88
   К 83


    Кроль, В. М.
    Психология и педагогика : Учеб. пособие для техн. вузов / В. М. Кроль. - М. : Высшая школа, 2001. - 319 с. : ил. - Библиогр.: с. 315-316. - ISBN 5-06-004106-9
ББК 88я73+74я73
~РУБ 88 + 74

Рубрики: Психология

   Психология в целом


   Образование. Педагогическая наука


   Образование в целом


Кл.слова (ненормированные):
ВОСПИТАНИЕ -- ДИДАКТИКА -- ПЕДАГОГИКА -- ПСИХОЛОГИЯ -- УЧЕБНИКИ -- КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Экземпляры всего: 22
ЧЗ-ОД (1), АБ (21)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (21)


   ЭР
   А 40


   
    Акмеология профессионального образования [Электронный ресурс] : материалы Семнадцатой Всерос. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; редкол.: Н. К. Чапаев, В. А. Чупина, Н. В. Ломовцева. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - 288 с. - ISBN 978-5-8295-0780-0 : Б. ц.
    Содержание:
Банникова, Татьяна Игоревна. Акмеолого-андрагогические функции дополнительного образования взрослых / Т. И. Банникова, В. А. Чупина. - С .10-14. - Библиогр.: с. 13-14
Кл.слова: андрагогика
Киселева, Анна Валерьевна. Концептуальные основы развития творческого потенциала студентов- дизайнеров в профессиональной подготовке / А. В. Киселева. - С .69-75. - Библиогр.: с. 74-75
Кл.слова: творческий потенциал, дизайн-образование, профессиональное самосовершенствование
Микова, Татьяна Евгеньевна. Подбор бинарных оппозиций. Структуралистский подход в обучении дизайнеров формообразованию / Т. Е. Микова. - С .81-84. - Библиогр.: с. 84
Кл.слова: формообразование, бинарные оппозиции
Штифанова, Евгения Вячеславовна. Концептуальные основы реализации компетентностного подхода в творческом образовании / Е. В. Штифанова. - С .131-136. - Библиогр.: с. 135-136
Кл.слова: креативные компетенции
Кондакова, Юлия Васильевна. К вопросу о специфике и технологиях публичного выступления в цифровой среде / Ю. В. Кондакова, А. В. Киселева. - С .141-144. - Библиогр.: с. 144
Кл.слова: цифровая дидактика, публичные выступления
Слепых, Надежда Александровна. Тренинг по иностранному языку, как акметехнология, для профессионального развития студентов неязыковых специальностей : [на англ. яз.] / Н. А. Слепых, А. В. Киселева. - С .251-256. - Библиогр.: с. 256
ББК 74.48я431
~РУБ 74.48

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- высшее образование -- образовательные технологии -- профессиональная подготовка
Аннотация: Представлены материалы научно-практической конференции, в которых отражены результаты научных исследований в области акмеологии, педагогической акмеологии и современного российского образования. Предназначен для научных и педагогических работников образовательных организаций.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Доп.точки доступа:
Чапаев, Н. К. \ред.\
Чупина, В. А. \ред.\
Ломовцева, Н. В. \ред.\



   ЭР
   Н 53


   
    Непрерывное образование: теория и практика реализации [Электронный ресурс] : материалы Четвертой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; редкол.: Е. М. Дорожкин [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - 236 с. - Дата загр. 20221007. - ISBN 978-5-91256-514-4 : Б. ц.
    Содержание:
Банникова, Татьяна Игоревна. Проблемный подход в подготовке дизайнеров-транспрофессионалов / Т. И. Банникова. - С .13-15. - Библиогр.: с. 15
Кл.слова: проблемный подход, транспрофессиональные компетенции
Штифанова, Евгения Вячеславовна. Ценностный аспект философского знания в контексте парадигма непрерывного образования / Е. В. Штифанова. - С .87-91. - Библиогр.: с. 91
Кл.слова: цифровизация, непрерывное образование
Микова, Татьяна Евгеньевна. Приемы удержания произвольного внимания студента на онлайн-лекции / Т. Е. Микова. - С .129-132. - Библиогр.: с. 131-132
Кл.слова: дистанционное обучение, дизайн-образование, е-дидактика
ББК 74.48я431
~РУБ 74.48

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- высшее образование -- непрерывное образование -- цифровизация образования
Аннотация: Представлены материалы научно-практической конференции, в которых отражены результаты научных исследований в области теоретико-методологических оснований непрерывного образования и практики его реализации. Предназначен для научных и педагогических работников образовательных организаций.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Доп.точки доступа:
Дорожкин, Е. М. \ред.\
Ломовцева, Н. В. \ред.\
Шайдурова, Т. Ю. \ред.\
Андрюхина, Л. М. \ред.\