Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индустриальное общество<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   63
   Я 47


    Яковец, Ю. В.
    История цивилизаций : Учеб. пособие для студентов вузов гуманитар. профиля / Ю. В. Яковец. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ВЛАДОС, 1997. - 352 с. : ил. - Библиогр.: с. 347-349. - ISBN 5-691-00073-X
ББК 63.3(0)

Экземпляры всего: 3
ЧЗ-ОД (3)
Свободны: ЧЗ-ОД (3)

Найти похожие

2.
   60.8
   Т 80


    Трушина, Лариса Евгеньевна.
    История отечественной и зарубежной рекламы : учебник / Л. Е. Трушина. - М. : Дашков и К, 2016. - 248 с. - Библиогр.: с. 241-245. - ISBN 978-5-394-01087-3
    Содержание:
Основные исторические этапы становления и развития зарубежной рекламы
Зарождение рекламы в традиционном обществе . - С .9-44
Становление профессиональной рекламной деятельности в индустриальном обществе . - С .45-123
Роль и значение рекламы в культуре постиндустриального (информационного) общества . - С .124-143
Своеобразие и особенности исторического развития русской рекламы
Ранние формы рекламы в средневековой Руси . - С .144-163
Развитие русской рекламы в Новое время . - С .164-195
Положение рекламы в СССР . - С .196-212
Отечественная реклама в постсоветское время . - С .213-235
ББК 60.842.6я73
~РУБ 60.8

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социальное управление


Кл.слова (ненормированные):
реклама -- история рекламы -- рекламные коммуникации -- культура повседневности -- индустриальное общество -- постиндустриальное общество -- информационное общество
Аннотация: В учебнике рассказывается об истории рекламы как части экономики и маркетинга, с одной стороны, и как составляющей культуры - с другой. Рассматривается зарубежная и отечественная реклама в историческом контексте, анализируются процессы ее становления и развития, а также ее современное состояние. Выделяются основные этапы в истории рекламы, увязываются процессы эволюции рекламы с историческим и культурным развитием России и зарубежных стран; раскрывается современное состояние отечественной и зарубежной рекламы с учетом ее прошлого и накопленного в теории и практике рекламного бизнеса опыта. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью", преподавателей, а также всех интересующихся историей рекламы.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)