Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (2)Статьи (1)Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПОТРЕБИТЕЛИ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
   67
   З-19


   
    Закон РФ "О защите прав потребителей" : С измен. и доп. - 2-е изд. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 35 с. - ISBN 5-16-000029-1
ББК 67.404
~РУБ 67.404

Кл.слова (ненормированные):
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РФ -- ЗАКОНЫ -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- ПРОДАЖА ТОВАРА -- ПРОДАЖА УСЛУГ
Экземпляры всего: 5
АБ (4), ЧЗ-ОД (1)
Свободны: АБ (4), ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

2.
   67
   З-19


   
    Закон РФ "О защите прав потребителей". - М. : АСТ, 2000. - 32 с. - ISBN 5-237-04926-3
ББК 67.404
~РУБ 67.404

Кл.слова (ненормированные):
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РФ -- ЗАКОНЫ -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- ПРОДАЖА ТОВАРА -- ПРОДАЖА УСЛУГ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

3.
   65
   М 17


    Максимова, В. Ф.
    Микроэкономика : учебник / В. Ф. Максимова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Маркет ДС, 2005. - 560 с. - (Университетская серия). - Библиогр.: с. 536. - Рек. Учеб.-метод. об-нием в обл. антикризис. управления. - ISBN 5-7958-0096-1
ББК 65.012.1я7

Рубрики: Экономика. Экономические науки

Кл.слова (ненормированные):
МИКРОЭКОНОМИКА -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА -- ФИРМЫ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В предлагаемом издании рассматриваются основные положения рыночной экономики: ограниченность ресурсов, необходимость выбора того или иного товара, существование издержек упущенной возможности, ценообразование и принятие решений в различных рыночных структурах. Автор раскрывает особенности современного товарного и ресурсного рынков, обосновывает свою точку зрения на рыночной механизм - основную движущую силу рынка. Книга четко структурирована, содержит иллюстративный материал, является своевременным учебником для всех, кто изучает проблемы рыночной экономики
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

4.
   85.126.6
   Г 29


    Гейл, Колин.
    Мода и текстиль : рождение новых тенденций / Колин Гейл, Ясбир Каур ; пер. с англ. Т. О. Ежова ; науч. ред. Т. В. Кулахметова. - Минск : Гревцов Паблишер, 2009. - 240 с. - Библиогр.: с. 211-224. - Пер. изд. : Fashion and Textiles : An overview / Colin Gale, Jasbir Kaur. - ISBN 978-985-6569-39-8 : 900.00 р.
    Содержание:
Мода и текстиль . - С .13-42
Материалы . - С .43-72
Роль культуры . - С .73-102
Бизнес и промышленность . - С .103-136
Потребители . - С .137-170
Одежда будущего . - С .171-210
ББК 85.126.6 + 60.526.2
~РУБ 85.126.6 + 60.5

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Костюм


   Социальные науки в целом


   Социология


Кл.слова (ненормированные):
теория моды -- социология моды -- текстиль -- индустрия моды -- текстильная промышленность -- инновационные технологии -- дизайн одежды -- технологии изготовления тканей
Аннотация: Среди всех метаморфоз, которым была подвержена мода за всю историю человечества, неизменным остается одно: текстиль является основной составляющей моды. Колин Гейл и Ясбир Каур разъясняют природу отношений текстиля и индустрии моды, рассматривают области их успешного взаимодействия. В книге описан процесс создания современных материалов, который осуществляется под воздействием многих факторов: спроса, развития передовых технологий, а также процесс выбора тканей дизайнерами для коллекций одежды. Авторы приводят многочисленные примеры, основанные на опыте различных участников отрасли — дизайнеров, продавцов и производителей. Книга откроет для специалистов бизнеса моды и текстильной промышленности новые тенденции развития отрасли и поможет узнать, что ждут потенциальные клиенты от их союза.
Доп.точки доступа:
Каур, Ясбир
Ежов, Т. О. \пер.\
Gale, Colin
Kaur, Jasbir

