Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   85.12
   П 28


    Песоцкий, Е.
    Современная реклама: Теория и практика / Е. Песоцкий. - Ростов н/Д : Феникс, 2001. - 320 с. : ил. - ISBN 5-222-01589-0
ББК 85.127.4

Экземпляры всего: 4
АБ (3), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (3), ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
   65
   И 56


    Имшинецкая, Ия Анатольевна.
    Креатив в рекламе / И. А. Имшинецкая. - М. : РИП-Холдинг, 2007. - 174 с. : ил. - (Академия рекламы). - ISBN 785-5-900045-28-3 : 136.00 р.
    Содержание:
Азы ремесла . - С .5-122
Ключевое определение . - С .5-6
Вербальный ряд . - С .7-52
Рекламное имя . - С .7-12
Рекламный текст . - С .13-35
Слоган . - С .36-50
Фоносемантика в рекламе . - С .51-52
Невербальный ряд . - С .53-106
Рекламный образ . - С .53-102
Невербалика персонажей в рекламе . - С .103-106
Композиция рекламного обращения . - С .107-122
Мастерство . - С .123-172
Использование знаков и символов . - С .123-146
Игра в рекламе . - С .147-156
Сексуальный мотив в рекламе . - С .157-166
Серийность в рекламе . - С .167-169
Юмор в рекламе . - С .170-172
ББК 65.29-803.8
~РУБ 65.29-80

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Бизнес. Предпринимательство


Кл.слова (ненормированные):
реклама товаров -- реклама услуг -- креативный продукт -- рекламное творчество -- рекламные тексты -- слоганы -- рекламные образы
Аннотация: Данная книга призвана облегчить работу над созданием креативного продукта в рекламе. Мы думаем, что процесс рекламного творчества имеет часто технологичный характер. Потому что рекламное творчество — это не креатив ради креатива, как в искусстве, а креатив ради продажи. Следовательно, продукт на выходе должен отвечать некоторым требованиям, без которых продающей силы у рекламы не будет. Все требования, которые, по нашему мнению, должны быть предъявлены рекламным константам, мы перечисляем в соответствующих главах: рекламное имя, текст, слоган, образ, композиция. В каждой из приведенных в работе глав дан список приемов, облегчающих работу креатора, — пробуя «примерить» их на свой продукт, рекламист скорее всего найдет что-нибудь приемлемое.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)