Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социальные мифы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   65
   У 51


    Ульяновский, Андрей Владимирович.
    Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы / А. В. Ульяновский. - СПб. : Питер, 2005. - 544 с. : ил. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-469-00204-7 : 630.00 р.
    Содержание:
Социальный миф: MILLENNIUM EDITION . - С .29-96
Миф как брэнд - брэнд как миф . - С .97-190
Эстетический анализ социального мифа . - С .191-280
Техники мифа . - С .281-362
Россия: мифы грядущего и этика мифа . - С .363-427
ББК 65.29-803.8
~РУБ 65.29

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Бизнес. предпринимательство


Кл.слова (ненормированные):
философия рекламы -- брендинг -- социальные мифы -- потребительское поведение -- визуальный язык -- мифология дизайна
Аннотация: Книга посвящена глубокому осмыслению традиционной тематики социальной мифологии в новом и оригинальном ракурсе. Социальный миф является той средой, из которой возникают и в которой существуют брэнды. Автор рассматривает вопросы создания и функционирования брэнда в широком философском и культурном контексте, исследует факторы коммерческой успешности брэнда и механизмы воздействия на потребителя. Книга ориентирована на специалистов по брэндингу, рекламе, маркетингу и связям с общественностью, на студентов и преподавателей соответствующих дисциплин, а также на всех, кто интересуется социальной мифологией.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

2.
   85.10
   Б 72


    Бобринская, Екатерина Александровна.
    Душа толпы : искусство и социальная мифология / Екатерина Бобринская ; Гос. ин-т искусствознания. - М. : Кучково поле, 2018. - 280 с. : цв. ил. - ISBN 978-5-9950-0954-2
    Содержание:
Новые техники жизни. Герой и толпа . - С .21-42
Толпа, индивид, "мы" . - С .43-68
Толпа: стратегии наблюдения . - С .69-90
Theatrum naturae и Theatrum machinarum . - С .91-108
Иррациональный автомат . - С .109-132
Экстатические толпы . - С .133-150
Красота и необходимость насилия . - С .151-174
Ужасное зрелище . - С .175-196
Искусство-действие . - С .197-212
Пародия на первозданный хаос . - С .213-232
Толпа: орнамент и ритм . - С .233-265
ББК 85.100,00
~РУБ 85.100

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Изобразительное искусство--Теория изобразительного искусства


Кл.слова (ненормированные):
искусствознание -- культурология -- социология -- русское искусство -- психология искусства -- социология искусства -- социальные мифы -- социальная мифология -- психология масс -- социология масс
Аннотация: Книга посвящена исследованию взаимодействия новой науки о психологии масс и европейского и русского искусства конца XIX - первых десятилетий XX века. Автор рассматривает как прямые влияния, так и косвенные соприкосновения искусства с социальной мифологией своего времени, различные стратегии использования социальной мифологии в искусстве, различные способы вовлечения искусства в конструирование новых социальных мифов. В центре исследования - психология толп, сформировавшаяся в трудах психологов и социологов (Г. Лебон, С. Сигеле, Г. Тард, Н. Михайловский, В. Бехтерев) и оказавшая существенное влияние на культуру своего времени. Идеи и образы, пришедшие из книг социологов и психологов, получили широкое распространение и стали источником многих изобразительных мотивов, метафор и сюжетов и в литературе, и в изобразительном искусстве. Издание рассчитано как на специалистов-искусствоведов, так и на всех интересующихся искусством XX столетия.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)