Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=88.4<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Л 33
Автор(ы) : Лебедев-Любимов А. Н.
Заглавие : Психология рекламы . -2-е изд.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2007
Колич.характеристики :384 с.: ил.
Серия: Мастера психологии
Примечания : Библиогр.: с. 374-384
ISBN, Цена 5-469-01094-5:
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология
Отраслевая (прикладная) психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная коммуникация--социальная мода--самореклама--самопрезентация--психологические воздействия--имидж--маркетинг--пропаганда--средства массовой информации--сми
Аннотация: Второе издание широко известной книги "Психология рекламы" подвергнуто определенной переработке и дополнениям. Существенным изменениям подверглись главы о психологических исследованиях в маркетинге и взаимосвязях рекламы и культуры, дополнены главы о психологических исследованиях и методах, представлены новые исследовательские инструменты и методики, в частности, подробно рассмотрены методики GROUP RETENTION TEST, а также COLOR COMPATIBILITY TEST. Существенно изменилась структура разделов книги, в которых рассматриваются основные направления психологии рекламы как прикладной науки. Подход к психологическим исследованиям в рекламе, который в первом издании был обозначен как "адвертологический", теперь рассматривается в рамках изучения рекламы как феномена культуры, а концепция рекламы как коммуникации для коммуникаций получила свое дальнейшее развитие в рамках "социально-психологического подхода". Благодаря этому существенному теоретическому дополнению удалось разделить психологию рекламы как прикладную дисциплину и психологию рекламной коммуникации как новое фундаментальное научное направление. Книга рекомендована Советом по психологии УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии.
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/К 92
Автор(ы) : Купер М., Мэтьюз А.
Заглавие : Язык цвета: Как использовать преимущества своего цвета для успеха в личной жизни и бизнесе
Выходные данные : М.: Эксмо-Пресс, 2001
Колич.характеристики :144 с.: ил.
Серия: Судьба между строк
ISBN, Цена 5-04-008538-9:
ББК : 88.4
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): прикладная психология--психология--цветоведение--язык цвета
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Б 90
Автор(ы) : Будза А.
Заглавие : Арт-терапия: Йога внутреннего художника
Выходные данные : М.: Астрель; АСТ, 2002
Колич.характеристики :288 с.: ил.
Серия: Библиотека практической психологии
Примечания : Библиогр.: с. 284-285
ISBN, Цена 5-17-009440-X
ISBN, Цена 5-271-02476-8
ББК : 88.4
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): арт-терапия--информационная медицина--йога--медиативная графика--медиативное рисование--медицина информационная
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/К 89
Автор(ы) : Кузин В. С.
Заглавие : Психология живописи : учеб. пособие для вузов . -4-е изд., испр.
Выходные данные : М.: ОНИКС 21 век, 2004
Колич.характеристики :304 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 303-304. - Рек. Учеб.-метод. об-нием по специальностям пед. образования
ISBN, Цена 5-329-01221-X:
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): живопись--личность--психология искусства--свойства личности
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/С 78
Автор(ы) : Статт Д.
Заглавие : Психология потребителя
Выходные данные : СПб.: Питер, 2003
Колич.характеристики :446 с.
Серия: Практическая психология
Разночтения заглавия :Загл. на доп.тит.листе: Understanding the Consumer
Примечания : Библиогр.: с. 412-440. - Парал. тит. л. англ.
ISBN, Цена 5-94723-089-5:
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология
Аннотация: В книге рассматриваются психологические основы поведения потребителя. Кроме этого освещаются также и междисциплинарные аспекты проблем, связанных с главной темой книги. Многочисленные примеры и иллюстрации, которые приводит автор, убеждают читателя в несомненной практической востребованности такого издания.
Экземпляры : всего : АБ(2), ЧЗ-ОД(1)
Свободны : АБ(2), ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/П 28
Автор(ы) : Песоцкий Е. А.
Заглавие : Реклама и психология потребителя
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 2004
Колич.характеристики :192 с., [8] л. ил.: ил.
Серия: Психология бизнеса
Примечания : Библиогр.: с. 184-185
ISBN, Цена 5-222-04954-X:
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(3)
Свободны : ЧЗ-ОД(3)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Н 19
Автор(ы) : Назаренко В. А.
Заглавие : Второе солнце : Очерки психологии искусства
Выходные данные : М.: Молодая гвардия, 1972
Колич.характеристики :384 с. :
ББК : 88.4
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): искусство--психология--реализм--натурализм--модернизм
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/В 67
Автор(ы) : Волков А. М., Микадзе Ю. В., Солнцева Г. Н.
Заглавие : Деятельность: структура и регуляция : психолог. анализ
Выходные данные : М.: Изд-во Московского ун-та, 1987
Колич.характеристики :216 с.
Примечания : Библиогр.: с. 208-214 :
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психология--психологический анализ--прикладная психология--эргономика
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Б 48
Автор(ы) : Бердяев Н. А.
Заглавие : О самоубийстве
Выходные данные : М.: Изд-во Московского ун-та, 1992
Колич.характеристики :24 с.
ISBN, Цена 5-211-02517-2:
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психология--поведение человека (психология)--самоубийство (психология)--философия
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Р 60
Автор(ы) : Роджерс К. Р.
Заглавие : Взгляд на психотерапию. Становление человека
Выходные данные : М.: Прогресс; Универс, 1994
Колич.характеристики :480 с.: ил.
Примечания : Библиогр. в конце гл.
ISBN, Цена 5-01-004150-2:
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психология--психотерапия--личность (психология)--сознание
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)