немов, Роберт Семенович
Заглавие : Психология: в 3 кн. : учеб. для студ. пед. вузов/ Р. С. Немов. - 4-е изд. Кн. 1: Общие основы психологии
Выходные данные : М.: ВЛАДОС, 2003 -
Колич.характеристики :686 с
ISBN, Цена 5-691-00553-7
ББК : 88.3я73
Предметные рубрики: Психология
Общая психология
Экземпляры : всего 89: АБ(90)
Свободны : АБ(90)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/О-28
Заглавие : Общая психология : учебник для вузов
Выходные данные : М.: ЭКСМО, 2007
Колич.характеристики :560 с
Серия: Образовательный стандарт XXI века
ISBN, Цена 5-699-21848-6:
ББК : 88.3я73
Предметные рубрики: Психология
Общая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психика--психические явления--теории личности--эмоции--мышление--речь
Содержание : ПРИРОДА ПСИХИКИ. ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИИ И УЧЕНИЕ О ЛИЧНОСТИ В ПСИХОЛОГИИ ; Проблемы психологии XIX-XX вв. Сознание и бессознание ; Система психологических наук и предмет общей психологии ; Принципы психологии и проблема метода ; Психика как большая, открытая, живая, развивающаяся система ; Учение о личности в психологии ; ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И СОСТОЯНИЯ ЧЕЛОВЕКА ; Психические процессы непосредственного взаимодействия человека с миром ; Высшие психические функции ; Центрально-регуляторные психические процессы, проблемы внимания и простые психологические состояния ; Сложные психические состояния ; ЧЕЛОВЕК КАК ИНДИВИД, ЛИЧНОСТЬ, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ И ПРОБЛЕМЫ ПРИКЛАДНОЙ ПСИХОЛОГИИ ; Темперамент (психодинамика) ; Способности и операционально-деловые свойства личности ; Личность в общении ; Направленность личности как структура мотивов и волевых качеств ; Нравственно-психологические свойства личности ; Практическая психология в России и за рубежом ; Психологическое просвещение и психологическая поддержка населения ; Заключение ; Алфавитный указатель
Аннотация: Учебник написан в соответствии с Программой по психологии для непсихологических специальностей вузов. В его основу положен современный системный подход, в рамках которого даются трактовки таких базовых понятий психологии, как отражение, деятельность, психика, психическое явление и др. Учебник построен по простой и логичной схеме: после общей части последовательно описываются все психические явления, от самых простых до самых сложных, - от эмоционально-вегетативных процессов до нравственно-психологических свойств личности. В заключительных главах даются краткие сведения о практической психологии, преподавании психологии и психологическом просвещении. Каждая глава завершается контрольными вопросами и дополнительными материалами для студентов и преподавателей. Для студентов вузов и всех интересующихся теоретической и практической психологией.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/О-77
Автор(ы) : Островский, Эдуард Вениаминович, Чернышова, Лидия Ивановна
Заглавие : Психология и педагогика : учеб. пособие
Выходные данные : М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2010
Колич.характеристики :384 с
Серия: Вузовский учебник
Примечания : Библиогр. в конце глав. - Рек. М-вом образования и науки РФ
ISBN, Цена 978-5-9558-0025-7
ISBN, Цена 978-5-16-004076-9
ББК : 88.3я7+74я7
Предметные рубрики: Психология
Общая психология
Образование. Педагогическая наука
Образование в целом
Содержание : Психология ; Психология как наука, ее история, предмет и структура ; Сущность и базовая структура человеческой психики ; Психология познавательных процессов ; Основные модели личности в психологической науке ; Психология личности ; Типологии характеров ; Психология общения ; Педагогика ; Что такое педагогика, каков ее объект и предмет ; Основные этапы развития педагогической науки и практики ; Теория обучения ; Теория воспитания ; Воспитание в коллективе ; Проблемы семейного воспитания ; Самосовершенствование как метод формирования личности ; Управление образованием и проблема повышения его качества
Аннотация: В соответствии с требованиями действующего государственного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине "Психология и педагогика" в пособии рассматриваются основные понятия психолого-педагогической науки, процесс ее становления, а также актуальные проблемы современного этапа ее развития. Четкая структура, доступный язык, интересные примеры облегчают усвоение психолого-педагогических категорий, позволяют применить полученные знания на практике. Пособие адресовано студентам вузов, но также может быть использовано и преподавателями, а также всеми, кто интересуется вопросами человеческой психики, а также методами ее формирования.
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(2), АБ(8)
Свободны : ЧЗ-ОД(2), АБ(8)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Ш 33
Автор(ы) : Швецов И. В., Вегенер Ю. С.
