Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Почепцов, Георгий Георгиевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   60
   П 65


    Почепцов, Георгий Георгиевич.
    Теория коммуникации / Г. Г. Почепцов. - М. : Рефл-бук : Ваклер, 2006. - 656 с. - (Образовательная библиотека). - Библиогр.: с. 606-640. - ISBN 5-87983-101-9. - ISBN 966-543-048-3
    Содержание:
Коммуникация в структуре человеческой цивилизации . - С .14-159
Прикладные модели коммуникации . - С .160-292
Виды коммуникации . - С .293-374
Методы анализа массовой коммуникации . - С .375-402
Методы анализа текстов политических лидеров . - С .403-446
Коммуникации в сфере паблик рилейшнз . - С .447-484
Кризисные коммуникации . - С .485-532
Анализ коммуникации в других областях . - С .533-566
ББК 60.524.224
~РУБ 60.5

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социология


Кл.слова (ненормированные):
коммуникация -- модели коммуникаций -- психоанализ -- групповая психотерапия -- имиджевая коммуникация -- визуальная коммуникация -- вербальная коммуникация -- паблик рилейшнз -- кризисные коммуникации -- международные коммуникации
Аннотация: Предлагаемая книга рассматривает коммуникацию как базовый элемент в структуре человеческой цивилизации. Анализируются различные модели коммуникации: социологические, психологические, семиотические, а также их прикладные приложения. Подробно рассмотрены различные виды коммуникации. Отдельные главы посвящены методам анализа массовой коммуникации, кризисным и международным коммуникациям. Книга насыщена различными примерами, взятыми как из международной практики, так и из опыта постсоветских стран.
Экземпляры всего: 5
ЧЗ-ОД (2), АБ (3)
Свободны: ЧЗ-ОД (2), АБ (3)

Найти похожие

2.
   60
   П 65


    Почепцов, Георгий Георгиевич.
    Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. - 2-е изд., испр. . - М. : Рефл-Бук : Ваклер, 2001. - 624 с. : табл. - (Образовательная библиотека). - Библиогр.: с. 618-622. - ISBN 5-87983-083-7. - ISBN 966-543-053-Х : 180.00 р.
    Содержание:
Паблик рилейшнз: общие стратегии . - С .11-146
Основные подходы к паблик рилейшнз . - С .147-207
Паблик рилейшнз: инструментарий . - С .208-306
Паблик рилейшнз: конкретные стратегии . - С .307-376
Коммуникативное пространство как сфера действия ПР . - С .377-479
Науки коммуникативного цикла, значимые для ПР . - С .480-616
ББК 60.527
~РУБ 60.5

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социология


Кл.слова (ненормированные):
имиджелогия -- паблик рилейшнз -- коммуникации -- теория коммуникаций -- герменевтика -- теория переговоров -- теория разведки -- конфликтология -- PR-технологии -- семиотика -- средства массовой информации
Аннотация: Объясняется, что такое паблик рилейшнз, определяется сфера их деятельности, анализируются основные подходы, общие стратегии и конкретные стратегии, инструментарий этой науки. Кроме того, определяется коммуникативное пространство, дается обзор наук коммуникативного цикла, значимых для ПР, а именно: теория коммуникаций, герменевтика, теория переговоров и разведки, конфликтология, семиотика и др.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)