С 50 Смикиклас, Марк. Инфографика : коммуникация и влияние при помощи изображений / М. Смикиклас ; пер. с англ. А. Литвинова. - СПб. : Питер, 2014. - 152 с. : ил. - ISBN 978-5-496-00835-8 Содержание: Визуальная коммуникация . - С .12-27 Задачи бизнес-информации . - С .28-71 Разработка инфографики . - С .72-125 Бизнес-ценность инфографики . - С .126-150 ~РУБ 85.158 Рубрики: Искусство. Искусствознание Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): инфографика -- визуальные коммуникация -- визуализация информации -- графический дизайн -- бизнес-информация -- корпоративные коммуникации Аннотация: Инфографика - наиболее эффективный способ заявить о себе, донести информацию, достичь результата. Она работает благодаря наглядности, быстроте, интуитивности, юмору, красоте, симпатии, которую вызывает. И еще кое-что: она эффективна! Вы научитесь визуализировать: важные мысли, цифры, процессы, место, время, события, персональные данные. Вы сможете использовать инфографику: в работе над проектами, генерации идей, дизайне, рекламе всех видов. Это бизнес! Получите максимум отдачи от: продаж, брендов, работы с клиентами, связей между сотрудниками, управления. Доп.точки доступа: Литвинов, А. \пер.\ Экземпляры всего: 3 ЧЗ (2), АБ (1) Свободны: ЧЗ (2), АБ (1) |
К 77 Крам, Рэнди. Инфографика : визуальное представление данных / Рэнди Крам; пер. с англ. О. Сивченко. - СПб. : Питер, 2015. - 384 с. : цв. ил. - Парал. тит. л. англ. - Пер. изд. : Cool Infographics : Effective Communication with Data Visualization and Design / Randy Krum. - ISBN 978-5-496-01291-1 Содержание: Что такое инфографика . - С .31-86 Онлайновая инфографика . - С .87-142 Инфографика и SEO . - С .143-208 Инфографические резюме . - С .209-268 Внутрикорпоративная конфиденциальная инфографика . - С .269-310 Дизайн инфографики . - С .311-346 Дизайнерские ресурсы . - С .347-383 ~РУБ 85.158 Рубрики: Искусство. Искусствознание Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): инфографика -- визуальные коммуникация -- визуализация информации -- графический дизайн -- бизнес-информация -- корпоративные коммуникации Аннотация: Визуальное представление данных - это гораздо больше, чем яркие иллюстрации и цветные графики. С помощью инфографики создают наглядные презентации, чтобы достучаться до целевой аудитории. Благодаря им информация воспринимается быстро и легко. В этой инновационной книге вы узнаете о процессе проектирования инфографики, об онлайн-маркетинге, о создании бизнес-планов, отчетов, презентаций, инфографических резюме и др. Доп.точки доступа: Сивченко, О. \пер.\ Krum, Randy Экземпляры всего: 3 ЧЗ (2), АБ (1) Свободны: ЧЗ (2), АБ (1) |
Л 24 Лаптев, Владимир. Изобразительная статистика : введение в инфографику / В. В. Лаптев. - СПб. : Эйдос, 2012. - 180 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 176-177. - ISBN 978-5-904745-17-2 Содержание: Введение в инфографику . - С .10-17 Инфографика и статистика . - С .18-39 Венский метод изобразительной статистики . - С .40-63 Источники метода Отто Нейрата . - С .64-77 Институт изобразительной статистики . - С .78-105 Изобразительная статистика в СССР. 1935-1941 . - С .106-135 Кл.слова: индустриальная тема, производственная тема, плакаты Изотайп в теории и практике модернизма . - С .136-157 Эстетика образов инфографики . - С .158-164 Алгоритмы изостатистики . - С .165-167 Биографии . - С .168-173 Указатель имен . - С .174-177 ~РУБ 85.158 Рубрики: Искусство. Искусствознание Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): инфографика -- визуальные коммуникация -- визуализация информации -- художественные диаграммы -- бизнес-информация -- промышленная графика -- визуальные структуры -- графический дизайн -- изостатистика -- изобразительная статистика -- первые пятилетки -- коммуникативный дизайн -- история графики -- пиктограммы Аннотация: В книге показана эволюция инфографики от первых опытов Плейфера до семиологии графики Бертена и визуальных структур современности. Особое внимание в издании уделено изостатистике 1930-х гг., которая демонстрирует нам попытки сделать доступными данные, основанные на символьных элементах-пиктограммах. Это актуально, так как визуальное восприятие в современном информационном потоке должно основываться на вычленении простых и понятных форм. Книга будет особенно интересна дизайнерам, практикующим в области информационной графики, исследователям информационного дизайна и статистики, студентам и преподавателям профильных учебных заведений. Доп.точки доступа: Телингатер, Соломон Бенедиктович (советский художник-график ; 1903-1969) Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |