Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (7)Статьи (1)Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение персонала<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   78
   А 95


    Ахмадова, Ю. А.
    Система менеджмента качества библиотеки : учеб.-практ. пособие / Ю. А. Ахмадова. - СПб. : Профессия, 2007. - 260,[12] c. : ил. - (Сер. "Библиотека"). - Библиогр.: с. 215-223. - ISBN 978-5-93913-1 43-8
ББК 78.34я73
~РУБ 78.3

Рубрики: Библиотечное дело. Библиография--Библиотечное дело. Библиотековедение--Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечный менеджмент -- менеджмент качества -- управление библиотекой -- библиотечные процессы -- коучинг -- обучение персонала
Аннотация: В пособии рассмотрена система менеджмента качества в деятельности библиотек, обобщены точки зрения на проблемы эволюции библиотечного менеджмента, изучен опыт внедрения системы менеджмента качества в деятельность российских библиотек. Дана характеристика этапов развития менеджмента качества в России и за рубежом. Проанализирована роль персонала библиотеки в системе менеджмента качества. Приведены результаты социологических исследований по проблеме подготовленности библиотекарей г. Краснодара к внедрению системы менеджмента качества. Представлена инновационная форма развития библиотечных работников - коучинг. Книга предназначена для руководителей библиотек и библиотечных работников, занимающихся вопросами управления, преподавателей, студентов, аспирантов, всех интересующихся проблемами библиотечного менеджмента.
Экземпляры всего: 1
КОМПЛ (1)
Свободны: КОМПЛ (1)

Найти похожие

2.
   65
   С 40


   
    Системы, методы и инструменты менеджмента качества : учебник / М. М. Кане [и др.]. - СПб. : Питер, 2009. - 560 с. : ил. - (Учебник для вузов). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-388-00629-5
Допущено УМО вузов по образованию в обл. автоматизиров. машиностроения (УМО АМ) М-ва образования и науки РФ
    Содержание:
Предисловие . - С .7
Опыт применения и развития систем менеджмента качества . - С .8-140
Создание, внедрение и совершенствование системы менеджмента качества согласно требованиям стандартов ISO серии 9000 . - С .141-241
Оценка системы менеджмента качества . - С .242-284
Методы и инструменты управления качеством . - С .285-381
Современные системы менеджмента качества и методы повышения эффективности организаций . - С .382-559
Заключение . - С .560
ББК 65.291.823.2-21я73
~РУБ 65.291-21

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Экономика организации--Управление качеством


Кл.слова (ненормированные):
менеджмент качества -- управление качеством -- промышленные предприятия -- машиностроение -- системы менеджмента качества -- СМК -- бенчмаркинг -- реинжиниринг -- бизнес -- экономика качества -- персонал -- обучение персонала
Аннотация: Рассмотрены опыт создания и развития систем менеджмента качества (СМК) в СССР, США, Японии, Германии, Франции, ЕС. Изложены требования к СМК на базе стандартов ИСО серии 9000, пути их соблюдения, концепция всеобщего управления качеством (TQM), методы ее реализации. Показана методология создания, внедрения и совершенствования СМК на базе МС ИСО 9000, оценки ее результативности. Описаны методы и инструменты управления качеством: структурирование функции качества (СФК), анализ видов и последствий потенциальных отказов (FMEA), девять простых и семь новых инструментов контроля качества, экспертные методы, метод Тагути. Рассмотрены современные системы СМК и методы повышения эффективности организаций на основе улучшения качества: система производительного обслуживания оборудования с участием всего персонала (ТРМ), система экономного производства (Lean Production), методология «шесть сигм», система «Упорядочение», или 5S, бенчмаркинг, реинжиниринг, реструктуризация предприятий, управление персоналом, знаниями, экономика качества. Для инженерно-технических работников машиностроения и других отраслей народного хозяйства, решающих проблемы качества, слушателей курсов повышения квалификации и факультетов последипломного образования в области качества продукции, студентов и учащихся высших и средних специальных учебных заведений машиностроительных и экономических специальностей.
Доп.точки доступа:
Кане, Марк Моисеевич
Иванов, Борис Васильевич
Корешков, Валерий Николаевич
Схиртладзе, Александр Григорьевич

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

3.
   65
   П 17


    Папонова, Наталия Евгеньевна.
    Обучение персонала компании : практ. пособие / Н. Е. Папонова. - М. : Финпресс, 2011. - 176 с. - (Б-ка журнала "Кадры предприятия" ; вып. 2). - ISBN 978-5-8001-0141-6 : 280.00 р.
    Содержание:
Виды (методы) обучения . - С .9-16
Менеджер по персоналу, ответственный за подбор и организацию обучения в компании . - С .17-32
Обучение как инструмент управления персоналом . - С .33-73
Обучение - инструмент формирования команды . - С .74-78
Адаптация как одно из основных средств управления персоналом современной компании . - С .79-91
Обучение персонала на рабочем месте как возможность совершенствования корпоративной культуры компании . - С .92-113
Делегирование полномочий . - С .114-119
Тренинг как активная форма обучения . - С .120-131
Другие виды обучения . - С .132-145
Кл.слова: стажировки, дистанционное обучение, самообучение
Планирование и развитие карьеры сотрудника . - С .146-157
Система управления знаниями в компании . - С .158-165
Кл.слова: управление знаниями
ББК 65.291.6-21я73
~РУБ 65.291

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Экономика организации


Кл.слова (ненормированные):
кадровый менеджмент -- управление персоналом -- персонал -- обучение персонала -- адаптация сотрудников -- треннинги
Аннотация: Книга представляет собой практическое руководство по организации на предприятии комплексной системы обучения и реализации персонала. В издании, в частности, раскрыты вопросы постановки целей и оценки эффективности обучения, выбора форм обучения в соответствии с задачами предприятия, даны технологии проведения систем оценки (в том числе ассессмент-центр, оценка по компетенциям) и организации системы внутрикорпоративного обучения, приведены методики формирования мотивации сотрудников на развитие. Пособие предназначено для специалистов по управлению человеческими ресурсами, специалистов по обучению и развитию персонала, руководителей организаций, а также преподавателей, аспирантов и студентов по специальности "Управление персоналом".
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)