Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имиджевые технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   60
   Г 70


    Горчакова, Валентина Григорьевна.
    Прикладная имиджелогия : учеб. пособие / В. Г. Горчакова. - Ростов н/Д : Феникс, 2010. - 478 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 448-476. - ISBN 978-5-222-17219-3
Рек. УМО вузов РФ по образованию в обл. кинематографии и телевидения
    Содержание:
Телевизионный имидж: информация и зрелище . - С .14-50
Имидж как искусство . - С .51-83
Личность как социальное искусство . - С .84-119
Профессиональное мастерство . - С .120-166
Метафора гендера . - С .167-198
Кризис гендерной идентичности . - С .199-247
Социальная символика имиджа . - С .248-308
Моделирование имиджа . - С .309-354
ББК 60.524.224
~РУБ 60.5

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социология


Кл.слова (ненормированные):
имидж -- гендер -- социализация личности -- профессиональная социализация -- имиджевые технологии
Аннотация: Учебное пособие написано по материалам спецкурсов "Имиджелогия", "Прикладная имиджелогия", "Имидж телеведущего", "Имиджевая журналистика", прочитанных на продюсерском отделении ВГИК, факультете журналистики МГУ, экономическом факультете РУДН и адресовано будущим продюсерам, менеджерам кино и телевидения, бренд-менеджерам, арт-директорам, имиджмейкерам и журналистам. Автором представлена технология конструирования образа экранной личности как художественного и информационного целого, обеспечивающего усиление воздействия медиапрофессионала на коллективное бессознательное. Представляет интерес и для тех, кто интересуется проблемами профессионализма, карьеры и личностного роста. Может быть полезным специалистам по связям с общественностью, практическим психологам, специалистам системы образования, работникам радиовещания и телевидения.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

2.
   60
   Г 70


    Горчакова, Валентина Григорьевна.
    Имиджелогия. Теория и практика : учеб. пособие для студентов вузов / В. Г. Горчакова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 343 с. - Библиогр.: с. 294-310. - Рек. УМЦ "Профессиональный учебник". - Рек. НИИ образования и науки. - ISBN 978-5-238-02095-2
    Содержание:
Имидж и телекоммуникации . - С .15-39
Имидж как искусство . - С .40-62
Личность как социальное искусство . - С .63-87
Профессиональное мастерство . - С .88-119
Символика имиджа . - С .120-162
Моделирование имиджа . - С .163-197
Имиджевые методики и технологии . - С .198-232
Имидж-моделирование (авторский тренинг) . - С .233-293
ББК 60.524.224я73
~РУБ 60.5

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социология


Кл.слова (ненормированные):
имидж-дизайн -- гендер -- социализация личности -- профессиональная социализация -- имиджевые технологии -- связи с общественностью -- теория коммуникаций -- социология управления -- психология управления -- творческая личность
Аннотация: Рассматривается технология конструирования образа человека публичной профессии как художественного и информационного целого, обеспечивающего усиление воздействия на аудиторию. Особое внимание уделяется вопросам моделирования имиджа и управления им. Показываются технологические компоненты имиджевого механизма, описываются имиджевые техники. Пособие адресовано будущим продюсерам, менеджерам кино и телевидения, бренд-менеджерам, арт-директорам, имиджмейкерам и журналистам. Может быть полезно специалистам по связям с общественностью, практическим психологам, специалистам системы образования, работникам радиовещания и телевидения.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

3.
   60
   Ю 16


    Юдина, Елена Николаевна.
    Креативное мышление в РR (в системе формирования социокультурных связей и отношений) : учебное пособие / Е. Н. Юдина. - М. : РИП-Холдинг, 2007. - 272 с. : ил. - (Академия рекламы). - Библиогр.: с. 269-271. - Рек. УМС по связям с общественностью. - ISBN 5-900045-67-6 : 153.00 р.
    Содержание:
Применение социальных и психологических феноменов в связях с общественностью . - С .7-63
Пять основных целей Public Relations . - С .7-20
Качественные уровни отношения к объекту PR и нейролингвистическое программирование . - С .21-27
Использование принципа доминанты А. А. Ухтомского в технологиях Public Relations . - С .28-38
Способы коррекции нежелательных доминант . - С .39-45
Установки и стереотипы в PR . - С .46-54
Социокультурные паттерны в поведения в PR . - С .55-63
Связи с общественностью в системе межличностных коммуникаций . - С .64-143
Основные принципы работы с общественным мнением . - С .64-74
Использование каналов межличностной коммуникации в PR . - С .75-84
Манипулятивные психотехнологии в PR . - С .85-93
Проблемы грязных технологий ("черный" PR) . - С .94-104
Бренд в системе межличностных коммуникаций . - С .105-122
Формирование имиджа средствами PR . - С .123-134
Искусство самопрезентации в PR . - С .135-143
Организация связей с общественностью в критических ситуациях . - С .144-205
PR в кризисных ситуациях . - С .144-157
Роль PR в разрешении конфликтов . - С .158-169
PR и методы предотвращения стресса в профессиональной деятельности . - С .170-183
Поиск креативных решений в PR . - С .184-192
Контрольная работа . - С .193-205
Социологические исследования в PR . - С .206-258
Количественные и качественные социологические исследования . - С .206-214
Включенное наблюдение . - С .215-224
Применение метода фокус-групп в PR . - С .225-236
Изучение скрытых мотивов, стереотипов и установок с помощью проективных методов . - С .237-243
Практическое применение метода ассоциаций . - С .244-251
Особенности метода семантического дифференциала . - С .252-258
ББК 60.524.224я73
~РУБ 60.5

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социология


Кл.слова (ненормированные):
социология -- PR-технологии -- пиар -- межличностные коммуникации -- конфликты -- стресс -- социологические исследования -- психологические тесты -- креативность -- маркетинг -- брендинг -- имиджевые технологии -- маркетинговые коммуникации -- массовые коммуникации
Аннотация: Представленное учебное пособие рассчитано на преподавателей, студентов, начинающих изучение курса "Связи с общественностью", а также на специалистов других профессий, желающих повысить креативность мышления и углубить свои знания в области Public Relations. Творческое мышление, необходимое для принятия нестандартных решений в PR-деятельности, помогают выработать современные методики обучения: тренинги и case-study (анализы случая). Они дают возможность построить практические занятия со студентами в диалоговом режиме. Этот подход делает обучение живым, динамичным, способствует более глубокому усвоению материала.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)