Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=60.841я73<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   60.8
   К 89


    Кузнецов, И. Н.
    Деловое общение : учеб. пособие / И. Н. Кузнецов. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2007. - 528 с. - Библиогр.: с. 467-475. - ISBN 978-5-91131-560-3
ББК 60.841я73
~РУБ 60.8

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социальное управление


Кл.слова (ненормированные):
деловое общение -- этика общения -- этикет делового человека -- психология общения -- риторика -- речевая культура
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретические и прикладные вопросы делового общения. Раскрывается их природа, сущность и основные принципы. Анализируются психологические, этические, риторические правила делового общения. Особое внимание уделено рассмотрению проблем международного общения. На основе анализа и обобщения широкого круга российских и зарубежных источников излагаются основные теоретические положения, предлагаются практические рекомендации и советы, позволяющие более эффективно решать проблемы в области делового общения.
Экземпляры всего: 5
ЧЗ-ОД (1), АБ (4)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (4)

Найти похожие

2.
   60.8
   С 17


    Самыгин, Сергей Иванович.
    Деловое общение : учеб. пособие / С. И. Самыгин, А. М. Руденко. - М. : КноРус, 2010. - 441 с. - Библиогр.: с. 429-436. - ISBN 978-5-406-00140-0
Рек. Гос. ун-том упр.
    Содержание:
Введение в деловое общение . - С .11-26
Анализ структуры делового общения . - С .27-52
Личность в деловом общении . - С .53-69
Типологические характеристики личности в деловом общении . - С .70-90
Изучение личности делового партнера по невербальным признакам . - С .91-107
Основные формы делового общения . - С .108-167
Споры и конфликты в деловом общении . - С .168-206
Стрессы в деловом общении . - С .207-222
Психологическая составляющая делового общения . - С .223-233
Универсальные этические нормы и психологические принципы делового общения . - С .234-268
Этикет в деловом общении . - С .269-288
Документационное обеспечение делового общения . - С .289-298
Деловое общение и карьерный успех . - С .299-339
Деловое общение при обслуживании клиентов . - С .340-383
Психологические тесты по деловому общению . - С .384-419
ББК 60.841я73
~РУБ 60.8

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социальное управление


Аннотация: Раскрывается содержание курса "Деловое общение" в соответствии с Государственным образовательным стандартом Российской Федерации. Систематично, последовательно и логично освещаются основные характеристики общения: представлен детальный анализ структуры делового общения, показана феноменологическая определенность личностных детерминант в деловом общении, эксплицированы типологические характеристики личности в деловом общении, дан ряд конкретных указаний по изучению личности делового партнера по невербальным признакам. Особое внимание уделяется рассмотрению основных форм делового общения, стрессов, споров и конфликтов в деловом общении. Раскрывается психологическая составляющая делового общения. Рассматриваются универсальные этические нормы и психологические принципы делового общения, нормы этикета, правила ведения деловой документации и ряд других вопросов. Приведены задания для самостоятельной работы, тесты для самоконтроля, ключи к тестам, глоссарий, основная, дополнительная и методическая литература, тематика контрольных работ для оценки качества знаний студентов. Для студентов экономических и управленческих специальностей вузов, деловых людей, психологов и всех, интересующихся проблемами делового общения.
Доп.точки доступа:
Руденко, Андрей Михайлович

Экземпляры всего: 3
ЧЗ-ОД (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (2)

Найти похожие

3.
   60.8
   К 64


    Кондакова, Юлия Васильевна.
    Основы PR : учеб. пособие / Ю. В. Кондакова ; Урал. гос. архитектурно-художеств. акад. - Екатеринбург : Архитектон, 2013. - 225 с. - Допущено УМС УралГАХА. - в ЭБС "Унив. б-ка online": http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=221959
    Содержание:
Введение в PR . - С .5-61
Специфика публичного выступления в сфере PR . - С .62-122
PR-инструментарий . - С .123-190
Приложения . - С .191-224
ББК 60.841я73
~РУБ 60.8

