Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Лазарева, Э. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   76
   Л 17


    Лазарева, Э. А.
    Заголовок в газете : учеб. пособие / Э. А. Лазарева. - 2-е изд., доп. и перераб. - Екатеринбург : УрГУ, 2004. - 84 с. : ил. - Библиогр. в примеч. - ISBN 5-7996-0200-5
ББК 76.175.38я7

Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело

Кл.слова (ненормированные):
ГАЗЕТЫ -- заголовочный комплекс газеты
Аннотация: Рассматриваются закономерности восприятия газетного заголовка, и на этой основе выделяются его функции. Приведен анализ различных соотношений заглавия и текста публикации, а также анализ построения заголовочного комплекса газеты
Экземпляры всего: 5
АБ (4), ЧЗ-ОД (1)
Свободны: АБ (4), ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

2.
   76
   П 50


   
    Политический и рекламный дискурс и его влияние на социум : [кол. монография] / Э. А. Лазарева [и др.]. - Екатеринбург : УрГПУ, 2005. - 144 с. - Библиогр.: с. 143-144
    Содержание:
Речевая стихия современных СМИ . - С .5-7
Речь политической элиты : новое в дискурсе. - С .8-12
Снижение имиджевого уровня . - С .13-15
Свобода в СМИ : перестройка как карнавал. - С .16-20
Прием когнитивного столкновения для реализации стратегии самопрезентации : на материале политической рекламы. - С .21-37
Прямая и непрямая (косвенная) реклама . - С .47-128
Стилистические дефекты современной рекламы . - С .129-142
ББК 76.032

Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело

Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- СМИ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- политическая реклама -- коммерческая реклама
Аннотация: В монографии освещаются проблемы развития современного дискурсивного пространства. Дается комплексный анализ современной политической и коммерческой рекламы и способов их воздействия на реципиентов. Дан обзор особенностей современной рекламы
Доп.точки доступа:
Лазарева, Э. А.
Булатова, Э. В.
Волчкова, И. М.
Рябова, Е. В.

Экземпляры всего: 2
ЧЗ-ОД (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (1)

Найти похожие

3.
   76
   Л 17


    Лазарева, Э. А.
    Стилистика рекламы : учеб. пособие / Э. А. Лазарева ; Урал. гос. архитектурно-художеств. акад. - Екатеринбург : Архитектон, 2005. - 162 с. : ил. - ISBN 5-7408-0085-4
ББК 76.026я73
~РУБ 76

Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело

   Средства массовой информации. Книжное дело в целом


Аннотация: Учебное пособие основано на современных рекламных произведениях разных типов, что позволяет всесторонне представить феномен рекламы как современного социального и лингвистического явления. Содержащееся в пособии многоаспектное рассмотрение рекламного произведения выполняет цель гуманитарной ориентировки будущих рекламистов, сотрудников рекламных агентств и дизайнеров в деле создания эффективной, стилистически выдержанной, воздействующей рекламы. Пособие также дает возможность студентам получить дополнительные филологические сведения и развить собственное языковое чутье.
Экземпляры всего: 5
ЧЗ-ОД (1), АБ (4)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (4)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)