Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Статьи (2)Публикации сотрудников (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическая деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   72
   Р 34


    Резник, Семен Давыдович.
    Научное руководство аспирантами : практ. пособие / С.Д. Резник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2012. - 477 с. - (Менеджмент в науке). - Библиогр.: с. 459-465. - Допущено Советом УМО по образованию в обл. менеджмента. - ISBN 978-5-16-005085-0
    Содержание:
Система государственной аттестации научных и научно-педагогических кадров . - С .15-52
Аспиранты . - С .53-85
Научные руководители . - С .86-125
Подготовка аспиранта к проведению диссертационного исследования . - С .126-177
Поэтапный контроль и координация деятельности аспиранта . - С .178-308
Подготовка аспиранта к педагогической деятельности . - С .309-357
Организация руководства группой аспирантов . - С .358-383
Гендерные особенности научного руководства . - С .384-417
Организация личной деятельности научного руководителя . - С .418
ББК 72.4(2)
~РУБ 72

Рубрики: Наука. Науковедение

   Наука в целом


Кл.слова (ненормированные):
аттестация педагогических кадров -- аспирантура -- диссертационные исследования -- научное руководство -- педагогическая деятельность
Аннотация: Рассмотрены технологии научного руководства аспирантами в высших учебных заведениях. Значительное внимание уделено качествам и компетенциям научных руководителей и их аспирантов, подготовке аспирантов к научной и педагогической деятельности, организации руководства группой аспирантов, координации и контролю их деятельности научных руководителей. Специальная глава посвящена гендерным особенностям научного руководства: научным руководителям-женщинам. Для научных руководителей аспирантов, а так же для всех, кто интересуется вопросами диссертационного менеджмента.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

2.
   74
   П 24


   
    Педагогика творческого образования : учебник / Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т ; сост.: Е. В. Штифанова, А. В. Киселева, Н. С. Солопова. - Екатеринбург : Архитектон, 2018. - 234 с. : ил. - Библиогр.: с. 200-208. - Допущен УМС УрГАХУ для магистрантов, обучающихся по направлению "Дизайн". - Усл. п. л. 14. - Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=498301. - 55 экз.. - ISBN 978-5-7408-0238-1
    Содержание:
Теоретические основы психолого-педагогической деятельности . - С .7-108
Факторы, определяющие психическое развитие. Особенности творческого мышления . - С .7-47
Основные направления в психологии XX века . - С .47-69
Социальная среда и личность. Типология личности и личностный рост . - С .70-88
Функции и структура общения с психологической точки зрения. Межличностные отношения (конфликтология) . - С .88-108
Педагогика как область гуманитарного научного знания . - С .109-186
Методологические основы педагогики . - С .109-123
Категориальный аппарат педагогики . - С .123-139
Образование как социокультурный феномен . - С .140-145
Педагогическое общение . - С .145-153
Специфика педагогического воспитания. Принципы воспитания . - С .153-160
Нормативная правовая база и структура профессионального образования в Российской Федерации . - С .161-186
Современные педагогические технологии при изучении дисциплины "педагогика творческого образования" . - С .187-197
Аналитическая справка . - С .187
Семинар-дискуссия . - С .187-189
Case-study . - С .189-197
ББК 74.489.88я73
~РУБ 74.48

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
психология творчества -- творчество -- педагогическая деятельность -- конфликтология -- профессиональное образование -- педагогика творческого образования -- педагогика высшего образования
Аннотация: Учебник соответствует базовому курсу "Педагогика творческого образования", а его содержание отражает последние достижения данной науки: анализ эволюции педагогики творчества, ее предмета и методов; рассматривается категория "творчество", психологические основания творчества, методы творческого процесса, условия его развития, а также проблемы диагностики творчества. Обсуждаются концепции креативности и одаренности, рассматриваются проблемы мотивации учения, творчества и становления творческой личности. Представлен анализ структуры профессионального образования в Российской Федерации и нормативной базы в сфере образования. Предназначен для обучающихся в высших учебных заведениях по направлению подготовки "Дизайн" (магистратура) и может быть рекомендован студентам творческих вузов, слушателям курсов повышения квалификации, преподавателям при разработке прикладных курсов педагогических дисциплин, а также исследователям - психологам и педагогам, решающим проблемы обучения и воспитания.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"

Доп.точки доступа:
Штифанова, Евгения Вячеславовна \сост.\
Киселева, Анна Валерьевна \сост.\
Солопова, Надежда Саввична \сост.\

Экземпляры всего: 25
ЧЗ-ОД (3), АБ (22)
Свободны: ЧЗ-ОД (3), АБ (22)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)