Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (1)Авторефераты и диссертации (2)Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инновационные процессы<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   65
   Г 65


   Гончаров, В. В.

    Руководство для высшего управленческого персонала в ХХI веке : в 4 т. / В. В. Гончаров. - М. : МНИИПУ, 2006 - .
   Т. 2. - 784 с. - ISBN 5-900003-27-2
ББК 65.050 + 65.29

Рубрики: Экономика. Экономические науки

Кл.слова (ненормированные):
управление ресурсами -- матрицы ресурсных стратегий -- управление персоналом -- подготовка кадров -- социальные программы -- управление основными фондами -- лизинг -- фэкторинг -- форфейтинг -- финансовые стратегии -- Сименс (концерн) -- фазы управленческого цикла -- стратегическое планирование -- оперативное планирование -- результативность управления -- инновационные процессы -- управление качеством -- Мацусита (концерн) -- ИБМ (концерн)
Аннотация: В издании системно представлен анализ и продуктивный поиск решения важнейших корпоративных управленческих проблем в тесной взаимосвязи с решением проблем управления на муниципальном, субнациональном и федеральном уровнях в контексте важнейших особенностей современной эпохи, связанных с глобализацией, либерализацией, приватизацией, информатизацией, инновациями и дерегулированием.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

2.
   65
   Б 24


    Баранчеев, Владислав Петрович.
    Управление инновациями : учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. - М. : Юрайт, 2011. - 711 с. - Библиогр.: с. 704-711. - ISBN 978-5-9916-0915-9. - ISBN 978-5-9692-1007-3
Рек. М-вом образования и науки РФ
    Содержание:
Теория инноваций . - С .15-88
Управление инновационной деятельностью . - С .89-308
Маркетинг в инновационной сфере . - С .309-386
Управление инновационными проектами . - С .387-462
Управление качеством . - С .463-564
Исследование систем управления . - С .565-684
ББК 65.291.551-21я73
~РУБ 65.291

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Экономика организации


Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационные процессы -- инновационный маркетинг -- управление качеством -- системы управления
Аннотация: Рассматриваются наиболее актуальные проблемы управления инновациями, включающие его методологические основы, методику и практику. Обобщен и систематизирован теоретический и практический опыт по управлению инновациями в условиях рыночных отношений. Учебник может быть использован при изучении дисциплины "Инновационный менеджмент".
Доп.точки доступа:
Масленникова, Надежда Павловна
Мишин, Виктор Михайлович

Экземпляры всего: 3
ЧЗ-ОД (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (2)

Найти похожие

3.
   65
   Б 12


    Бабич, Владимир Николаевич.
    Инновационная модель бизнес-процесса : учебное пособие / В. Н. Бабич, А. Г. Кремлев ; Урал. фед. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2014. - 184 с. - Библиогр.: с. 182-183. - Рек. Mетод. советом УрФУ. - ISBN 978-5-7996-1220-7
    Содержание:
Инновационный фактор в социально-экономическом развитии общества . - С .7-41
Общая модель инновационного процесса . - С .42-88
Маркетинг высокотехнологичного товара . - С .89-126
Понимание конкурента. Сбыт . - С .127-158
Назначение цены высокотехнологичного продукта . - С .159-171
Системы управления . - С .172-181
ББК 65.291.551-21я73
~РУБ 65.291

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Экономика организации


Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационные модели -- инновационные процессы -- бизнес-процессы -- маркетинг -- ценообразование -- системы управления -- инновационный менеджмент
Аннотация: Изложены основные понятия, определяющие инновационный процесс. Рассмотрена его общая структура, описаны функциональные особенности каждой стадии процесса реализации инновационного проекта. Раскрываются вопросы маркетинга высокотехнологичного продукта, указываются инструменты сбытовой политики. Приводятся основные составляющие инновационного менеджмента. Предназначено магистрам, обучающимся по направлению подготовки - Информационные системы и технологии.
Доп.точки доступа:
Кремлев, Александр Гурьевич

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

4.
   Дис
   Р 87


    Румянцев, Антон Александрович.
    Архитектурная организация инновационного процесса в технопарковых структурах : Дис. ... канд. архитектуры: 18.00.01 / А. А. Румянцев ; Уральская государственная архитектурно-художественная академия. - Екатеринбург, 2006. - 157 с. : ил. - Библиогр.: с. 128-136
УДК
ББК 85.11
~РУБ Дис

Рубрики: Архитектура

Кл.слова (ненормированные):
диссертации -- теория архитектуры -- технопарки -- инновационные процессы -- архитектурная среда
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
   Ар1
   Р 87


    Румянцев, Антон Александрович.
    Архитектурная организация инновационного процесса в технопарковых структурах : автореф. дис. ... канд. архитектуры: 18.00.01 / А. А. Румянцев ; Уральская государственная архитектурно-художественная академия. - Екатеринбург, 2006. - 22 с. - Библиогр.: с. 22
УДК
ББК 85.11
~РУБ Ар

Рубрики: Архитектура

Кл.слова (ненормированные):
авторефераты -- теория архитектуры -- технопарки -- инновационные процессы -- архитектурная среда
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободных экз. нет

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)