Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стрессы<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   87
   С 29


    Селье, Г.
    Стресс без стресса : пер. с англ. / общ. ред. Е. М. Крепса. - М. : Прогресс, 1982. - 124 с. - Библиогр.: с. 112-118
ББК 87.7

Рубрики: Философские науки

Кл.слова (ненормированные):
ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ -- ЭТИКА -- НРАВСТВЕННОСТЬ -- СТРЕССЫ
Доп.точки доступа:
Крепс, Е. М. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

2.
   88
   П 86


   
    Психология и этика делового общения : Учеб. для вузов / Под ред. В. Н. Лавриненко. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 415 с. - Библиогр.: с. 411-412. - ISBN 5-238-00384-6
ББК 88.53я7
~РУБ 88.53

Рубрики: Психология

   Психологические проблемы социального общения


Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ -- ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ -- МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ -- БИХЕВИОРИЗМ -- ГЕШТАЛЬТПСИХОЛОГИЯ -- ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ИНТЕРАКЦИОНИЗМ -- КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОАНАЛИЗ -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- ПСИХОЛОГИЯ КОГНИТИВНАЯ -- СТИЛЬ РУКОВОДСТВА -- КОНФЛИКТЫ (ПСИХОЛОГИЯ) -- СТРЕССЫ -- ЭТИКЕТ
Доп.точки доступа:
Лавриненко, В. Н. \ред.\

Экземпляры всего: 5
ЧЗ-ОД (1), АБ (4)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (4)

Найти похожие

3.
   5
   П 33


    Пинчук, Надежда Вадимовна.
    Психоакустика и воздействие шума : учеб.-метод. пособие для вузов / Н. В. Пинчук. - СПб. : Речь , 2007. - 120, [8] с. : ил. - Библиогр.: с. 105 . - ISBN 5-9268-0557-0
Допущено Учеб.-метод. об-нием
    Содержание:
Введение. Основные понятия психологической акустики. Понятие звука. Понятие шума . - С .7
Разд. 1. Введение в психоакустику . - С .13
Разд. 2. Шум как источник стресса . - С .43
Разд. 3. Лабораторные и практические занятия . - С .82
Литература . - С .105
Приложения . - С .110
ББК 51.20я73
~РУБ 5

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Гигиена. Личная гигиена


Кл.слова (ненормированные):
психоакустика -- воздействие шума -- звуки -- шумы -- санитарные нормы (шум) -- психофизиология -- сенсорные системы -- слух -- средства защиты (шум) -- музыкотерапия -- восприятие музыки -- восприятие речи -- неблагоприятные воздействия (шум) -- стрессы
Аннотация: В учебном пособии излагаются основы психологической акустики как междисциплинарной области знаний в психологии, физике и физиологии. Предпринята попытка объединить знания смежных областей, необходимые для проведения психологического исследования в границах психоакустики. Представлен спектр основных подходов к изучению многоаспектных воздействий шума на организм человека: как шум воспринимается человеком, как он воздействует на саморегуляцию, на сон, на когнитивные процессы. Рассматривается проблема шума в детских образовательных учреждениях (детский сад, школа) с точки зрения воздействия его как на детей, в том числе являющихся его источником, так и на воспитателей и учителей.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

4.
   60.8
   С 17


    Самыгин, Сергей Иванович.
    Деловое общение : учеб. пособие / С. И. Самыгин, А. М. Руденко. - М. : КноРус, 2010. - 441 с. - Библиогр.: с. 429-436. - ISBN 978-5-406-00140-0
Рек. Гос. ун-том упр.
    Содержание:
Введение в деловое общение . - С .11-26
Анализ структуры делового общения . - С .27-52
Личность в деловом общении . - С .53-69
Типологические характеристики личности в деловом общении . - С .70-90
Изучение личности делового партнера по невербальным признакам . - С .91-107
Основные формы делового общения . - С .108-167
Споры и конфликты в деловом общении . - С .168-206
Стрессы в деловом общении . - С .207-222
Психологическая составляющая делового общения . - С .223-233
Универсальные этические нормы и психологические принципы делового общения . - С .234-268
Этикет в деловом общении . - С .269-288
Документационное обеспечение делового общения . - С .289-298
Деловое общение и карьерный успех . - С .299-339
Деловое общение при обслуживании клиентов . - С .340-383
Психологические тесты по деловому общению . - С .384-419
ББК 60.841я73
~РУБ 60.8

