З-19 Закон РФ "О защите прав потребителей" : С измен. и доп. - 2-е изд. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 35 с. - ISBN 5-16-000029-1 ~РУБ 67.404 Кл.слова (ненормированные): ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РФ -- ЗАКОНЫ -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- ПРОДАЖА ТОВАРА -- ПРОДАЖА УСЛУГ Экземпляры всего: 5 АБ (4), ЧЗ-ОД (1) Свободны: АБ (4), ЧЗ-ОД (1) |
З-19 Закон РФ "О защите прав потребителей". - М. : АСТ, 2000. - 32 с. - ISBN 5-237-04926-3 ~РУБ 67.404 Кл.слова (ненормированные): ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РФ -- ЗАКОНЫ -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- ПРОДАЖА ТОВАРА -- ПРОДАЖА УСЛУГ Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
М 17 Максимова, В. Ф. Микроэкономика : учебник / В. Ф. Максимова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Маркет ДС, 2005. - 560 с. - (Университетская серия). - Библиогр.: с. 536. - Рек. Учеб.-метод. об-нием в обл. антикризис. управления. - ISBN 5-7958-0096-1 Рубрики: Экономика. Экономические науки Кл.слова (ненормированные): МИКРОЭКОНОМИКА -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА -- ФИРМЫ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В предлагаемом издании рассматриваются основные положения рыночной экономики: ограниченность ресурсов, необходимость выбора того или иного товара, существование издержек упущенной возможности, ценообразование и принятие решений в различных рыночных структурах. Автор раскрывает особенности современного товарного и ресурсного рынков, обосновывает свою точку зрения на рыночной механизм - основную движущую силу рынка. Книга четко структурирована, содержит иллюстративный материал, является своевременным учебником для всех, кто изучает проблемы рыночной экономики Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
Г 29 Гейл, Колин. Мода и текстиль : рождение новых тенденций / Колин Гейл, Ясбир Каур ; пер. с англ. Т. О. Ежова ; науч. ред. Т. В. Кулахметова. - Минск : Гревцов Паблишер, 2009. - 240 с. - Библиогр.: с. 211-224. - Пер. изд. : Fashion and Textiles : An overview / Colin Gale, Jasbir Kaur. - ISBN 978-985-6569-39-8 : 900.00 р. Содержание: Мода и текстиль . - С .13-42 Материалы . - С .43-72 Роль культуры . - С .73-102 Бизнес и промышленность . - С .103-136 Потребители . - С .137-170 Одежда будущего . - С .171-210 ~РУБ 85.126.6 + 60.5 Рубрики: Искусство. Искусствознание Костюм Социальные науки в целом Социология Кл.слова (ненормированные): теория моды -- социология моды -- текстиль -- индустрия моды -- текстильная промышленность -- инновационные технологии -- дизайн одежды -- технологии изготовления тканей Аннотация: Среди всех метаморфоз, которым была подвержена мода за всю историю человечества, неизменным остается одно: текстиль является основной составляющей моды. Колин Гейл и Ясбир Каур разъясняют природу отношений текстиля и индустрии моды, рассматривают области их успешного взаимодействия. В книге описан процесс создания современных материалов, который осуществляется под воздействием многих факторов: спроса, развития передовых технологий, а также процесс выбора тканей дизайнерами для коллекций одежды. Авторы приводят многочисленные примеры, основанные на опыте различных участников отрасли — дизайнеров, продавцов и производителей. Книга откроет для специалистов бизнеса моды и текстильной промышленности новые тенденции развития отрасли и поможет узнать, что ждут потенциальные клиенты от их союза. Доп.точки доступа: Каур, Ясбир Ежов, Т. О. \пер.\ Gale, Colin Kaur, Jasbir Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Х 15 Хайнс, Тони . Маркетинг в индустрии моды : комплексное исследование для специалистов отрасли / Тони Хайнс, Маргарет Брюс; пер с англ. Е. П. Ивановой, науч. ред. О. Ю. Рапацевич. - М. : Гревцов Букс, 2011. - 416 с. : ил. