65
   Д 11


    Д'Алессандро, Д.
    Войны брендов: 10 правил создания непобедимой торговой марки / Пер. с англ. С. Жильцова под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб. : Питер, 2003. - 224 с. : ил. - (Деловой бестселлер). - Парал. тит. л. англ. - ISBN 5-94723-147-6. - ISBN 0-07-136293-2
ББК 65.29-80

Кл.слова (ненормированные):
ТОРГОВАЯ МАРКА -- РЕКЛАМА -- БРЕНДИНГ
Аннотация: Как сделать торговую марку непобедимой? Как избежать ошибок в процессе брендинга? Что нужно сделать, чтобы ваша фирма достигла успеха? На эти и множество других вопросов ответит книга, написанная одним из лучших в мире специалистов по маркетингу. Руководствуясь своим богатейшим опытом, автор предлагает несколько правил создания поистине непобедимого бренда
Доп.точки доступа:
Оуэнс, М.
Жильцов, С. \пер.\
Каптуревский, Ю. Н. \ред.\

Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (3)


   88
   Ш 95


    Шуванов, В. И.
    Психология рекламы : Учеб. пособие для вузов / В. И. Шуванов. - Ростов н/Д : Феникс, 2003. - 315 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 308-310. - Рек. УМО по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы. - ISBN 5-222-03771-1
ББК 88.4
~РУБ 88.4

Рубрики: Психология

   Отраслевая психология


Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- БРЕНД-ИМИДЖ -- БРЕНДИНГ
Экземпляры всего: 5
ЧЗ-ОД (1), АБ (4)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (4)