Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=88.36<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   88
   Х 35


    Хейзинга, Й.
    Homo ludens. В тени завтрашнего дня / общ. ред. и послесл. Г. М. Тавризян ; пер. с нидерл. и прим. В. В. Ошиса. - М. : Прогресс; Прогресс-Академия, 1992. - 459 с. - Загл. ориг.: Homo ludens. In de shaduwen van morgen / Johan Huizinga. - ISBN 5-01-002053-X
ББК 88.36

Рубрики: История. Исторические науки--Нидерланды, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
психология поведения -- культурология -- история культуры -- психология игры
Доп.точки доступа:
Тавризян, Г. М. \ред.\
Ошис, В. В. \пер.\
ХЕЙЗИНГА, ЙОХАН (1872-1945)

Экземпляры всего: 2
ЧЗ-ОД (2)
Свободны: ЧЗ-ОД (2)

Найти похожие

2.
   88
   К 31


    Кашапов, М. М.
    Психология творческого мышления профессионала / М. М. Кашапов. - М. : ПЕР СЭ, 2006. - 688 с. - ISBN 5-9292-0161-7
    Содержание:
Гносеологические основы исследования творческого мышления профессионала . - С .15-40
Методологические основы исследования творческого мышления профессионала . - С .41-99
Психологическая характеристика творческого мышления профессионала . - С .100-183
Возможности теории игр в формировании творческого профессионального мышления . - С .184-206
Теоретическое обоснование тренинга творческого мышления профессионала . - С .207-237
Психолого-педагогический тренинг творческого мышления профессионала . - С .238-313
Имитационные игровые активные методы обучения . - С .314-382
Имитационные неигровые активные методы обучения . - С .383-441
Неимитационные активные методы обучения . - С .442-469
Современные модели обучения . - С .470-493
Проблемно-ориентированное обучение как метод активизации творческого мышления обучаемых . - С .494-535
Экспресс-методы активизации творческого мышления обучаемых . - С .536-560
Вопрос как средство активизации мыслительной деятельности обучаемых . - С .561-592
Оптимальный способ разрешения конфликтной ситуации . - С .593-620
Метод творческого мышления как средство обучения противостоянию манипулированию . - С .621-656
ББК 88.36
~РУБ 88.3

Рубрики: Психология

   Общая психология


Кл.слова (ненормированные):
профессиональная деятельность -- творческое мышление -- конфликты -- проблемные ситуации -- профессиональные конфликты -- творчество -- теория игр -- тренинги -- критические замечания -- речевое общение -- психология деятельности
Аннотация: В монографии обсуждаются теоретические и практические аспекты творческого мышления профессионала. На основе ситуационного подхода как метода познания и формирования творческого мышления профессионала сформулированы исходные идеи книги. Определены наиболее важные психологические особенности и специфика творческого мышления, функционирующего в структуре профессиональной деятельности. Вычленены формы и типы творческого профессионального мышления. Выявлены психологические особенности мышления профессионала в процессе решения конфликтной ситуации. С целью развития сильных сторон в профессиональном мышлении разработана система образовательных инновационных технологий. Обоснованы критерии эффективности творческой мыслительной деятельности профессионала.
Экземпляры всего: 3
ЧЗ-ОД (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)