Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=федеральное телевидение<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   76
   Ц 28


    Цвик, Валерий Леонидович.
    Телевизионная журналистика : учеб. пособие / В. Л. Цвик. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 495 с. - (Медиаобразование). - Библиогр.: с. 489-492. - Рек. Учебно-методическим центром "Профессиональный учебник". - ISBN 978-5-238-01530-9
    Содержание:
Введение в профессию . - С .13-68
Новейшая история отечественного телевидения . - С .69-146
Современное состояние российского телевидения : Общероссийские и местные телеканалы. - С .147-197
Теория журналистики . - С .198-248
Жанры телепублицистики . - С .249-320
Виды вещания . - С .321-438
Реклама как вид журналистики . - С .439-465
Правовые и этические нормы журналистики . - С .466-480
ББК 76.032я73
~РУБ 76

Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело

   Средства массовой информации. Книжное дело в целом


Кл.слова (ненормированные):
средства массовой информации -- телевидение -- телевещание -- федеральное телевидение -- региональное телевидение -- молодежное телевидение -- музыкальные телепередачи -- телевизионная реклама
Аннотация: В учебном пособии подробно и всесторонне излагаются история и теория, состояние и проблемы телевещания в социально-политических условиях современной России. Дается характеристика федеральных каналов. Анализируются поиски региональным телевидением оптимальной модели. Обсуждается вопрос соотношения национального и межнационального в программах отечественного ТВ. Рассматриваются особенности информационных, аналитических и художественных жанров телевидения. Уделяется внимание видам вещания - теленовостям, молодежному ТВ, музыкальным программам. Последний раздел посвящен рекламе на телевидении и ее видам, а также роли и месту тележурналиста в рекламном бизнесе. Издание рассчитано на студентов, аспирантов и преподавателей факультетов журналистики университетов, учащихся колледжей и школ тележурналистики. Может быть использовано журналистами и руководителями федеральных и региональных телерадиокомпаний в практической работе. Представляет интерес также для широкого круга читателей, интересующихся телевидением.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)