Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Дзикевич, Сергей Анатольевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   87.8
   Д 43


    Дзикевич, Сергей Анатольевич.
    Эстетика рекламы : эстетическая структура рекламной коммуникации: учеб. пособие / С. А. Дзикевич. - М. : Гардарики, 2004. - 232 с. - Библиогр.: с. 226-229. - ISBN 5-8297-0197-9
    Содержание:
Эстетическая методология анализа рекламных сообщений . - С .11-32
Эстетический анализ товарных знаков, речевых и звуковых рекламных сообщений . - С .33-106
Эстетический анализ визуальной рекламы . - С .107-158
Эстетический анализ рекламы в точках продажи и в аудиовизуальных СМИ . - С .159-204
Принципы эстетико-коммуникативной стратегии корпорации . - С .205-224
ББК 87.852.9я73
~РУБ 87.8

Рубрики: Философские науки

   Эстетика


Аннотация: В учебном пособии рассматриваются все способы доставки рекламной информации, определяются коммуникативные критерии эффективности рекламных сообщений. Проанализирован огромный фактический материал текущей рекламной практики российского рынка, что выгодно отличает его от других аналогичных изданий. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Реклама", также будет полезно для всех, кто специализируется в маркетинге, экономике, менеджменте, эстетике, психологии.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ-ОД (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)