Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (1)Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Общая педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   74
   В 75


    Воробьева, Ирина Владимировна.
    Толерантность в образовательном пространстве : учеб. пособие / И. В. Воробьева ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2012. - 167 с. - ISBN 978-5-8050-0478-1 : 110.00 р.
    Содержание:
Толерантность как социально-психологический феномен . - С .7-49
Культурологический и научный аспекты толерантности. Сравнительный анализ толерантности и терпимости . - С .8-19
Становление и развитие толерантности в социальном, философском и психологическом контекстах . - С .20-41
Виды и типы толерантности в межличностных отношениях . - С .41-43
Феномен интолерантности и типология интолерантных отношений . - С .43-48
Толерантность в образовательном пространстве: актуальность и возможности развития . - С .50-85
Образовательное пространство и его содержательная характеристика . - С .51-57
Взаимодействие субъектов образовательного процесса с позиций толерантности . - С .57-65
Толерантность педагога как условие формирования оптимального взаимодействия в образовательной среде . - С .65-74
Возможности развития и воспитания толерантности в образовательном пространстве . - С .74-83
Толерантность в образовательной среде и взаимоотношения между полами . - С .86-112
Психология половых и гендерных различий . - С .86-98
Формы интолерантных отношений между полами . - С .98-104
Учет половых и гендерных особенностей в образовательном процессе . - С .104-111
Толерантность в образовании: межэтнический аспект . - С .113-144
Феноменология межэтнических взаимоотношений . - С .113-127
Формы толерантности и интолерантности в межэтническом взаимодействии . - С .127-133
Проблема психологической адаптации к инокультурной образовательной среде . - С .134-139
Мультикультурное образование: принципы и перспективы . - С .139-143
Толерантность во взаимоотношениях разновозрастных групп образовательного пространства . - С .145-165
Феноменология возрастного развития человека . - С .145-153
Трудности межвозрастного взаимодействия . - С .153-158
Межвозрастное взаимодействие в образовательной среде . - С .158-164
ББК 74.005.1я73
~РУБ 74.0

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Общая педагогика


Кл.слова (ненормированные):
толерантность -- интолерантность -- нравственное воспитание -- инокультурная среда -- образовательная среда -- мультикультурное образование -- межвозрастное взаимодействие -- психологическая адаптация
Аннотация: Представлен анализ феномена телерантности в историческом, философском и научном аспектах, рассмотрены основные категории образовательного пространства и потенциал толерантности с позиций гендерного, разновозрастного и мультикультурного подходов. Пособие адресовано студентам психологических и педагогических специальностей и направлений, изучающим дисциплину "Толерантность в образовательном пространстве", педагогам и слушателям факультетов повышения квалификации.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

2.
   74
   П 54


    Полякова, Марина Васильевна.
    Концепты теории воспитания : практ.-ориентир. монография / М. В. Полякова ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2010. - 172 с. - Библиогр.: с. 169-171. - ISBN 978-5-8050-0368-5 : 115.00 р.
    Содержание:
Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса . - С .8-19
Сущность воспитания . - С .8-18
Место воспитания в целостной структуре образовательного процесса . - С .18-19
Базовые теории воспитания и развития личности . - С .20-24
Социоцентрическая модель педагогической деятельности . - С .20-23
Антропоцентрическая модель педагогической деятельности . - С .23-24
Принципы воспитания . - С .25-38
Характеристика принципов воспитания . - С .25-36
Специфика принципов воспитания . - С .36-38
Национальное своеобразие воспитания . - С .39-44
Система форм и методов воспитания . - С .45-117
Формы воспитания . - С .45-99
Методы воспитания . - С .100-117
Понятие о воспитательных системах . - С .118-131
Система, ее структура и свойства . - С .118-119
Педагогическая система Я. Корчака . - С .119-122
Феномен эмерджентности педагогической системы А. С. Макаренко . - С .123-131
Педагогическое взаимодействие в воспитании . - С .132-153
Педагогическое общение . - С .132-133
Педагогическое взаимодействие . - С .133-143
Педагогическое взаимодействие как вид деятельности . - С .143-146
Условия успешности педагогического взаимодействия . - С .146-153
Коллектив как объект и субъект воспитания . - С .153-167
Содержание концепта " коллектив". Признаки коллектива . - С .153-155
Эволюция коллектива . - С .155
Варианты управления коллективом . - С .155-158
Социометрия - один из современных способов управления коллективом . - С .158-167
ББК 74.002
~РУБ 74.0

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Общая педагогика


Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- модели воспитания -- образовательный процесс -- педагогические системы -- коллектив
Аннотация: В работе проведено исследование содержания главных концептов теории воспитания как предмета мыслей и эмоций одновременно с привлечением широкого круга литературных источников. Монография предназначена для студентов всех форм обучения, магистрантов, аспирантов, преподавателей вузов, учителей и сотрудников образовательных учреждений.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

