Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=экономика качества<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   65
   С 40


   
    Системы, методы и инструменты менеджмента качества : учебник / М. М. Кане [и др.]. - СПб. : Питер, 2009. - 560 с. : ил. - (Учебник для вузов). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-388-00629-5
Допущено УМО вузов по образованию в обл. автоматизиров. машиностроения (УМО АМ) М-ва образования и науки РФ
    Содержание:
Предисловие . - С .7
Опыт применения и развития систем менеджмента качества . - С .8-140
Создание, внедрение и совершенствование системы менеджмента качества согласно требованиям стандартов ISO серии 9000 . - С .141-241
Оценка системы менеджмента качества . - С .242-284
Методы и инструменты управления качеством . - С .285-381
Современные системы менеджмента качества и методы повышения эффективности организаций . - С .382-559
Заключение . - С .560
ББК 65.291.823.2-21я73
~РУБ 65.291-21

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Экономика организации--Управление качеством


Кл.слова (ненормированные):
менеджмент качества -- управление качеством -- промышленные предприятия -- машиностроение -- системы менеджмента качества -- СМК -- бенчмаркинг -- реинжиниринг -- бизнес -- экономика качества -- персонал -- обучение персонала
Аннотация: Рассмотрены опыт создания и развития систем менеджмента качества (СМК) в СССР, США, Японии, Германии, Франции, ЕС. Изложены требования к СМК на базе стандартов ИСО серии 9000, пути их соблюдения, концепция всеобщего управления качеством (TQM), методы ее реализации. Показана методология создания, внедрения и совершенствования СМК на базе МС ИСО 9000, оценки ее результативности. Описаны методы и инструменты управления качеством: структурирование функции качества (СФК), анализ видов и последствий потенциальных отказов (FMEA), девять простых и семь новых инструментов контроля качества, экспертные методы, метод Тагути. Рассмотрены современные системы СМК и методы повышения эффективности организаций на основе улучшения качества: система производительного обслуживания оборудования с участием всего персонала (ТРМ), система экономного производства (Lean Production), методология «шесть сигм», система «Упорядочение», или 5S, бенчмаркинг, реинжиниринг, реструктуризация предприятий, управление персоналом, знаниями, экономика качества. Для инженерно-технических работников машиностроения и других отраслей народного хозяйства, решающих проблемы качества, слушателей курсов повышения квалификации и факультетов последипломного образования в области качества продукции, студентов и учащихся высших и средних специальных учебных заведений машиностроительных и экономических специальностей.
Доп.точки доступа:
Кане, Марк Моисеевич
Иванов, Борис Васильевич
Корешков, Валерий Николаевич
Схиртладзе, Александр Григорьевич

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)