В 42 Визуальная коммуникация в школе / ВНИИТЭ; Сост.: Ю. Филенков, Е. Зубаревич, А. Кошелев. - М. : ВНИИТЭ, 1972. - 46 с. : ил. Доп.точки доступа: Филенков, Ю. \сост.\ Зубаревич, Е. \сост.\ Кошелев, А. \сост.\ Экземпляры всего: 5 АБ (4), ЧЗ-ОД (1) Свободны: АБ (4), ЧЗ-ОД (1) |
Ч-49 Черневич, Е. В. Язык графического дизайна : Материалы и методика художественного конструирования / ВНИИТЭ. - М. : ВНИИТЭ, 1975. - 137 с. : ил. Кл.слова (ненормированные): ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ГРАФИЧЕСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ -- ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН -- ДИЗАЙН -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ДИЗАЙН -- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ Экземпляры всего: 5 АБ (3), ЧЗ-ОД (2) Свободны: АБ (3), ЧЗ-ОД (2) |
П 65 Почепцов, Г. Г. Теория коммуникации / Г. Г. Почепцов. - М. : Рефл-бук ; Киев : Ваклер, 2003. - 656 с. - (Образовательная литература). - Библиогр.: с. 606-640. - ISBN 5-87983-101-9. - ISBN 966-543-062-9 ~РУБ 60.5 Рубрики: Социальные науки в целом Социология Кл.слова (ненормированные): коммуникация -- модели коммуникаций -- психоанализ -- групповая психотерапия -- имиджевая коммуникация -- визуальная коммуникация -- вербальная коммуникация -- паблик рилейшнз -- кризисные коммуникации -- международные коммуникации Экземпляры всего: 3 АБ (3) Свободны: АБ (3) |
П 65 Почепцов, Георгий Георгиевич. Теория коммуникации / Г. Г. Почепцов. - М. : Рефл-бук : Ваклер, 2006. - 656 с. - (Образовательная библиотека). - Библиогр.: с. 606-640. - ISBN 5-87983-101-9. - ISBN 966-543-048-3 Содержание: Коммуникация в структуре человеческой цивилизации . - С .14-159 Прикладные модели коммуникации . - С .160-292 Виды коммуникации . - С .293-374 Методы анализа массовой коммуникации . - С .375-402 Методы анализа текстов политических лидеров . - С .403-446 Коммуникации в сфере паблик рилейшнз . - С .447-484 Кризисные коммуникации . - С .485-532 Анализ коммуникации в других областях . - С .533-566 ~РУБ 60.5 Рубрики: Социальные науки в целом Социология Кл.слова (ненормированные): коммуникация -- модели коммуникаций -- психоанализ -- групповая психотерапия -- имиджевая коммуникация -- визуальная коммуникация -- вербальная коммуникация -- паблик рилейшнз -- кризисные коммуникации -- международные коммуникации Аннотация: Предлагаемая книга рассматривает коммуникацию как базовый элемент в структуре человеческой цивилизации. Анализируются различные модели коммуникации: социологические, психологические, семиотические, а также их прикладные приложения. Подробно рассмотрены различные виды коммуникации. Отдельные главы посвящены методам анализа массовой коммуникации, кризисным и международным коммуникациям. Книга насыщена различными примерами, взятыми как из международной практики, так и из опыта постсоветских стран. Экземпляры всего: 5 ЧЗ-ОД (2), АБ (3) Свободны: ЧЗ-ОД (2), АБ (3) |
G 71 Graphic Design: Index 1. - Singapore : Page One Publ., 1996. - 259 p. : ill. - Парал. содер. и вступ. статья на англ., нем., фр., итал. - ISBN 981-00-6324-5 : 340.00 р. Перевод заглавия: Графический дизайн: Индекс I Содержание: Плакат . - С .8-49 : ill. Редакционная страница . - С .50-86 : ill. Типографика . - С .86-115 : ил. Упаковка . - С .116-157 : ил. Брошюра . - С .156-180 : ил. Бланки . - С .194-229 : ил.
~РУБ 85.158 Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ, 20 в. --Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН -- ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- УПАКОВКА -- ШРИФТЫ -- ЭТИКЕТКИ -- логотипы -- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ -- бланки -- конверты -- ПЛАКАТЫ -- ПРОМЫШЛЕННАЯ ГРАФИКА -- ПЕЧАТНОЕ ИСКУССТВО -- буклеты -- типографика -- оформление упаковки -- печатная продукция Экземпляры всего: 1 ИНО (1) Свободны: ИНО (1) |
О-83 Открытый город: через вовлеченность - к изменениям [Электронный ресурс] : материалы IV Всеросс. науч.-практич. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых (Екатеринбург, 2-3 дек. 2016 г.) . - Екатеринбург : ЕАСИ, 2017. - 346 с. - Дата загр. 20190813. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-904440-53-4 : Б. ц. Содержание: Зайцев, М. В. Жизнь в стиле города : визуальное воплощение / М. В. Зайцев, Ю. В. Кондакова. - С .217-220. - Библиогр.: с. 220 Кл.слова: визуальная коммуникация, городская мода, стиль города Кондакова, Юлия Васильевна. Мода в системе визуальных практик современного города / Ю. В. Кондакова, Е. Н. Лысова. - С .220-224. - Библиогр.: с. 224 Кл.слова: визуальные практики, городская мода ~РУБ 85.118к + 60.5 Рубрики: Искусство. Искусствознание Управление и экономика в градостроительной сфере Социальные науки в целом Социология Кл.слова (ненормированные): городские сообщества -- городские исследования -- территориальное планирование -- публичные пространства -- городское пространство -- брендинг города -- социология города -- городской активизм -- институции -- Екатеринбург (город) Аннотация: 2-3 декабря 2016 г. в Екатеринбурге состоялась IV Всероссийская научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых "Открытый город: через вовлеченность - к изменениям". Центральной темой конференции стала вовлеченность сообществ (аудитории, граждан, посетителей) в организацию, функционирование и трансформацию публичных городских пространств. Помимо пленарного заседания работа конференции проходила в рамках секций "Культурный ребрендинг города", "Вызовы времени и метаморфозы ментальности горожан", "Культурная память города", "Визуальные практики в современном городе" и "Публичные городские пространства, их трансформация", участники которых рассмотрели вопросы отношения населения к брендингу города и формам продвижения новых территориальных брендов, методам стимулирования внутреннего и внешнего туризма, новым проектам брендинга Екатеринбурга, виртуальным технологиям создания туристических продуктов, проблемы населения индустриальных районов, явления, связанные с проявлениями культурной памяти в городском пространстве, визуальные практики современного мегаполиса и особенности визуального восприятия городских пространств, опыта работы с публичным пространством. Предназначается студентам, аспирантам, молодым ученым и состоявшимся исследователям - специалистам в области урбанистики, визуальной антропологии, культурологии, информационных технологий, а также архитекторам, девелоперам, искусствоведам, социологам, политологам, журналистам, представителям смежных дисциплин и креативных индустрий. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА Экземпляры всего: 1 АЭР (1) Свободны: АЭР (1) |