Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=телевизионная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   76
   А 64


    Анашкина , Наталья Александровна.
    Режиссура телевизионной рекламы : учеб. пособие / под ред. проф. Л. М. Дмитриевой. - М. : Юнити-Дана, 2008. - 207, [1] с. - (Азбука рекламы). - Библиогр. в конце разд. - Допущено Учеб- метод. об-нием по образованию в обл. коммерции. - ISBN 978-5-238-01317-6
    Содержание:
Научно-практическая основа режиссуры рекламы . - С .5
Основы сценарного мастерства режиссера рекламы . - С .55
Создание телевизионной рекламы . - С .95
Монтаж рекламного фильма . - С .163
Заключение . - С .199
Терминологический словарь . - С .200
ББК 76.032.6я73
~РУБ 76

Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело

   Телевидение. Тележурналистика


Кл.слова (ненормированные):
телевизионная реклама -- реклама на телевидение -- режиссура рекламы -- рекламные фильмы -- рекламная режиссура -- рекламные ролики -- сценарное мастерство
Аннотация: Рассмотрены научно-практические аспекты режиссуры рекламы, правила сценарного мастерства, этапы производства и монтажа телевизионного рекламного ролика. В пособие также включены темы докладов и рефератов, вопросы для самопроверки, упражнения и задачи, способствующие выработке у студентов практических навыков в области рекламной режиссуры.
Доп.точки доступа:
Дмитриева, Л. М. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

2.
   76
   Ш 95


    Шубина, Ирина Борисовна.
    Основы драматургии и режиссуры рекламного видео. Творческая мастерская рекламиста : научное издание / И. Б. Шубина. - М. ; Ростов н/Д : МарТ, 2004. - 319, [1] с. : ил. - (Реклама и Журналистика). - Библиогр.: с. 315. - ISBN 5-241-00354-1
    Содержание:
Введение . - С .8
Телевидение как особый социальный институт, влияние телевизионной рекламы на сознание зрителя . - С .11
Основные аспекты сценарно-драматургической основы рекламного видеосюжета . - С .27
Выразительные средства режиссуры рекламного видеоролика и их специфика . - С .87
Особенности художественного монтажа в производстве рекламного видеоролика . - С .115
Театрализованное рекламное шоу как одна из наиболее ярких художественных форм рекламной компании . - С .159
Творческая мастерская рекламиста (упражнения, практические задания, сценарии рекламных видеороликов) . - С .181
Приложения . - С .277
Литература . - С .315
ББК 76.032.6
~РУБ 76

Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело

   Телевидение. Тележурналистика


Кл.слова (ненормированные):
рекламное видео -- драматургия рекламного видео -- режиссура рекламного видео -- коммерческая реклама -- социальная реклама -- телевизионная реклама -- рекламные видеосюжеты -- рекламные видеоролики -- рекламное шоу -- видеореклама -- рекламные видеоклипы -- сценарии видеорекламы -- рекламисты -- рекламные ролики
Аннотация: Настоящая книга создана на основе многолетнего преподавательского и творческого опыта автора; анализа многих последних публикаций в области творческих изысканий рекламного видео. Практические работы и приложения, в том числе 70 сценариев коммерческой и социальной рекламы подобраны и разработаны студентами и выпускниками факультета рекламы ЮРГИ под руководством автора - Ирины Борисовны Шубиной. Эта публикация предназначена для студентов факультета рекламы, а также всех творческих людей, занимающихся современным рекламным видео.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

3.
   76
   Ц 28


    Цвик, Валерий Леонидович.
    Телевизионная журналистика : учеб. пособие / В. Л. Цвик. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 495 с. - (Медиаобразование). - Библиогр.: с. 489-492. - Рек. Учебно-методическим центром "Профессиональный учебник". - ISBN 978-5-238-01530-9
    Содержание:
Введение в профессию . - С .13-68
Новейшая история отечественного телевидения . - С .69-146
Современное состояние российского телевидения : Общероссийские и местные телеканалы. - С .147-197
Теория журналистики . - С .198-248
Жанры телепублицистики . - С .249-320
Виды вещания . - С .321-438
Реклама как вид журналистики . - С .439-465
Правовые и этические нормы журналистики . - С .466-480
ББК 76.032я73
~РУБ 76

Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело

   Средства массовой информации. Книжное дело в целом


Кл.слова (ненормированные):
средства массовой информации -- телевидение -- телевещание -- федеральное телевидение -- региональное телевидение -- молодежное телевидение -- музыкальные телепередачи -- телевизионная реклама
Аннотация: В учебном пособии подробно и всесторонне излагаются история и теория, состояние и проблемы телевещания в социально-политических условиях современной России. Дается характеристика федеральных каналов. Анализируются поиски региональным телевидением оптимальной модели. Обсуждается вопрос соотношения национального и межнационального в программах отечественного ТВ. Рассматриваются особенности информационных, аналитических и художественных жанров телевидения. Уделяется внимание видам вещания - теленовостям, молодежному ТВ, музыкальным программам. Последний раздел посвящен рекламе на телевидении и ее видам, а также роли и месту тележурналиста в рекламном бизнесе. Издание рассчитано на студентов, аспирантов и преподавателей факультетов журналистики университетов, учащихся колледжей и школ тележурналистики. Может быть использовано журналистами и руководителями федеральных и региональных телерадиокомпаний в практической работе. Представляет интерес также для широкого круга читателей, интересующихся телевидением.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

