Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=анализ рынка<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   65
   Б 44


    Беляевский, И. К.
    Маркетинговое исследование: Информация, анализ, прогноз : Учеб. пособие для вузов / И. К. Беляевский. - М. : Финансы и статистика, 2001. - 320 с. : ил. - Библиогр.: с. 317-319. - ISBN 5-279-02220-9
ББК 65.9
~РУБ 65.9

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободных экз. нет

Найти похожие

2.
   65
   О-66


    Орлова, Полина Ивановна.
    Бизнес-планирование : учебник / П. И. Орлова; под ред. М. И. Глуховой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2015. - 288 с. - (Учебные издания для бакалавров). - Библиогр.: с. 282-285. - ISBN 978-5-394-02432-0
    Содержание:
Определение направления развития организации . - С .6-22
Анализ внешней среды организации . - С .23-50
Анализ конкурентных позиций . - С .51-73
Анализ потребителей . - С .74-102
Анализ внутренней среды организации . - С .103-127
Документальное оформление бизнес-плана . - С .128-154
Финансовое планирование . - С .155-170
Формирование стратегии развития организации . - С .171-188
Управление товарным ассортиментом . - С .189-210
Организационная составляющая бизнес-планирования . - С .211-244
Управленческие проблемы, возникающие в процессе бизнес-планирования . - С .245-273
ББК 65.290-21я73
~РУБ 65.29

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Бизнес. Предпринимательство


Кл.слова (ненормированные):
анализ рынка -- бизнес-планирование -- маркетинг -- SWOT-анализ -- конкурентные отношения -- разработка товара -- презентации -- организационная культура -- лидерство
Аннотация: Учебник подготовлен в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования для бакалавров. В книге подробно рассматриваются вопросы, связанные с планированием деятельности предприятия, анализом внешней и внутренней среды, включая конкурентов и потребителей, разработкой и реализацией бизнес-плана, организационной подготовкой организации и персонала к планируемым изменениям. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Менеджмент" (профили "Управление малым бизнесом", "Управление проектом", "Международный менеджмент", "Менеджмент организации", "Управленческий и финансовый учет"). Может быть полезен также студентам бакалавриата, обучающимся по направлению подготовки "Экономика", а также экономистам и предпринимателям.
Доп.точки доступа:
Глухова, М. И. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)