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
   65
   Х 15


    Хайнс, Тони .
    Маркетинг в индустрии моды : комплексное исследование для специалистов отрасли / Тони Хайнс, Маргарет Брюс; пер с англ. Е. П. Ивановой, науч. ред. О. Ю. Рапацевич. - М. : Гревцов Букс, 2011. - 416 с. : ил. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-985-6926-04-7
    Содержание:
Хайнс, Тони . Глобализация: мировые рынки и общие запасы на мировых рынках / Т. Хайнс. - С .33-62
Хайнс, Тони . Стратегии управления и взаимосвязи в системе поставок / Т. Хайнс. - С .63-94
Брюс, Маргарет . Особенности закупок и мерчандайзинга в индустрии моды / М. Брюс, Л. Дейли. - С .95-116
Хайнс, Тони . Сегментация потребителей в области моды: возвращение проблемы сложности потребителя / Т. Хайнс, Л. Куинн. - С .117-134
Мур, Кристофер. Разработка программы исследований интернационализации розничного сегмента моды / К. Мур, С. Берт. - С .135-154
Вебб, Билл. Розничный маркетинг брендов в индустрии моды / Б. Вебб. - С .155-182
Брюс, Маргарет . Конкурентоспособные маркетинговые стратегии компаний в секторе моды класса люкс / М. Брюс, К. Кратц. - С .183-208
Чу, Элис. Атмосфера в магазинах fashion-ретейлеров: взгляд из Гонконга / Э. У. С. Чу, М. С. Лам. - С .209-228
Джексон, Тим. Процесс разработки трендов, предшествующих модному сезону / Т. Джексон. - С .229-252
Беатрис, Ле Пешо. Практика инновационного менеджмента в будущем / Ле Пешо Беатрис, Дж. Литтл Тревор, Синтия Л. Истук. - С .253-286
Эмма, Н. Банистер Как потребители и их негативное Я влияют на fashion-маркетинг / Н. Банистер Эмма, К. Хог Маргарет. - С .287-300
Хайнс, Тони . Желаемая и воспринимаемая идентичность fashion-ретейлера / Т. Хайнс, Р. Ченг, Йан Грайм. - С .301-334
Марсиниак, Руфь. Электронный fashion-бизнес / Р. Марсиниак, М. Брюс. - С .335-356
Мур, Кристофер. Международные флагманские магазины, принадлежащие fashion-ретейлерам категории люкс / К. Мур, А. М. Догерти. - С .357-380
Реймонд, Мартин. Создание и маркетинг тренда / М. Реймонд. - С .381-396
Хайнс, Тони . Подходы к проведению исследований / Т. Хайнс. - С .397-404
ББК 65.305.72-32
~РУБ 65

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Отрасли экономики


Кл.слова (ненормированные):
индустрия моды -- легкая промышленность -- fashion-бизнес -- маркетинг -- маркетинговые стратегии -- разработка трендов -- бренды -- креативный дизайн
Аннотация: В книге рассматривается весь комплекс маркетинговых инструментов в сфере fashion-бизнеса с точки зрения практического применения для оптимизации работы как производителей, так и предприятий розничной торговли в индустрии моды. Уникальное исследование Тони Хайнса и Маргарет Брюс познакомит читателей с динамикой развития отрасли и результатами влияния рынка на модные бренды. В книге приведены конкурентные маркетинговые стратегии, используемые владельцами мировых fashion-компаний, а также подходы, которые помогут распознать потребности, эффективно и своевременно вывести на рынок новые уникальные продукты, снизить издержки и повысить привлекательность бренда. Комплексный анализ разработки новых продуктов, инструментов усиления бренда, электронной коммерции в индустрии моды поможет оптимизировать деятельность участников отрасли.
Доп.точки доступа:
Брюс, Маргарет
Иванова, Е. Б. \пер.\
Рапацевич, О. Ю. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

6.
   60
   И 46


    Ильин, Владимир Иванович.
    Социология потребления : учебник / В. И. Ильин. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Юрайт, 2017. - 456 с. - (Бакалавр. Академический курс). - Библиогр.: с. 454-455. - Рек. УМО высш. образования. - Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/book/4435587A-F683-4734-B843-470FF772A586. - ISBN 978-5-534-03742-5
    Содержание:
Феномен потребления . - С .27-38
Социальное пространство и время потребителя . - С .39-52
Потребитель в социокультурном поле . - С .53-68
Потребитель в дискурсивном поле . - С .69-82
Индивидуально-личностное поле потребителя . - С .83-94
Драматургия потребления . - С .95-114
Феномен общества потребления . - С .115-130
Культура потребления . - С .131-152
Динамика культуры потребления . - С .153-180
Потребности и интересы потребителей . - С .181-208
Товар как социальный конструкт . - С .209-234
Бренд: от торговой марки к феномену массового сознания . - С .235-252
Потребление как текст . - С .253-280
Подарок как социокультурный феномен . - С .281-302
Мода как дискурс . - С .303-332
Туристический продукт . - С .333-348
Глокализация: глобальный туризм и традиционные общества . - С .349-358
Повседневность и праздник . - С .359-374
Шоппинг . - С .375-394
Образ и стиль потребления: форма жизнедеятельности и текст . - С .395-412
Мифы как феномен массовой потребительской культуры . - С .413-430
Реклама и потребители . - С .431-450
ББК 60.561.26я73
~РУБ 60.5

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социология


Кл.слова (ненормированные):
потребительская культура -- потребительское поведение -- бренд -- реклама
Аннотация: Настоящий учебник посвящен культуре потребления. В нем представлены типы потребительского поведения, основные теоретические подходы к потреблению и тенденции их развития, а также особенности социологического подхода к потреблению. Автор вводит в книгу профессиональные термины, которые в дальнейшем позволят студентам читать более сложную литературу.
Перейти к внешнему ресурсу ЧИТАТЬ В ЭБС "Юрайт"
Экземпляры всего: 2
ЧЗ-ОД (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)