Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=85.118к4+65.050.23<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   85.118к
   О-72


    О'Салливан, А.
    Экономика города : Учеб. / А. О'Салливан; пер. с англ. В. П. Пипейкина. - 4-е изд. - М. : Инфра-М, 2002. - 706 с. - (Университетский учебник). - Библиогр. в конце гл. - Парал. загл. англ. - ISBN 5-16-000673-7
ББК 85.118к4+65.050.23
~РУБ 85.118к + 65.050

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Управление и экономика в градостроительной сфере


   Экономика. Экономические науки


   Управление экономикой


Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА ГОРОДА -- УРБАНИЗАЦИЯ -- РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА -- ЗЕМЕЛЬНАЯ РЕНТА -- ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЕ -- ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ -- МИКРОЭКОНОМИКА
Аннотация: Книга посвящена основным проблемам экономики города - роли рыночных сил в развитии городов, землепользованию, бюджетной и налоговой политике местной власти, бедности, жилью, росту преступности, загрязнению окружающей среды
Доп.точки доступа:
Пипейкин, В. П. \пер.\

Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (3)

Найти похожие

2.
   85.118к
   Б 87


   
    Брендинг территорий : лучшие мировые практики / под ред. К. Динни ; пер. с англ. В. Сечной. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 336 с. - Библиогр.: с. 299-325. - Пер. изд. : City Branding : Theory and Cases. - ISBN 978-5-91657-655-9
    Содержание:
Теория . - С .15-124
ББК 85.118к4+65.050.23
~РУБ 65.050 + 85.118

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Управление и экономика в градостроительной сфере


   Экономика. Экономические науки


   Управление экономикой


Кл.слова (ненормированные):
брендинг территорий -- экономика градостроительства -- развитие городов -- развитие территорий -- маркетинг территорий -- имидж города -- стейкхолдеры -- сайты городов -- бренд-стратегии -- инвестиционная привлекательность
Аннотация: Книга для тех, кто хочет расширить свое представление о принципах брендинга территорий и методах их применения на практике. Благодаря многочисленным исследованиям, проведенным представителями разных стран, в ней описано многообразие подходов и представлены не только удачные примеры брендинга, но и несостоявшиеся попытки. Описан опыт знакомых европейских и североамериканских мегаполисов - Барселоны, Парижа, Нью-Йорка, а также городов из других регионов, например Ахмадабада, Монтевидео, Аккры и Чунцина. Представлены новые возможности брендинга территорий с точки зрения привлечения туристов и инвестиций, консолидации жителей и местных сообществ.
Доп.точки доступа:
Динни, Кейт \ред.\
Сечная, Вера \пер.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)