Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психологические тесты<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   88
   П 86


   
    Психологические аспекты подбора и проверки персонала : сборник / cост. Н. А. Литвинцева. - М. : [б. и.], 1997. - 400 с. : ил. - (Библиотека журнала "Управление персоналом")
    Содержание:
Научно-методические принципы подбора персонала . - С .13-22
Объявление конкурса . - С .23-54
Собеседование . - С .55-95
Психологическое тестирование . - С .108-297
Дополнительные тесты . - С .298-398
ББК 88.4
~РУБ 88.4

Рубрики: Психология

   Отраслевая (прикладная) психология


Кл.слова (ненормированные):
психологические тесты -- деловые качества -- подбор персонала -- оценка персонала
Аннотация: Книга предназначена руководителям фирм, и управляющим персоналом, работникам центров занятости и агентств по трудоустройству, руководителям и консультантам кадровых служб предприятий.
Доп.точки доступа:
Литвинцева, Н. А. \сост.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

2.
   60
   Ю 16


    Юдина, Елена Николаевна.
    Креативное мышление в РR (в системе формирования социокультурных связей и отношений) : учебное пособие / Е. Н. Юдина. - М. : РИП-Холдинг, 2007. - 272 с. : ил. - (Академия рекламы). - Библиогр.: с. 269-271. - Рек. УМС по связям с общественностью. - ISBN 5-900045-67-6 : 153.00 р.
    Содержание:
Применение социальных и психологических феноменов в связях с общественностью . - С .7-63
Пять основных целей Public Relations . - С .7-20
Качественные уровни отношения к объекту PR и нейролингвистическое программирование . - С .21-27
Использование принципа доминанты А. А. Ухтомского в технологиях Public Relations . - С .28-38
Способы коррекции нежелательных доминант . - С .39-45
Установки и стереотипы в PR . - С .46-54
Социокультурные паттерны в поведения в PR . - С .55-63
Связи с общественностью в системе межличностных коммуникаций . - С .64-143
Основные принципы работы с общественным мнением . - С .64-74
Использование каналов межличностной коммуникации в PR . - С .75-84
Манипулятивные психотехнологии в PR . - С .85-93
Проблемы грязных технологий ("черный" PR) . - С .94-104
Бренд в системе межличностных коммуникаций . - С .105-122
Формирование имиджа средствами PR . - С .123-134
Искусство самопрезентации в PR . - С .135-143
Организация связей с общественностью в критических ситуациях . - С .144-205
PR в кризисных ситуациях . - С .144-157
Роль PR в разрешении конфликтов . - С .158-169
PR и методы предотвращения стресса в профессиональной деятельности . - С .170-183
Поиск креативных решений в PR . - С .184-192
Контрольная работа . - С .193-205
Социологические исследования в PR . - С .206-258
Количественные и качественные социологические исследования . - С .206-214
Включенное наблюдение . - С .215-224
Применение метода фокус-групп в PR . - С .225-236
Изучение скрытых мотивов, стереотипов и установок с помощью проективных методов . - С .237-243
Практическое применение метода ассоциаций . - С .244-251
Особенности метода семантического дифференциала . - С .252-258
ББК 60.524.224я73
~РУБ 60.5

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социология


Кл.слова (ненормированные):
социология -- PR-технологии -- пиар -- межличностные коммуникации -- конфликты -- стресс -- социологические исследования -- психологические тесты -- креативность -- маркетинг -- брендинг -- имиджевые технологии -- маркетинговые коммуникации -- массовые коммуникации
Аннотация: Представленное учебное пособие рассчитано на преподавателей, студентов, начинающих изучение курса "Связи с общественностью", а также на специалистов других профессий, желающих повысить креативность мышления и углубить свои знания в области Public Relations. Творческое мышление, необходимое для принятия нестандартных решений в PR-деятельности, помогают выработать современные методики обучения: тренинги и case-study (анализы случая). Они дают возможность построить практические занятия со студентами в диалоговом режиме. Этот подход делает обучение живым, динамичным, способствует более глубокому усвоению материала.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)