Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=технологии кинопроизводства<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   65
   М 32


   
    Мастерство продюсера кино и телевидения : учебник / под ред. П. К. Огурчикова, В. В. Падейского, В. И. Сидоренко. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 863 с. - (Медиаобразование). - Рек. УМО по образованию в обл. кинематографии и телевидения. - Рек. УМЦ "Профессиональный учебник". - ISBN 978-5-238-01329-9
    Содержание:
Жанровая структура современного экранного искусства . - С .29-124
Творческие и организационные аспекты разработки кинопроекта . - С .125-350
Технологии создания аудиовизуального продукта . - С .351-558
Организация продвижения аудиовизуальной продукции и основы кинофестивальной деятельности . - С .559-706
Опыт производства отдельных видов аудиовизуальной продукции . - С .707-757
ББК 65.498.537я73
~РУБ 65.49

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Экономика социально-культурной сферы--Экономика кинематографии


Кл.слова (ненормированные):
кинематография -- экономика кинематографии -- телевидение -- аудиовизуальная продукция -- маркетинг кинопродукции -- продюсерство -- продюсеры -- технологии кинопроизводства -- кинопроизводство -- кинотехнологии -- техника кино -- компьютерные технологии -- системы кинопроката -- российские системы проката -- конофестивали -- кинопроекты -- интерактивное телевидение -- франдрайзинг -- рекламные коммуникации -- сериальное производство
Аннотация: Авторы учебника - ведущие специалисты и продюсеры российского кино и телевидения. Рассматриваются основные творческие, правовые и экономические аспекты современного продюсерства. Анализируется тематический и жанровый состав аудиовизуальной продукции. Освещаются основные этапы разработки проектов кино и телевидения. Значительное внимание уделяется вопросам производства и маркетинга аудиовизуальной продукции. Для студентов, обучающихся по специальностям в области кино и телевидения, переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также для работников сферы культуры и искусства.
Доп.точки доступа:
Огурчиков, Павел Константинович \ред.\
Падейский, Владимир Всеволодович \ред.\
Сидоренко, Виталий Игнатьевич \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

2.
   85.3
   Э 34


    Эйзенштейн, Сергей Михайлович.
    За кадром : ключевые работы по теории кино / С. М. Эйзенштейн ; Всерос. гос. ин-т кинематографии. - Изд. 2-е. - М. : Академический проект, 2021. - 680 с. : ил. - (Технологии культуры). - Библиогр.: с. 647-679. - ISBN 978-5-8291-3800-4
    Содержание:
Рябчикова, Наталья. Сергей Эйзенштейн, традиции и современность / Н. Рябчикова. - С .3-8
Монтаж аттракционов . - С .9-13
Монтаж киноаттракционов (1924) . - С .14-35
Наш "Октябрь". По ту сторону игровой и неигровой (1928) . - С .47-52
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Будущее звуковой фильмы. Заявка (1928) / С. М. Эйзенштейн, В. И. Пудовкин, Г. В. Александров. - С .53-55
[Литература и кино] (1928) . - С .65-70
За кадром (1929) . - С .71-84
Перспективы (1929) . - С .85-95
Драматургия киноформы (1929) . - С .96-119
Четвертое измерение в кино (1929) . - С .120-136
О форме сценария (1929) . - С .137-139
Принципы нового русского фильма (Доклад в Сорбоннском университете) (1930) . - С .140-156
Динамический квадрат (1930-1931) . - С .157-173
В интересах формы (1932) . - С .196-201
Кино и литература (Об образности) (1933) . - С .226-237
"Э!". О чистоте киноязыка (1934) . - С .238-249
Монтаж 1938 . - С .327-363
Вертикальный монтаж (1940) . - С .407-492
Движение цвета . - С .493-518
Не цветное, а цветовое (1940) . - С .519-523
О стереокино (1946-1947) . - С .580-635
Цветовое кино (1948) . - С .636-645
ББК 85.374.3(2)6-8
~РУБ 85.374

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Музыка и зрелищные искусства--Киноискусство--История художественно-игрового кино--Россия


Кл.слова (ненормированные):
теория кино -- сценарное мастерство -- советское киноискусство -- кинокритика -- режиссура -- технологии кинопроизводства -- основы монтажа -- звуковое оформление фильма
Аннотация: В издание вошли ключевые работы С. М. Эйзенштейна по теории кино, отражающие его неустанные поиски в сфере режиссерского искусства, начиная с ранних театральных постановок ("Монтаж аттракционов", 1923) и заканчивая разработками звукозрительного и цветового решения его поздних киношедевров, "Александра Невского" и "Ивана Грозного" ("Вертикальный монтаж", 1940, "Цветовое кино", 1948). Художник и теоретик необычайно широкого размаха, Эйзенштейн остается не только одним из классиков отечественного кино, но и исследователем новых технических возможностей визуальных искусств (таких как объемное кино - "О стереокино", 1946-1947), решения и находки которого не устарели до сих пор. Эта "малая энциклопедия" Эйзенштейна предназначена как для тех, кто обращается к его творчеству впервые, так и для тех, кто готов открывать новое в классических текстах.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)