Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=разработка товара<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   65
   Б 88


    Бронникова, Тамара Семеновна.
    Маркетинг: теория, методика, практика : учеб. пособие / Т. С. Бронникова. - 4-е изд., стер. - М. : КНОРУС, 2015. - 208 с. - (Бакалавриат). - Библиогр.: с. 201-202. - Допущено Советом УМО вузов россии по образованию в обл. менеджмента. - ISBN 978-5-406-04262-5
    Содержание:
Сущность, цели и задачи маркетинга . - С .9-18
Процесс управления маркетингом . - С .19-36
Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации . - С .37-49
Маркетинговая среда . - С .50-56
Потребительские рынки . - С .57-62
Рынок организаций . - С .63-68
Сегментирование рынка . - С .69-85
Товар как объект маркетинга . - С .86-92
Разработка товара . - С .93-107
Ценообразование в маркетинге . - С .108-132
Методы распространения товаров . - С .133-154
Продвижение товаров. Стратегия коммуникаций и стимулирования . - С .155-161
Формы коммуникации в маркетинге . - С .162-174
Стратегия маркетинга, планирование и контроль . - С .175-192
ББК 65.291-21я73
~РУБ 65.291-21

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Экономика организации


Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- разработка товара -- ценообразование -- коммуникационный маркетинг -- реклама
Аннотация: Содержит теоретическую, методическую и практическую части. В теоретической части изложены основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта и учебных пособий по теории маркетинга отечественных и зарубежных авторов. В практической части содержатся задания, тесты, контрольные вопросы для самопроверки. Особенностью пособия является методический подход автора к закреплению теоретических знаний и получению практических навыков по основам маркетинга. Соответствует ФГОС ВО нового поколения. Для студентов бакалавриата и преподавателей экономических направлений и специальностей вузов всех форм обучения.
Экземпляры всего: 11
ЧЗ-ОД (1), АБ (10)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (9)

Найти похожие

2.
   65
   О-66


    Орлова, Полина Ивановна.
    Бизнес-планирование : учебник / П. И. Орлова; под ред. М. И. Глуховой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2015. - 288 с. - (Учебные издания для бакалавров). - Библиогр.: с. 282-285. - ISBN 978-5-394-02432-0
    Содержание:
Определение направления развития организации . - С .6-22
Анализ внешней среды организации . - С .23-50
Анализ конкурентных позиций . - С .51-73
Анализ потребителей . - С .74-102
Анализ внутренней среды организации . - С .103-127
Документальное оформление бизнес-плана . - С .128-154
Финансовое планирование . - С .155-170
Формирование стратегии развития организации . - С .171-188
Управление товарным ассортиментом . - С .189-210
Организационная составляющая бизнес-планирования . - С .211-244
Управленческие проблемы, возникающие в процессе бизнес-планирования . - С .245-273
ББК 65.290-21я73
~РУБ 65.29

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Бизнес. Предпринимательство


Кл.слова (ненормированные):
анализ рынка -- бизнес-планирование -- маркетинг -- SWOT-анализ -- конкурентные отношения -- разработка товара -- презентации -- организационная культура -- лидерство
Аннотация: Учебник подготовлен в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования для бакалавров. В книге подробно рассматриваются вопросы, связанные с планированием деятельности предприятия, анализом внешней и внутренней среды, включая конкурентов и потребителей, разработкой и реализацией бизнес-плана, организационной подготовкой организации и персонала к планируемым изменениям. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Менеджмент" (профили "Управление малым бизнесом", "Управление проектом", "Международный менеджмент", "Менеджмент организации", "Управленческий и финансовый учет"). Может быть полезен также студентам бакалавриата, обучающимся по направлению подготовки "Экономика", а также экономистам и предпринимателям.
Доп.точки доступа:
Глухова, М. И. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

3.
   65
   С 38


    Синицына, Оксана Николаевна.
    Маркетинг : учеб. пособие / О. Н. Синицына. - 2-е изд., стер. - М. : КНОРУС, 2016. - 210 с. - (Бакалавриат). - Библиогр.: с. 208-210. - Допущено Советом УМО по образованию в обл. менеджмента. - ISBN 978-5-406-04845-0
    Содержание:
Понятие и сущность маркетинга . - С .6-23
Маркетинговые исследования . - С .24-67
Товарная политика организации . - С .68-86
Ценообразование в маркетинге . - С .87-104
Сбытовая политика организации . - С .105-127
Коммуникационная политика организации . - С .128-150
Управление маркетингом . - С .151-179
ББК 65.291-21я73
~РУБ 65.291-21

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Экономика организации


Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- разработка товара -- ценообразование -- коммуникационный маркетинг -- реклама -- маркетинг -- бизнес-планирование
Аннотация: Излагаются теоретические и методические аспекты маркетинга. Приводятся основы организации маркетинговой деятельности на современном этапе, задания для самостоятельной работы студентов, контрольные вопросы, терминологический словарь, тест по дидактическим единицам курса.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)