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социальное управление


Кл.слова (ненормированные):
PR-коммуникации -- PR-специалисты -- публичные выступления -- невербальные коммуникации -- ораторское искусство -- пресс-релизы -- пресс-конференции -- презентации -- деловые переговоры
Аннотация: Учебное пособие систематезирует знания в сфере PR, и выстроено в режиме диалога с читателем. Учебное пособие содержит три раздела, каждый из которых включает теоретическую проблематику, комплекс рекомендаций для тех, чья деятельность связана со сферой PR, вопросы и практические упражнения, список литературы. Пособие также имеет приложение, в котором предлагаются образцы инструкций, анкет, тестов, описаний неудачных выступлений на презентациях, глоссарий. Пособие предназначено для студентов очной и очно-заочной формы обучения УралГАХА, а также для всех интересующихся PR-технологиями.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка online"
Экземпляры всего: 91
ЧЗ-ОД (3), АБ (88)
Свободны: ЧЗ-ОД (3), АБ (76)

Найти похожие

4.
   60.8
   К 76


    Кошевая , Ирина Петровна.
    Профессиональная этика и психология делового общения : учебное пособие / И. П. Кошевая, А. А. Канке. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2010. - 304 с. - ISBN 978-5-8199-0374-2. - ISBN 978-5-16-003441-6
ББК 60.841я73
~РУБ 60.8

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социальное управление


Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов средних специальных учебных заведений и обеспечивает системное, комплексное и глубокое рассмотрение характера отношений общества и государства, государственного служащего и гражданина в этической сфере. Отвечает требованиям государственного образовательного стандарта и потребностям подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих. В работе отражены принципы и нормы этики и культуры деловых отношений в системе государственного управления в свете реформирования государственной службы Российской Федерации. Раскрыта этическая проблемная область, изложена правовая и этическая регламентация служебного поведения, рассмотрены психологические аспекты общения, современные технологии деловых коммуникаций, этические основы межличностных отношений.
Доп.точки доступа:
Канке, Алла Анатольевна

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

5.
   60.8
   С 17


    Самыгин, Сергей Иванович.
    Деловое общение : учеб. пособие / С. И. Самыгин, А. М. Руденко. - 2-е изд., стер. - М. : КНОРУС, 2016. - 438 с. - (Бакалавриат). - Библиогр.: с. 429-437. - Рек. Гос. ун-том управления. - ISBN 978-5-406-04713-2 : 650.00 р.
    Содержание:
Введение в деловое общение . - С .11-26
Анализ структуры делового общения . - С .27-52
Личность в деловом общении . - С .53-69
Типологические характеристики личности в деловом общении . - С .70-90
Изучение личности делового партнера по невербальным признакам . - С .91-107
Основные формы делового общения . - С .108-167
Споры и конфликты в деловом общении . - С .168-206
Стрессы в деловом общении . - С .207-222
Психологическая составляющая делового общения . - С .223-233
Универсальные этические нормы и психологические принципы делового общения . - С .234-268
Этикет в деловом общении . - С .269-288
Документационное обеспечение делового общения . - С .289-298
Деловое общение и карьерный успех . - С .299-339
Деловое общение при обслуживании клиентов . - С .340-383
Психологические тесты по деловому общению . - С .384-419
ББК 60.841я73
~РУБ 60.8

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социальное управление


Кл.слова (ненормированные):
деловое общение -- конфликты -- этические нормы -- социальные коммуникации -- карьера -- этикет -- тесты -- менеджмент
Аннотация: Систематично, последовательно и логично освещаются основные характеристики общения. Представлен детальный анализ структуры делового общения, показана феноменологическая определенность личностных детерминант в деловом общении, эксплицированы типологические характеристики личности в деловом общении, дан ряд конкретных указаний по изучению личности делового партнера по невербальным признакам. Особое внимание уделяется рассмотрению основных форм делового общения, стрессов, споров и конфликтов в деловом общении. Рассматриваются его универсальные этические нормы и психологические принципы делового общения, нормы этикета, правила ведения деловой документации и ряд других вопросов. Соответствует действующему Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования нового поколения. Для студентов бакалавриата экономических и управленческих направлений подготовки, психологов и всех интересующихся проблемами делового общения.
Доп.точки доступа:
Руденко, Андрей Михайлович

Экземпляры всего: 2
ЧЗ-ОД (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)