4.
   85.3
   Ф 93


    Фрумкин, Григорий Моисеевич.
    Сценарное мастерство : кино - телевидение - реклама: учеб. пособие / Г. М. Фрумкин. - М. : Академический проект : Гаудеамус, 2011. - 224 с. - (Gaudeamus). - Библиогр.: с. 222-223. - Рек. УМО по образованию в обл. коммерции, маркетинга и рекламы. - ISBN 978-5-8291-1280-6. - ISBN 978-5-98426-104-3
    Содержание:
Профессия-сценарист . - С .8-20
Сценарий - литературное произведение . - С .21-34
О сценариях, написанных классиками . - С .35-47
Дом, в котором живет сценарист . - С .48-66
Говорить на языке монтажа . - С .67-77
Свидетели и участники . - С .78-87
Голос невидимого собеседника . - С .88-101
Какой у вас почерк? . - С .102-114
Книга - сценарий - фильм . - С .115-127
Сценарист, реклама и ТВ . - С .128-197
Сценарии... не для экрана . - С .198-205
Несколько страниц истории сценария (вместо послесловия) . - С .206-221
ББК 85.382.9я73
~РУБ 85.38

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Музыка и зрелищные искусства--Художественное радиовещание и телевидение


Кл.слова (ненормированные):
телевизионные передачи -- экранная драматургия -- телевизионная реклама -- сценарии -- политическая реклама -- рекламные сюжеты
Аннотация: Книга Г.М. Фрумкина - телевизионного сценариста, заслуженного работника культуры РФ - адресована будущим создателям фильмов, телевизионных передач, рекламных роликов. Ее цель - помочь начинающим сценаристам, прежде всего творческой молодежи, приобрести первоначальные профессиональные знания и навыки. В учебном пособии подробно рассматриваются такие общие для всех видов и жанров экранной драматургии понятия, как форма записи сценария, его композиция и структура, стилистика и образная форма, особенности закадрового текста и многое другое. Помимо прочего автор подробно рассказывает об особенностях работы над сценариями рекламных сюжетов, об основных элементах их композиции и структуры, о специфике политической рекламы.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
   65
   Г 81


    Гречин, Евгений Юрьевич.
    Создание брендов в России : развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке / Евгений Гречин. - СПб. : Питер, 2013. - 208 с. : ил. - Библиогр.: с. 206-207. - ISBN 978-5-496-00235-6
    Содержание:
Таблицы, бренды, фрагменты . - С .10-15
Что важнее - позиционирование или бренд? . - С .16-23
Филип Котлер и реклама . - С .24-25
Почему Эл Райс разлюбил рекламу и полюбил ботанику? . - С .26-41
Маркетинговые коммуникации . - С .42-65
О рекламистах и рекламных агентствах . - С .66-77
Телевизионная реклама . - С .78-127
Что там, ниже линии? . - С .128-137
ИМК или TTL - что лучше? . - С .138-145
Маркетинговое чудо в России . - С .146-155
Мебель по индивидуальным заказам или О первом телевизионном адверториале . - С .156-165
Натуральность зашкаливает: тренд или бренд? . - С .166-171
Серхио Займан и конец маркетинга . - С .172-179
О рекламной попсе: Сбербанк, Henkel, Unilever . - С .180-195
В компании с Райсом . - С .196-203
ББК 65.290-32
~РУБ 65.29

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Бизнес. предпринимательство


Аннотация: В книге дана краткая оценка состояния рекламной отрасли и ее возможностей в России в настоящее время. Также рассматриваются эффективные методы формирования потребительского отношения, то есть методы, в первую очередь, выращивания брендов, а не их сохранения. Что такое маркетинговые коммуникации сегодня, за что платить рекламным агентствам, какой вид рекламы выбрать для своего продукта? Ответы на эти и другие вопросы подробно освещены в книге и иллюстрированы примерами из практики маркетинговых кампаний. Издание будет полезно российским владельцам брендов, руководителям и сотрудникам отделов маркетинга и рекламы, а также студентам университетов всех специальностей по дисциплинам "Связи с общественностью", "Реклама", "Маркетинг", "Введение в маркетинговые коммуникации".
Доп.точки доступа:
Котлер, Филип (американский экономист-маркетолог ; 1931- )
Райс, Эл (американский экономист-маркетолог ; 1926- )

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)