Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные кампании<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   60.8
   М 45


    Мейтленд, Ян.
    Рабочая книга PR-менеджера = Perfect PR : пер. с англ. / Ян Мейтленд. - СПб. : Питер, 2008. - 176 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 978-5-94723-269-1
    Содержание:
Предисловие к русскому изданию . - С .7-8
Введение . - С .9-10
Планирование PR-деятельности . - С .11-41
Подготовка пресс-релиза . - С .42-77
Проведение интервью . - С .78-101
Организация пресс-конференций . - С .102-144
Организация PR-кампании . - С .145-163
Словарь терминов . - С .164-167
ББК 60.842
~РУБ 60.8

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социальное управление--Связи с общественностью


Кл.слова (ненормированные):
пиар -- PR-менеджеры -- PR-кампании -- рекламные кампании -- PR-деятельность -- пресс-релизы -- интервью -- пресс-конференции
Аннотация: «Рабочая книга PR-менеджера» необходима любому молодому специалисту по связям с общественностью. Автор предлагает четкие алгоритмы, которые позволят сделать работу PR-менеджера максимально эффективной. Планирование рекламной кампании, подготовка пресс-релиза, проведение интервью, организация пресс-конференции — задачи, которые ежедневно должен решать специалист по связям с общественностью, подробно освещены в настоящем издании.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободных экз. нет

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)