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социальное управление


Аннотация: Раскрывается содержание курса "Деловое общение" в соответствии с Государственным образовательным стандартом Российской Федерации. Систематично, последовательно и логично освещаются основные характеристики общения: представлен детальный анализ структуры делового общения, показана феноменологическая определенность личностных детерминант в деловом общении, эксплицированы типологические характеристики личности в деловом общении, дан ряд конкретных указаний по изучению личности делового партнера по невербальным признакам. Особое внимание уделяется рассмотрению основных форм делового общения, стрессов, споров и конфликтов в деловом общении. Раскрывается психологическая составляющая делового общения. Рассматриваются универсальные этические нормы и психологические принципы делового общения, нормы этикета, правила ведения деловой документации и ряд других вопросов. Приведены задания для самостоятельной работы, тесты для самоконтроля, ключи к тестам, глоссарий, основная, дополнительная и методическая литература, тематика контрольных работ для оценки качества знаний студентов. Для студентов экономических и управленческих специальностей вузов, деловых людей, психологов и всех, интересующихся проблемами делового общения.
Доп.точки доступа:
Руденко, Андрей Михайлович

Экземпляры всего: 3
ЧЗ-ОД (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (2)

Найти похожие

5.
   60.8
   С 17


    Самыгин, Сергей Иванович.
    Деловое общение : учеб. пособие / С. И. Самыгин, А. М. Руденко. - 2-е изд., стер. - М. : КНОРУС, 2016. - 438 с. - (Бакалавриат). - Библиогр.: с. 429-437. - Рек. Гос. ун-том управления. - ISBN 978-5-406-04713-2 : 650.00 р.
    Содержание:
Введение в деловое общение . - С .11-26
Анализ структуры делового общения . - С .27-52
Личность в деловом общении . - С .53-69
Типологические характеристики личности в деловом общении . - С .70-90
Изучение личности делового партнера по невербальным признакам . - С .91-107
Основные формы делового общения . - С .108-167
Споры и конфликты в деловом общении . - С .168-206
Стрессы в деловом общении . - С .207-222
Психологическая составляющая делового общения . - С .223-233
Универсальные этические нормы и психологические принципы делового общения . - С .234-268
Этикет в деловом общении . - С .269-288
Документационное обеспечение делового общения . - С .289-298
Деловое общение и карьерный успех . - С .299-339
Деловое общение при обслуживании клиентов . - С .340-383
Психологические тесты по деловому общению . - С .384-419
ББК 60.841я73
~РУБ 60.8

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социальное управление


Кл.слова (ненормированные):
деловое общение -- конфликты -- этические нормы -- социальные коммуникации -- карьера -- этикет -- тесты -- менеджмент
Аннотация: Систематично, последовательно и логично освещаются основные характеристики общения. Представлен детальный анализ структуры делового общения, показана феноменологическая определенность личностных детерминант в деловом общении, эксплицированы типологические характеристики личности в деловом общении, дан ряд конкретных указаний по изучению личности делового партнера по невербальным признакам. Особое внимание уделяется рассмотрению основных форм делового общения, стрессов, споров и конфликтов в деловом общении. Рассматриваются его универсальные этические нормы и психологические принципы делового общения, нормы этикета, правила ведения деловой документации и ряд других вопросов. Соответствует действующему Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования нового поколения. Для студентов бакалавриата экономических и управленческих направлений подготовки, психологов и всех интересующихся проблемами делового общения.
Доп.точки доступа:
Руденко, Андрей Михайлович

Экземпляры всего: 2
ЧЗ-ОД (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)