85.15
   С 30


    Семенов, Валерий Борисович.
    Битва со смыслами. Trade mark - разбор полетов / Валерий Семенов. - Изд. 2-е, перераб. - Екатеринбург : Артефакт, 2013. - 224 с. : ил. - 500 экз.. - ISBN 978-5-00056-007-5
Есть автограф: Семенов, Валерий Борисович
    Содержание:
Закон и проект . - С .15-42
Признаки искусства . - С .45-80
Лого и типы . - С .83-130
Диспозиция . - С .133-170
Матчасть . - С .173-194
Маркитанты . - С .197-214
ББК 85.158.4
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
логотипы -- товарные знаки -- визуальная информация -- коммерческая символика -- интеллектуальная собственность -- графический дизайн -- дизайн-проектирование
Аннотация: Книга представляет собой цикл очерков о ключевых аспектах разработки современной коммерческой символики. Параллельно в вполне критическом ключе рассмотрена авторская практика 1987-2012 гг. (160 реальных проектных эпизодов и 400 рабочих эскизов).
Экземпляры всего: 31
ЧЗ (3), АБ (28)
Свободны: ЧЗ (3), АБ (28)


   85.15
   В 19


    Васильев, Иван.
    Практика создания товарных знаков / И. Васильев. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 288 с. - Библиогр.: с. 253-256. - ISBN 978-5-91657-545-3
    Содержание:
Состав творческой (рабочей) группы . - С .9-22
Интервью с ключевыми сотрудниками компании . - С .23-42
Исследование информационных материалов конкурентов . - С .43-55
Формулирование задач и заключение договора . - С .56-80
Подготовка черновиков информационных текстов . - С .81-94
Формулирование и формализация основных услуг . - С .95-103
Поиск названий для будущего товарного знака . - С .104-112
Визуализация идеи: разработка знаков и логотипов для подготовки к регистрации товарного знака . - С .113-132
Регистрация товарного знака . - С .133-141
Регистрация доменных имен и создание адресов электронной почты . - С .142-153
Проработка информационных текстов с учетом разработанной номенклатуры . - С .154-163
Определение объемов производства и поиск типографий . - С .164-180
Эффективное управление графическими активами . - С .181-196
Проработка дистрибутивов знака и логотипа для разных условий использования . - С .197-205
Фирменная типографика . - С .206-223
Создание макетов (графический дизайн) . - С .224-249
ББК 85.158.4
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
товарные знаки -- графический дизайн -- дизайн-проектирование -- визуальная информация -- коммерческая символика -- логотипы -- шрифт -- веб-сайты
Аннотация: В книге рассказано о том, как организовать работу по созданию товарного знака и разработке фирменного стиля. Автор описывает проектный подход: от получения заказа, изучения конкурентов, придумывания идеи, создания дизайна и взаимодействия с заказчиком до регистрации товарного знака и доменного имени, рассказывает об их использовании в решении повседневных задач компании. Это то самое руководство к действию, которого долгое время не хватало всем, кто заказывает для своих компаний товарные знаки или фирменный стиль. Книга будет полезна предпринимателям, дизайнерам и маркетологам.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)