60.8
   К 26


    Карпушин, Дмитрий Игоревич.
    Пресс-релиз : правила составления / Д. И. Карпушин, С. А. Чикирова. - СПб. : Питер, 2007. - 224 с. - (Готовые маркетинговые решения). - ISBN 978-5-91180-145-8
    Содержание:
Введение . - С .5-7
Технология
Как устроен пресс-релиз . - С .8
Все об информационных поводах . - С .14-38
Типовые ошибки при написании пресс-релизов . - С .39-47
Практикум : примеры эффективных и неэффективных пресс-релизов
Новые технологии, приборы . - С .48-66
Проведение конференций, семинаров на базе предприятия . - С .67-75
Участие организации в профильных выставках . - С .76-87
Значимые даты и события в жизни организации . - С .88-96
Структурные изменения в организации . - С .97-111
Кадровая ситуация в организации . - С .112-120
Экономическая деятельность организации . - С .121-140
Производственная деятельность организации . - С .142-163
Общественная, спонсорская и благотворительная деятельность организации . - С .164-188
Взаимоотношения с профильными вузами . - С .189-198
Визит на предприятие VIPов . - С .199-203
Чрезвычайные происшествия на предприятии . - С .204-215
Глоссарий . - С .216-217
ББК 60.842
~РУБ 60.8

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социальное управление--Связи с общественностью


Кл.слова (ненормированные):
информационные поводы -- пресс-релизы -- пресс-службы -- имидж организации
Аннотация: Пресс-релиз — основа взаимодействия компании с окружающим миром, благодаря которой и выстраивается имидж предприятия. Какие бывают информационные поводы? Какова структура такого пресс-релиза, который охотно растиражируют средства массовой информации? Какие ошибки чаще всего совершаются при подготовке сообщений для журналистов? Книга содержит системные ответы на эти вопросы, практические рекомендации, позволяющие самостоятельно подготовить пресс-релиз, отвечающий запросам СМИ, а также тексты реальных пресс-релизов, освещающих наиболее распространенные информационные поводы. Издание предназначено для специалистов по связям с общественностью, сотрудников пресс-служб, рекламистов, маркетологов и репортеров.
Доп.точки доступа:
Чикирова, Светлана Александровна

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)