3.
   88
   П 86


   
    Психология и педагогика: практические задания для студентов : учеб. пособие для студентов художеств. специальностей / С.-Петерб. гос. акад. ин-т живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина ; авт.-сост. И. А. Трегубенко. - СПб. : СПбГАИСЖА, 2014. - 204 с. - Библиогр.: с. 123-127. - ISBN 978-5-903677-40-5
    Содержание:
Психология как наука. Основные психологические концепции творчества . - С .5-6
Познавательные психические процессы . - С .7-17
Эмоции и чувства . - С .18-30
Психическая регуляция поведения и деятельности . - С .31-47
Сознание и самосознание . - С .48-58
Психология и педагогика способностей . - С .59-70
Темперамент и характер . - С .71-73
Личность и межличностное общение . - С .74-90
Основные понятия и категории педагогики . - С .91-93
Элементы дидактики . - С .94-101
Теория воспитания . - С .102-108
Педагогическое общение . - С .109-115
Педагогические технологии . - С .116-119
ББК 88.6я73+74.00я73
~РУБ 88.6 + 74.0

Рубрики: Психология

   Педагогическая психология


   Образование. Педагогическая наука


   Общая педагогика


Кл.слова (ненормированные):
психологическое знание -- психология человека -- психология личности -- характер человека -- общение -- история образования -- воспитание человека -- управление образованием
Аннотация: Учебное пособие по психологии и педагогике для студентов художественных вузов содержит практические задания, отражающие специфику выбранного студентами профессионального направления. Большинство заданий в пособии носят творческий характер.
Доп.точки доступа:
Трегубенко, И. А. \авт.-сост.\

Экземпляры всего: 10
ЧЗ-ОД (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ-ОД (2), АБ (7)

Найти похожие

4.
   ЭР
   А 43


   
    Актуальные проблемы науки и практики коррекционной педагогики и специальной психологии: вызовы времени [Электронный ресурс] : материалы Второй всерос. науч.-практ. конф. / Шадринский гос. пед. ун-т, Ресурсный учеб.-метод. центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, Челябинский гос. ун-т, Средняя общеобразоват. шк. № 110 Выборгского р-на Санкт-Петербурга. - Шадринск : ШГПУ, 2021. - 435 с. - ISBN 978-5-87818-620-9 : Б. ц.
    Содержание:
Теоретические и прикладные вопросы коррекционной педагогики и специальной психологии . - С .9-292
Севостьянова, Ольга Николаевна. Валяние из шерсти как способ реабилитации детей и взрослых с ограниченными возможностями здоровья. Опыт современных педагогов / (Сокарева) О. Н. Севостьянова. - С .208-214. - Библиогр.: с. 214
Кл.слова: валяние, реабилитация, овз
Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного и специального образования . - С .293-428
ББК 74.0
~РУБ 74.0

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Общая педагогика


Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- психология -- специальное образование -- инклюзивное образование
Аннотация: Сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции посвящен актуальным вопросам специального (дефектологического) образования. В сборник вошли научные статьи ученых-исследователей, психологов-практиков, педагогов, студентов психолого-педагогических направлений, раскрывающие сущность обсуждаемых проблем. География участников представлена такими городами как Екатеринбург, Курган, Москва, Нижневартовск, Нягань, Сургут и другие. Материалы сборника могут быть полезными преподавателям, аспирантам, студентам, работникам системы образования. Материалы публикуются в авторской редакции. Организаторы конференции не несут ответственности за неточности и соответствие ссылок оригиналу.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Доп.точки доступа:
Тютюева, И. А. \сост., ред.\


Найти похожие

5.
   ЭР
   С 33


   
    Сетевое взаимодействие УрГПУ с дошкольными организациями в развитии системы работы по повышению квалификации [Электронный ресурс] : сб. науч. ст. Ч. 1 / Урал. гос. пед. ун-т ; под ред. Л. В. Моисеевой. - Екатеринбург : УрГПУ, 2016. - 193 с. - ISBN 978-5-7186-0764-2 : Б. ц.
    Содержание:
Научно-методическая работа . - С .9-125
Информационно-консультационная работа . - С .126-139
Экспертно-аналитическая работа . - С .140-154
Учебно-проектная работа . - С .155-192
Абрамова, Надежда Леонидовна. Образовательная площадка Ботанического сада УрО РАН как база экологического просвещения для детей дошкольного и младшего школьного возраста / Н. Л. Абрамова, Е. А. Дьяченко, А. Л. Овсянников. - С .191-192
Кл.слова: ботанические сады, экологическое просвещение
ББК 74.0я431
~РУБ 74.0

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Общая педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- повышение квалификации
Аннотация: Представлены научные наработки сотрудников УрГПУ, педагогов, работающих в сфере дошкольного образования, а также студентов педагогического университета, которые позволяют построить сетевое взаимодействие в системе повышения квалификации по направлениям: информационно-консультационная работа, экспертно-аналитическая работа, учебно-проектная работа и научно- методическая работа. Издание рассчитано на педагогов ДОО, преподавателей, а также студентов педагогических учреждений.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Доп.точки доступа:
Моисеева, Л. В. \ред.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)