85.15
   Ч-81


    Чуа, Перри.
    Лого логика : [стратегии нейминга и брендинга] / Перри Чуа и Дэнн Илисик ; пер. с англ. С. Гилим. - М. : РИП-холдинг ; Gloucester (Mass.) : Rockport, 2008. - 192 с. : цв. ил. - ISBN 978-5-903190-28-7. - ISBN 978-1-59253-304-6 : 1872.00 р.
    Содержание:
Брендинг - это не маркетинг . - С .8-10
Вкладываем смысл в название . - С .11-14
Сильный фирменный стиль - надежный фирменный стиль . - С .15-21
Названия-акронимы . - С .22-35
Соединенные названия . - С .36-61
Описательные названия . - С .62-91
Вымышленные названия . - С .92-103
Метафорические названия . - С .104-147
Названия-первоисточники . - С .148-167
Шутливые названия . - С .168-189
ББК 85.158
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
логотипы -- брендинг -- нейминг -- логодизайн -- графический дизайн -- фирменный стиль -- торговые знаки
Аннотация: В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком.
Доп.точки доступа:
Иллисик, Дэн
Гилим, Светлана \пер.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)