Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Тангейт, Марк$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   65
   Т 18


    Тангейт, Марк.
    Построение бренда в сфере моды : от Armani до Zara / М. Тангейт ; пер. с англ. А. Лисицыной. - 2-е изд. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2007. - 292 с. - Библиогр.: с. 277-278. - Парал. тит. л. англ. - Пер. изд. : Fashion brands: Branding Style from Armani to Zara / Mark Tungate. - ISBN 5-9614-0454-4
    Содержание:
История соблазна . - С .19-40
Создание неповторимого образа . - С .41-56
Высокая мода становится ближе . - С .57-74
Дизайнер как бренд . - С .75-90
Магия магазина . - С .91-104
Как рождаются тенденции . - С .105-116
Имиджмейкеры . - С .117-126
Щелкать фотоаппаратом - что это за работа? . - С .127-136
Модель года . - С .137-148
Знаменитости пользуются спросом . - С .149-154
Закон "четвертой власти" . - С .155-162
Показы коллекций . - С .163-174
Аксессуары повсюду . - С .177-190
Обновленное ретро . - С .191-198
Мужчины в центре внимания . - С .199-212
Почувствуй себя чемпионом . - С .213-228
Оденься в сети . - С .229-238
Бойкие новички . - С .239-246
Пиратские игры . - С .247-252
Изнанка модной индустрии . - С .253-262
Мода: назад в будущее . - С .263-270
ББК 65.305.72-32+60.526.2
~РУБ 65 + 60.5

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Отраслслевая экономика


   Социальные науки в целом


   Социология


Аннотация: В книге представлена история развития моды и самых знаменитых модных брендов с начала XIX века до наших дней. Читатель узнает подробности из жизни людей, олицетворяющих Armani и Gucci, Chanel и Prada, Dior и Diesel, Nike и Puma, Adidas и Lacoste, Burberry и Versace, Zara и Zegna (список можно продолжить). В легкой, остроумной манере автор книги исследует эволюцию методов продвижения фешенебельных марок, технологии воздействия на сознание потребителей, специфику брендинга, рекламы и маркетинга в индустрии моды. Побывав вместе с автором, известным парижским журналистом, специалистом в мире моды, в Париже и Нью-Йорке, Милане и Гонконге, Лондоне и Токио, потолкавшись на модных показах, посетив шикарные магазины и блошиные рынки, встретившись с огромным количеством деятелей модного бизнеса: дизайнерами, арт-директорами, фотографами, манекенщицами и так далее, - вы узнаете, как обычные "тряпки" превращаются в вожделенные объекты вложения денег, в сказочные вещи, обладающие чуть ли не мистическими свойствами. Книга рассчитана на широкую читательскую аудиторию, но особенно интересна будет тем, кто так или иначе связан с индустрией моды, специалистам по маркетингу, рекламе, брендингу и PR, а также просто модникам и модницам.
Доп.точки доступа:
Лисицына, А. \пер.\
Tungate, Mark

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободных экз. нет

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)