85.110
   С 69


   
    Социогуманитарные проблемы строительного комплекса = Social-humanitarian problems of engineering complex : тр. шестой Межд. и восьмой Всерос. научно-практ. конф. Т.2 / под науч. ред. З. И. Ивановой [и др.] ; Моск. гос. строит. ун-т. - М. : МГСУ, 2010. - 276 с.
    Содержание:
Развитие градостроительства и строительного образования в России: историко-культурологический аспект . - С .5-121
Психологические аспекты инвестиционно-строительной деятельности . - С .122-196
Языковая компетенция специалиста строительной отрасли . - С .197-270
ББК 85.110я431
~РУБ 85.110

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
история градостроительства -- история архитектуры -- архитектурное образование -- строительное образование -- охрана памятников архитектуры -- реконструкция -- профессиональные компетенции -- коммуникативные компетенции -- лингвистика -- материалы конференций
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


   81
   А 56


    Альбрехт, Нина Васильевна.
    Иноязычная коммуникация как средство развития профессиональной мобильности студентов неязыкового вуза : монография / Н. В. Альбрехт, И. М. Кондюрина ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2013. - 243 с. - Библиогр.: с. 158-174. - ISBN 978-5-8050-0525-2 : 160.00 р.
    Содержание:
Теоретическое исследование иноязычного содержания педагогической коммуникации . - С .10-47
Понятийно-терминологический анализ понятий "педагогическое общение" и "педагогическая коммуникация" . - С .10-29
Роль изучения иноязычных терминов в педагогической коммуникации . - С .29-35
Анализ дидактических условий развития педагогической коммуникации . - С .35-47
Инновационные тенденции в обучении иноязычной коммуникации для развития профессиональной мобильности будущих педагогов . - С .48-131
Профессиональная мобильность в контексте ведущих тенденций образования . - С .48-64
Технологии развития педагогической коммуникации при обучении иностранному языку студентов профессионально-педагогического вуза . - С .64-69
Теоретические составляющие технологии обучения иноязычной коммуникации . - С .69-98
Опытно-поисковая работа по обучению иностранному языку студентов профессионально-педагогического вуза . - С .98-131
Применение в учебно-воспитательном процессе иноязычной педагогической коммуникации . - С .132-155
Задания, используемые при обучении английскому языку, учитывающие дидактические условия педагогической коммуникации . - С .132-142
Учебно-методический комплекс, используемый при обучении немецкому языку . - С .142-152
Методические рекомендации по проведению профессионально-педагогической ролевой игры на занятии по иностранному языку . - С .152-155
ББК 81.2р30
~РУБ 81.2

Рубрики: Языкознание

   Языки мира


Кл.слова (ненормированные):
профессиональная мобильность -- педагогическая коммуникация -- иноязычное образование -- иноязычная коммуникация -- преподавание иностранных языков -- игровые технологии -- коммуникативные компетенции -- иностранные языки
Аннотация: Раскрываются основные понятия, сущность, методика организации обучения иноязычной педагогической коммуникации и профессиональной мобильности. Представлены результаты педагогических исследований в области инновационных технологий обучения иностранному языку. Адресована студентам и аспирантам профессионально-педагогических вузов, молодым преподавателям иностранного языка неязыковых вузов.
Доп.точки доступа:
Кондюрина, Ирина Михайловна

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)