65
   У 98


    Уэллс, У.
    Реклама: принципы и практика / пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. - 5-е изд. - СПб. : Питер, 2003. - 800 с. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-318-00284-6
ББК 65.29-80

Рубрики: Экономика. Экономические науки

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- медиа-средства -- маркетинговые коммуникации -- деловая реклама -- международная реклама
Аннотация: Эта книга - современный учебник для студентов и практиков, в ней все, что нужно для рекламодателя, изготовителя рекламы, маркетолога и руководителя фирмы - основы рекламного дела и новейшие методы рекламы; принципы использования различных каналов продвижения рекламы
Доп.точки доступа:
Бернет, Д.
Мориарти, С.
Божук, С. Г. \пер.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)