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-985-6926-04-7 Содержание: Хайнс, Тони . Глобализация: мировые рынки и общие запасы на мировых рынках / Т. Хайнс. - С .33-62 Хайнс, Тони . Стратегии управления и взаимосвязи в системе поставок / Т. Хайнс. - С .63-94 Брюс, Маргарет . Особенности закупок и мерчандайзинга в индустрии моды / М. Брюс, Л. Дейли. - С .95-116 Хайнс, Тони . Сегментация потребителей в области моды: возвращение проблемы сложности потребителя / Т. Хайнс, Л. Куинн. - С .117-134 Мур, Кристофер. Разработка программы исследований интернационализации розничного сегмента моды / К. Мур, С. Берт. - С .135-154 Вебб, Билл. Розничный маркетинг брендов в индустрии моды / Б. Вебб. - С .155-182 Брюс, Маргарет . Конкурентоспособные маркетинговые стратегии компаний в секторе моды класса люкс / М. Брюс, К. Кратц. - С .183-208 Чу, Элис. Атмосфера в магазинах fashion-ретейлеров: взгляд из Гонконга / Э. У. С. Чу, М. С. Лам. - С .209-228 Джексон, Тим. Процесс разработки трендов, предшествующих модному сезону / Т. Джексон. - С .229-252 Беатрис, Ле Пешо. Практика инновационного менеджмента в будущем / Ле Пешо Беатрис, Дж. Литтл Тревор, Синтия Л. Истук. - С .253-286 Эмма, Н. Банистер Как потребители и их негативное Я влияют на fashion-маркетинг / Н. Банистер Эмма, К. Хог Маргарет. - С .287-300 Хайнс, Тони . Желаемая и воспринимаемая идентичность fashion-ретейлера / Т. Хайнс, Р. Ченг, Йан Грайм. - С .301-334 Марсиниак, Руфь. Электронный fashion-бизнес / Р. Марсиниак, М. Брюс. - С .335-356 Мур, Кристофер. Международные флагманские магазины, принадлежащие fashion-ретейлерам категории люкс / К. Мур, А. М. Догерти. - С .357-380 Реймонд, Мартин. Создание и маркетинг тренда / М. Реймонд. - С .381-396 Хайнс, Тони . Подходы к проведению исследований / Т. Хайнс. - С .397-404 ~РУБ 65 Рубрики: Экономика. Экономические науки Отрасли экономики Кл.слова (ненормированные): индустрия моды -- легкая промышленность -- fashion-бизнес -- маркетинг -- маркетинговые стратегии -- разработка трендов -- бренды -- креативный дизайн Аннотация: В книге рассматривается весь комплекс маркетинговых инструментов в сфере fashion-бизнеса с точки зрения практического применения для оптимизации работы как производителей, так и предприятий розничной торговли в индустрии моды. Уникальное исследование Тони Хайнса и Маргарет Брюс познакомит читателей с динамикой развития отрасли и результатами влияния рынка на модные бренды. В книге приведены конкурентные маркетинговые стратегии, используемые владельцами мировых fashion-компаний, а также подходы, которые помогут распознать потребности, эффективно и своевременно вывести на рынок новые уникальные продукты, снизить издержки и повысить привлекательность бренда. Комплексный анализ разработки новых продуктов, инструментов усиления бренда, электронной коммерции в индустрии моды поможет оптимизировать деятельность участников отрасли. Доп.точки доступа: Брюс, Маргарет Иванова, Е. Б. \пер.\ Рапацевич, О. Ю. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
И 46 Ильин, Владимир Иванович. Социология потребления : учебник / В. И. Ильин. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Юрайт, 2017. - 456 с. - (Бакалавр. Академический курс). - Библиогр.: с. 454-455. - Рек. УМО высш. образования. - Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/book/4435587A-F683-4734-B843-470FF772A586. - ISBN 978-5-534-03742-5 Содержание: Феномен потребления . - С .27-38 Социальное пространство и время потребителя . - С .39-52 Потребитель в социокультурном поле . - С .53-68 Потребитель в дискурсивном поле . - С .69-82 Индивидуально-личностное поле потребителя . - С .83-94 Драматургия потребления . - С .95-114 Феномен общества потребления . - С .115-130 Культура потребления . - С .131-152 Динамика культуры потребления . - С .153-180 Потребности и интересы потребителей . - С .181-208 Товар как социальный конструкт . - С .209-234 Бренд: от торговой марки к феномену массового сознания . - С .235-252 Потребление как текст . - С .253-280 Подарок как социокультурный феномен . - С .281-302 Мода как дискурс . - С .303-332 Туристический продукт . - С .333-348 Глокализация: глобальный туризм и традиционные общества . - С .349-358 Повседневность и праздник . - С .359-374 Шоппинг . - С .375-394 Образ и стиль потребления: форма жизнедеятельности и текст . - С .395-412 Мифы как феномен массовой потребительской культуры . - С .413-430 Реклама и потребители . - С .431-450 ~РУБ 60.5 Рубрики: Социальные науки в целом Социология Кл.слова (ненормированные): потребительская культура -- потребительское поведение -- бренд -- реклама Аннотация: Настоящий учебник посвящен культуре потребления. В нем представлены типы потребительского поведения, основные теоретические подходы к потреблению и тенденции их развития, а также особенности социологического подхода к потреблению. Автор вводит в книгу профессиональные термины, которые в дальнейшем позволят студентам читать более сложную литературу. Перейти к внешнему ресурсу ЧИТАТЬ В ЭБС "Юрайт" Экземпляры всего: 2 ЧЗ-ОД (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (1) |