Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Поляков, Владимир$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   76
   П 54


    Поляков, Владимир.
    Книги русского кубофутуризма / Владимир Поляков. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Гилея, 2007. - 552 с. : ил. - Библиогр.: с. 534-537. - ISBN 5-87987-040-5
    Содержание:
Русский кубофутуризм и его истоки . - С .27-46
Французский кубизм и первая "симультанная" книга . - С .47-83
Василий Кандинский и печатная графика немецких экспрессионистов . - С .84-111
Манифесты итальянских футуристов . - С .112-135
Путь на Восток . - С .136-160
Семантика русской футуристической книги . - С .161-192
Манифест как художественная форма . - С .193-230
Сборники русских футуристов . - С .231-257
"Самописная" книга русских футуристов . - С .258-290
Каталог футуристических изданий . - С .373-533
Указатель печатных изданий . - С .534-537
Указатель имен . - С .538-551
ББК 76.173(2)
~РУБ 76.17

Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело

   Книга. Книговедение


Кл.слова (ненормированные):
футуризм -- история книги -- авангардное искусство -- кубизм -- футуристические книги
Аннотация: Работа посвящена футуристической книге - новаторскому виду искусства, объединившему творческие устремления разных представителей отечественного авангарда начала XX в. - поэтов, художников, издателей А. Крученых, Д. Бурлюка, В. Хлебникова, В. Каменского, В. Маяковского, В. Татлина, О. Розановой, П. Филонова, Н. Гончаровой, М. Ларионова, М. Матюшина, Г. Кузьмина и С. Долинского и др. Это существенно переработанный вариант монографии, вышедшей в "Гилее" в 1998 г. и ныне считающейся библиографической редкостью. В приложении дан обновленный и расширенный каталог футуристических изданий с 1909 по 1916 г. Книга содержит множество иллюстраций, часть из них воспроизводится впервые.
Доп.точки доступа:
Кандинский, Василий Васильевич (русский художник-график ; 1866-1944)

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

2.
   65
   П 54


    Поляков, Владимир Александрович.
    Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для акад. бакалавриата / В. А. Поляков ; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - М. : Юрайт, 2015. - 504 с. : цв. ил. - (Бакалавр. Академический курс). - Библиогр.: с. 492-493. - Рек. УМО высшего образования; Гильдией маркетологов. - Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/book/1BF53170-0D1A-43E0-A621-D5AD21B3C08E. - ISBN 978-5-9916-5503-3
    Содержание:
Разработка рекламного продукта . - С .17-169
Рекламный продукт: сущность, стратегии разработки и продвижения . - С .17-65
Рекламное сообщение: процессы разработки и реализации творческих концепций . - С .66-169
Технологии производства рекламной продукции . - С .173-491
Основы технологии рекламной деятельности . - С .173-238
Технологии создания печатной рекламы . - С .239-296
Технологии производства наружной рекламы . - С .297-334
Технологии производства видеорекламы . - С .335-379
Технологии производства радиорекламы . - С .380-402
Перспективы использования мультимедийных технологий в рекламе . - С .403-449
Методические подходы к обеспечнию и оценке эффективности рекламной деятельности . - С .450-491
ББК 65.47я73
~РУБ 65.47

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Экономика рекламы


Кл.слова (ненормированные):
рекламный продукт -- технологии производства -- рекламная деятельность -- визуальные образы -- рекламные тексты -- технологии рекламы -- наружная реклама -- мультимедийные технологии -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: Учебник посвящен анализу используемых в современной практике маркетинга России и зарубежных стран методик разработки и технологий производства рекламной продукции. Раскрыты сущность и разновидности рекламного продукта с позиции маркетинг-менеджмента, особенности технологических процессов в полиграфии, создании наружной, аудио-, видео- и мультимедийной рекламы. Рассмотрено множество практических примеров и ситуаций по применению рекламных технологий в конкретных маркетинговых ситуациях. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для подготовки студентов по экономическим направлениям и специальностям по дисциплинам "Разработка и технологии производства рекламного продукта", "Основы рекламы", "Рекламное дело", "Менеджмент рекламы", также может быть использован в качестве дополнительного материала при изучении дисциплин "Маркетинг", "Брендинг" и др.
Перейти к внешнему ресурсу читать в ЭБС "Юрайт"

Доп.точки доступа:
Романов, Андрей Александрович

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)