Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=типология учебных зданий<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   38.712.2
   Н 90


    Нуркушева, Ляззат Тулеувна.
    Принципы формирования архитектурно-планировочной структуры вузовских общественно-информационных комплексов учебно-научного направления : монография / Л. Т. Нуркушева ; Междунар. образоват. корпорация. - Алматы : КазГАСА, 2015. - 282 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 189-202. - ISBN 978-601-7471-43-9 : 425.00 р.
    Содержание:
Исторические закономерности архитектурно-планировочной эволюции объектов высшего образования . - С .20-39
Факторы, определяющие территориальные основы преобразования зданий многоступенчатых структур высших учебных заведений . - С .40-69
Градостроительные условия формирования архитектурной среды зданий учебно-образовательного направления . - С .70-83
Развитие архитектуры зданий и комплексов высших учебных заведений . - С .84-112
Функциональная и архитектурно-пространственная оптимальная характеристика комплекса образовательных многоступенчатых систем . - С .113-144
Основные факторы и перспективы развития формирования учебно-научных центров . - С .145-185
ББК 38.712.2
~РУБ 38.712.2

Рубрики: Строительство

   Здания научных учреждений и проектных организаций


Кл.слова (ненормированные):
учебно-научные интегрированные комплексы -- учебно-научные центры -- здания вузов -- университетские комплексы -- типология учебных зданий -- общественно-информационные комплексы -- нормы проектирования помещений -- пространственная организация
Аннотация: Данная монография предназначена как для архитекторов, дизайнеров, для лиц, занимающихся организационно-структурной системой развития научно-исследовательских форм обучения, лиц, занимающихся формированием и развитием научных парков при вузах, так и для широкого круга читателей. Даны предложения по проектированию учебно-научных интегрированных комплексов (УНИК), которые могут быть использованы при составлении комплексных целевых программ как важный организационный и подготовительный этап в реализации работ по развитию инновационной экспериментально-производственной и научной базы вузов. В монографии представлено решение вопросов, связанных с развитием научно-исследовательского, образовательного и информационно-исследовательского процесса, что в настоящее время является главным приоритетом в системе архитектурно-планировочной организации вузовских инновационных и учебно-научных центров.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)