Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Публикации сотрудников (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=65.29-80<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/С 56
Заглавие : Современная реклама : Пер. с англ.
Выходные данные : Тольятти: Изд. дом Довгань, 1995
Колич.характеристики :704 с.: ил. :
ББК : 65.29-80
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 20 в--реклама
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/П 12
Автор(ы) : Павловская, Елена Эмануиловна
Заглавие : Дизайн рекламы: поколение NEXT : Стратегия творческого проектирования
Выходные данные : СПб.: Питер, 2004
Колич.характеристики :320 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 314-318
ISBN, Цена 5-94723-552-8:
ББК : 65.29-80
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--дизайн рекламы--рекламная концепция
Аннотация: Автор книги, известный специалист в области дизайна рекламы, раскрывает секреты создания неотразимых образов. Легко, иронично и увлекательно рассказывает о принципах и методах дизайна рекламы. Теоретический материал проиллюстрирован большим количеством примеров рекламных образов, которые в свое время шокировали, эпатировали, интриговали и просто привлекли к себе огромное число потенциальных покупателей той или иной продукции
Экземпляры : всего 8: ЧЗ-ОД(1), АБ(7)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(6)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/П 12
Автор(ы) : Павловская, Елена Эмануиловна
Заглавие : Дизайн рекламы: стратегия творческого проектирования
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2002
Колич.характеристики :161 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 158-160
ISBN, Цена 5-7408-0043-9:
ББК : 65.29-80
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--дизайн-проектирование--рекламная концепция товара--брендинг
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/З-62
Автор(ы) : Зимен С., Бротт А.
Заглавие : Бархатная революция в рекламе
Выходные данные : М.: Эксмо, 2003
Колич.характеристики :288 с.: ил.
ISBN, Цена 5-699-04184-2:
ББК : 65.29-80
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Аннотация: Один из ведущих специалистов по рекламному бизнесу Сержио Зимен предлагает свой революционный взгляд на то, как компании должны строить свою рекламную политику в XXI веке
Экземпляры : всего 2: ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Ш 95
Автор(ы) : Шульц Г., Йенг Д. Д.
Заглавие : Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Starbucks
Выходные данные : СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2004
Колич.характеристики :286 с.
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
ISBN, Цена 5-315-00023-0:
ББК : 65.29-80
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--брендинг
Аннотация: Как добиться грандиозного успеха, начав с нуля, или "американская мечта" в действии: версия Starbucks" - в этом основной смысл книги
Экземпляры : всего 1: ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Н 66
Автор(ы) : Нильсон Т.
Заглавие : Конкурентный брендинг: Заставьте чужой опыт работать на себя!
Выходные данные : СПб.: Питер, 2003
Колич.характеристики :208 с.
Серия: Деловой бестселлер
Примечания : Парал. тит. л. англ.
ISBN, Цена 5-94723-154-9:
ББК : 65.29-80
Аннотация: В книге рассматриваются такие актуальные темы, как особенности создания торговых марок и специфику их развития в условиях конкуренции. Автор обстоятельно и с примерами описывает, как сделать бренд сильным, брендинг - эффективным, а бизнес - успешным
Экземпляры : всего 3: АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Т 65
Автор(ы) : Траут Д.
Заглавие : Большие бренды - большие проблемы: Учитесь на других ошибках!
Выходные данные : СПб.: Питер, 2002
Колич.характеристики :238 с.: ил.
Серия: Деловой бестселлер
Примечания : Парал. тит. л. англ.
ISBN, Цена 5-318-00798-8
ISBN, Цена 0-471-41432-8
ББК : 65.29-80
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговые марки--бренды
Аннотация: В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней. Д. Траут рассказывает о катастрофических маркетинговых и стратегических ошибках, из-за которых пострадали фирмы, долгое время бывшие лидерами на рынке, и показывает, как можно было избежать проблем
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(2)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Р 36
Автор(ы) : Ученова В., Гринберг Т., Конаныхин К., Петрушко М., Шомова С.
Заглавие : Реклама: палитра жанров : учеб. пособие
Выходные данные : М.: Гелла-принт, 2004
Колич.характеристики :248 с.: ил.
Серия: Рекламные технологии
Примечания : Библиогр.: с. 233-237
ISBN, Цена 5-901008-26-3:
ББК : 65.29-80
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--печатная реклама--плакаты--вывески--витрины--рекламные ролики--телереклама--радиореклама--интернет-реклама
Аннотация: Авторы книги первыми в отечественной профессиональной практике попытались осмыслить жанровые модификации рекламного творчества, их генезис и систему взаимосвязи. Задача книги - систематизировать типы рекламных форм в различных каналах массовой коммуникации: прессе, радио, телевидении, Интернете
Экземпляры : всего : АБ(2), ЧЗ-ОД(1)
Свободны : АБ(2), ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/К 64
Автор(ы) : Коник Н. В., Малуев П. А., Пешкова Т. А.
Заглавие : Товарные знаки и бренды
Выходные данные : М.: Журнал "Управление персоналом", 2006
Колич.характеристики :144 с.
Примечания : Библиогр.: с. 143
ISBN, Цена 5-9563-0059-0:
ББК : 65.29-80
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--вывески (магазины)--товарные знаки
Аннотация: Особенностью данной книги является то, что в ней в равной степени раскрыты теоретические и практические вопросы, такие как основные виды товарных знаков, их значение и основные функции, регистрация товарных знаков и их использование в деятельности организации, и другие вопросы.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Н 95
Автор(ы) : Нэпп Д.
Заглавие : Политика брэнда
Выходные данные : СПб.: ВЕСЬ, 2003
Колич.характеристики :384 с.: ил.
Разночтения заглавия :Загл. на доп.тит.листе: The brandmindset
Примечания : Парал. тит. л. англ.
ISBN, Цена 5-94435-238-8:
ББК : 65.29-80
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--бренды--фирменные знаки--фирменный стиль
Аннотация: Автор делится правильным представлением о механизмах брэндинга, рассказывает о методах внедрения брэнда и поддержания его эффективной деятельности, убедительно показывает причины, почему "с точки зрения менеджмента, брэнд компании является самой ценной ее собственностью", рассказывает, как наиболее практичные коммерсанты, товары которых мы можем найти сегодня везде: Starbucks, Citicorp, Whirlpool, Lexus, Hallmark - сумели найти продуктивную систему развития брэнда
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)