Заглавие : Игра в рекламе : учеб. пособие
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009
Колич.характеристики :159 с
Серия: Азбука рекламы
Примечания : Библиогр.: с. 129-132. - Рек. УМЦ "Профессиональный учебник"
ISBN, Цена 978-5-238-01564-4:
ББК : 88.361.2.я73
Предметные рубрики: Психология
Общая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--массовые коммуникации--рекламные коммуникации--коммуникационные процессы--игровое поведение--рекламное общение--игровые модели--языковая игра--рекламные тексты
Содержание : Игра как феномен культуры ; Игра в рекламной коммуникации ; Игровые модели и приемы в рекламе ; Практические задания ; Краткий словарь терминов и понятий
Аннотация: Анализируется интерпретация понятия "игра" в истории философской мысли. Рассматриваются сущность и структура игры, природа игрового поведения в социокультурном аспекте. Раскрываются механизмы функционирования игры в современном коммуникационном процессе. Большое внимание уделяется классификации моделей построения рекламного обращения с точки зрения игровой идентификации. Подробно рассматриваются приемы языковой игры в рекламных текстах. Для закрепления знаний предлагается выполнить практические задания. Для студентов всех форм обучения по специальности "Реклама". Может быть полезно студентам, обучающимся по специальностям "Маркетинг", "Менеджмент", "Коммерция".
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/К 31
Автор(ы) : Кашапов М. М.
Заглавие : Психология творческого мышления профессионала
Выходные данные : М.: ПЕР СЭ, 2006
Колич.характеристики :688 с
ISBN, Цена 5-9292-0161-7:
ББК : 88.36
Предметные рубрики: Психология
Общая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональная деятельность--творческое мышление--конфликты--проблемные ситуации--профессиональные конфликты--творчество--теория игр--тренинги--критические замечания--речевое общение--психология деятельности
Содержание : Гносеологические основы исследования творческого мышления профессионала ; Методологические основы исследования творческого мышления профессионала ; Психологическая характеристика творческого мышления профессионала ; Возможности теории игр в формировании творческого профессионального мышления ; Теоретическое обоснование тренинга творческого мышления профессионала ; Психолого-педагогический тренинг творческого мышления профессионала ; Имитационные игровые активные методы обучения ; Имитационные неигровые активные методы обучения ; Неимитационные активные методы обучения ; Современные модели обучения ; Проблемно-ориентированное обучение как метод активизации творческого мышления обучаемых ; Экспресс-методы активизации творческого мышления обучаемых ; Вопрос как средство активизации мыслительной деятельности обучаемых ; Оптимальный способ разрешения конфликтной ситуации ; Метод творческого мышления как средство обучения противостоянию манипулированию
Аннотация: В монографии обсуждаются теоретические и практические аспекты творческого мышления профессионала. На основе ситуационного подхода как метода познания и формирования творческого мышления профессионала сформулированы исходные идеи книги. Определены наиболее важные психологические особенности и специфика творческого мышления, функционирующего в структуре профессиональной деятельности. Вычленены формы и типы творческого профессионального мышления. Выявлены психологические особенности мышления профессионала в процессе решения конфликтной ситуации. С целью развития сильных сторон в профессиональном мышлении разработана система образовательных инновационных технологий. Обоснованы критерии эффективности творческой мыслительной деятельности профессионала.
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Н 50
Автор(ы) : Немов, Роберт Семенович
Заглавие : Психология : учебник
Выходные данные : М.: Юрайт, 2011
Колич.характеристики :639 с
Серия: Основы наук
Примечания : Библиогр. в конце гл. - Рек. М-вом образования РФ :
ББК : 88.3я73
Предметные рубрики: Психология
Общая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история психологии--поведение--познавательные процессы--психология личности--человеческие взаимоотношения--межличностные отношения--лидерство
Содержание : Введение в психологию ; Психология, поведение и познавательные процессы ; Свойства личности человека ; Человеческие взаимоотношения ; Словарь терминов ; Персоналии
Аннотация: Учебник содержит полный базовый курс общей психологии, важнейшие сведения из истории психологии и раскрывает ключевые темы социальной психологии. Он опирается на стандарт Министерства образования и науки РФ и всецело удовлетворяет требованиям, предъявляемым к курсу психологических знаний для неспециалистов. Рекомендуется использовать во всех вузах, где преподаются общая и социальная психология как отдельные дисциплины, а также там, где курс психологических дисциплин представлен как единый, интегрированный. Предназначен для студентов высших учебных заведений как психологического так и непсихологического профиля.
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(3)
Свободны : ЧЗ-ОД(3)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)