Д 11 Д'Алессандро, Д. Войны брендов: 10 правил создания непобедимой торговой марки / Пер. с англ. С. Жильцова под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб. : Питер, 2003. - 224 с. : ил. - (Деловой бестселлер). - Парал. тит. л. англ. - ISBN 5-94723-147-6. - ISBN 0-07-136293-2 Кл.слова (ненормированные): ТОРГОВАЯ МАРКА -- РЕКЛАМА -- БРЕНДИНГ Аннотация: Как сделать торговую марку непобедимой? Как избежать ошибок в процессе брендинга? Что нужно сделать, чтобы ваша фирма достигла успеха? На эти и множество других вопросов ответит книга, написанная одним из лучших в мире специалистов по маркетингу. Руководствуясь своим богатейшим опытом, автор предлагает несколько правил создания поистине непобедимого бренда Доп.точки доступа: Оуэнс, М. Жильцов, С. \пер.\ Каптуревский, Ю. Н. \ред.\ Экземпляры всего: 3 АБ (3) Свободны: АБ (3) |
Ш 95 Шуванов, В. И. Психология рекламы : Учеб. пособие для вузов / В. И. Шуванов. - Ростов н/Д : Феникс, 2003. - 315 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 308-310. - Рек. УМО по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы. - ISBN 5-222-03771-1 ~РУБ 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- БРЕНД-ИМИДЖ -- БРЕНДИНГ Экземпляры всего: 5 ЧЗ-ОД (1), АБ (4) Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (4) |