Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имиджевые ресурсы территорий<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   85.118к
   З-26


    Замятин, Дмитрий Николаевич.
    Геокультурный брендинг городов и территорий: от теории к практике : книга для тех, кто хочет проектировать и творить другие пространства / Дмитрий Замятин. - СПб. : Алетейя, 2020. - 668 с. - Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=597175. - ISBN 978-5-00165-011-9
    Содержание:
Геокультурный брендинг территорий: введение в базовые методологические контексты . - С .28-138
Геокультурный брендинг территории: что это такое и с чем он взаимодействует . - С .28-86
Зачем нужен геокультурный брендинг территорий . - С .86-103
Гуманитарная география как содержательная основа геокультурного брендинга территории . - С .103-122
Гуманитарная география и архитектура: в поисках со-пространственности. Глубинные междисциплинарные основания геокультурного брендинга . - С .122-137
Summa summarum . - С .137-138
Концептуальные и теоретические основания геокультурного брендинга городов и территорий . - С .139-322
Базовые дискурсы и схемы анализа . - С .139-176
Образ страны сквозь призму геокультурного брендинга: формирование, структура и динамика . - С .176-193
Локальные мифологии как концептуальное основание геокультурного брендинга территории . - С .194-234
Гений и место: метагеографические и экзистенциальные основания геокультурного брендинга территории . - С .234-264
Кл.слова: гений места
Методика моделирования гуманитарно-географического образа города . - С .264-322
Россия и ее территории: от методологии к практике геокультурного брендинга . - С .323-447
"История на все времена" . - С .323-324
Образная национальная стратегия: базовые положения . - С .324-332
Вообразить Россию. Географические образы и пространственная идентичность Северной Евразии . - С .332-346
Северная Евразия как образ, символ и проект российской цивилизации . - С .347-397
Стрела и шар: к становлению метагеографии Зауралья . - С .397-424
Историко-культурное наследие Севера: моделирование географических образов в контексте геокультурного брендинга территорий . - С .424-441
"После Урала": к новому геокультурному брендингу Южного Урала . - С .441-447
Разработка геокультурной концепции туристического бренда городов и районов Свердловской области: от имиджевых ресурсов к системному метабренду . - С .448-589
Кл.слова: уральские заводы, Невьянская башня, уральские образы
Анализ информационного поля территории проекта . - С .451-550
Кл.слова: эко-индустриальные парки, Нижне-Синячихинский музей-заповедник, Самоцветная полоса Урала
Стратегические тематические группы имиджевых ресурсов . - С .550-572
Формулирование гуманитарно-географических образных стратегий развития территории и создание системного метабренда . - С .572-589
ББК 85.118к4
~РУБ 85.118к

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Управление и экономика в градостроительной сфере


Кл.слова (ненормированные):
брендинг городов -- брендинг территорий -- идентичность города -- идентичность территории -- развитие городов -- развитие территорий -- стратегическое планирование -- системные метабренды -- имиджевые ресурсы территорий -- туристические бренды -- образ города -- геокультура
Аннотация: Предлагается новый методологический и практический подход к брендингу территорий различного уровня: городов, регионов и стран. В основе подхода лежит представление о геокультуре (геокультурах) территории, являющейся фундаментом эффективного территориального брендинга. В работе рассматриваются как теоретические и концептуальные проблемы изучения геокультурного брендинга территорий, так и прикладные проблемы и задачи его успешной реализации. Одна из глав посвящена разработке геокультурной концепции туристического бренда городов и районов Свердловской области. Книга предназначена для специалистов в сфере территориального и городского брендинга и социокультурного проектирования, культурологов, географов, урбанистов, менеджеров культуры и всех, кому интересны проблемы динамики территориального развития в социокультурных аспектах.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER,
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

2.
   85.118к
   З-26


    Замятин, Дмитрий Николаевич.
    Геокультурный брендинг городов и территорий: от теории к практике : книга для тех, кто хочет проектировать и творить другие пространства / Дмитрий Замятин. - СПб. : Алетейя, 2021. - 668 с. - Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=597175. - ISBN 978-5-00165-011-9 : 1218.00 р.
    Содержание:
Геокультурный брендинг территорий: введение в базовые методологические контексты . - С .28-138
Геокультурный брендинг территории: что это такое и с чем он взаимодействует . - С .28-86
Зачем нужен геокультурный брендинг территорий . - С .86-103
Гуманитарная география как содержательная основа геокультурного брендинга территории . - С .103-122
Гуманитарная география и архитектура: в поисках со-пространственности. Глубинные междисциплинарные основания геокультурного брендинга . - С .122-137
Summa summarum . - С .137-138
Концептуальные и теоретические основания геокультурного брендинга городов и территорий . - С .139-322
Базовые дискурсы и схемы анализа . - С .139-176
Образ страны сквозь призму геокультурного брендинга: формирование, структура и динамика . - С .176-193
Локальные мифологии как концептуальное основание геокультурного брендинга территории . - С .194-234
Гений и место: метагеографические и экзистенциальные основания геокультурного брендинга территории . - С .234-264
Методика моделирования гуманитарно-географического образа города . - С .264-322
Россия и ее территории: от методологии к практике геокультурного брендинга . - С .323-447
"История на все времена" . - С .323-324
Образная национальная стратегия: базовые положения . - С .324-332
Вообразить Россию. Географические образы и пространственная идентичность Северной Евразии . - С .332-346
Северная Евразия как образ, символ и проект российской цивилизации . - С .347-397
Стрела и шар: к становлению метагеографии Зауралья . - С .397-424
Историко-культурное наследие Севера: моделирование географических образов в контексте геокультурного брендинга территорий . - С .424-441
"После Урала": к новому геокультурному брендингу Южного Урала . - С .441-447
Разработка геокультурной концепции туристического бренда городов и районов Свердловской области: от имиджевых ресурсов к системному метабренду . - С .448-589
Анализ информационного поля территории проекта . - С .451-550
Стратегические тематические группы имиджевых ресурсов . - С .550-572
Формулирование гуманитарно-географических образных стратегий развития территории и создание системного метабренда . - С .572-589
ББК 85.118к
~РУБ 85.118к

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Управление и экономика в градостроительной сфере


Кл.слова (ненормированные):
брендинг городов -- брендинг территорий -- идентичность города -- идентичность территории -- развитие городов -- развитие территорий -- образ города -- геокультура -- стратегическое планирование -- системные метабренды -- имиджевые ресурсы территорий -- туристические бренды
Аннотация: Предлагается новый методологический и практический подход к брендингу территорий различного уровня: городов, регионов и стран. В основе подхода лежит представление о геокультуре (геокультурах) территории, являющейся фундаментом эффективного территориального брендинга. В работе рассматриваются как теоретические и концептуальные проблемы изучения геокультурного брендинга территорий, так и прикладные проблемы и задачи его успешной реализации. Книга предназначена для специалистов в сфере территориального и городского брендинга и социокультурного проектирования, культурологов, географов, урбанистов, менеджеров культуры и всех, кому интересны проблемы динамики территориального развития в социокультурных аспектах.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER,
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"
Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (3)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)