Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламная информация<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   73
   С 21


    Сафиуллина, Зульфия Абдулловна.
    Информация: ценность и оценка : научно-практическое пособие / З. А. Сафиуллина. - М. : Либерея-Бибинформ , 2006. - 224 с. - (Библиотекарь и время. XXI век ; вып. 40). - Библиогр.: с. 152; 216
    Содержание:
Общее представление об информационной аксиологии . - С .3
Чувственное отражение информации в ценностном информационном ориентировании . - С .10
Перцептивный уровень ценностного информационного ориентирования . - С .14
Когнитивный уровень ценностного информационного ориентирования . - С .19
Библиотечно-библиографическая деятельность как форма ценностного информационного ориентирования . - С .47
Ценностное информационное ориентирование в новых коммуникационных каналах . - С .54
Методы оценки информации . - С .82
Социальный и профессиональный менталитет . - С .96
Ценностные информационные ориентации как объект диагностического познания . - С .118
Заключение . - С .148
Список литературы . - С .152
Приложения . - С .163
Краткий терминологический словарь . - С .216
Литература . - С .217
ББК 73
~РУБ 73

Рубрики: Научно-информационная деятельность

   Научно-информационная деятельность в целом


Кл.слова (ненормированные):
информационная деятельность -- рекламная информация -- социальные коммуникации -- экономическая информация -- эколого-валеологическая информация -- оценка информации -- электронные документы -- информационное ориентирование -- библиотечно-библиографическая деятельность -- социальный менталитет -- профессиональный менталитет -- менталитеты -- аксиология -- рекомендательная библиография -- информационное обслуживание
Аннотация: В пособии всесторонне рассматривается тема ценности информации для человека, для общества, для цивилизации в целом. Уделяется большое внимание различным формам информационной деятельности: в том числе рекомендательной библиографии. Анализируются проблемы воздействия информации на человека, приводятся методики ее оценки. В качестве приложения публикуется авторская программа курсе "Социальные коммуникации". Издание предназначено информационным работникам, библиотекарям и библиографам, преподавателям и студентам высших учебных заведений.
Экземпляры всего: 1
КОМПЛ (1)
Свободны: КОМПЛ (1)

Найти похожие

2.
   87.8
   Д 43


    Дзикевич, Сергей Анатольевич.
    Эстетика рекламы : эстетическая структура рекламной коммуникации: учеб. пособие / С. А. Дзикевич. - М. : Гардарики, 2004. - 232 с. - Библиогр.: с. 226-229. - ISBN 5-8297-0197-9
    Содержание:
Эстетическая методология анализа рекламных сообщений . - С .11-32
Эстетический анализ товарных знаков, речевых и звуковых рекламных сообщений . - С .33-106
Эстетический анализ визуальной рекламы . - С .107-158
Эстетический анализ рекламы в точках продажи и в аудиовизуальных СМИ . - С .159-204
Принципы эстетико-коммуникативной стратегии корпорации . - С .205-224
ББК 87.852.9я73
~РУБ 87.8

Рубрики: Философские науки

   Эстетика


Аннотация: В учебном пособии рассматриваются все способы доставки рекламной информации, определяются коммуникативные критерии эффективности рекламных сообщений. Проанализирован огромный фактический материал текущей рекламной практики российского рынка, что выгодно отличает его от других аналогичных изданий. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Реклама", также будет полезно для всех, кто специализируется в маркетинге, экономике, менеджменте, эстетике, психологии.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ-ОД (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)